Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2012 в 18:13, курсовая работа
Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую реформацию.
Введение 3
1. Организация ценообразования на предприятии и направления ее совершенствования 5
1.1. Стратегии ценообразования и управления ценами 5
1.2. Методы ценообразования 9
2. Анализ организации ценообразования на примере СПК «Кировский» 11
2.1. Краткая природно-экономическая характеристика СПК «Кировский» 11
2.2. Оценка организации ценообразования в СПК «Кировский» и пути совершенствования этого процесса 23
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Заключение
В ходе курсовой работы был рассмотрена политика ценообразования и предложены некоторые пути по ее совершенствованию в СПК «Кировский» за 2007-2009 годы. В целом предприятие прибыльно, величина прибыли в отчетном году составила 1 151 тыс. руб. На основе состава структуры товарной продукции хочется отметить, что ведущей отраслью в 2007 – 2009 годы было растениеводство. По полученным данным анализа финансового результата от реализации продукции очевидно, что отрасль растениеводства является рентабельной (прибыль составила 1043 тыс.руб.), а вот животноводства – нет (убыток составил 1640 тыс.руб.). В свою очередь это оказало значительное влияние на формирование отрицательного финансового результата в целом для всего хозяйства (убыток составил 597 тыс. руб.).
В результате
исследования численности персонала
выявлено, что среднесписочная
К сожалению,
организация ценообразования в
анализируемом кооперативе
Остается надеяться, что общее состояние СПК как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе стабилизируется.
Список используемой литературы
Информация о работе Организация ценообразования на предприятии и направления ее совершенствования