Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 20:01, курсовая работа
Организация нового бизнеса всегда требует серьезной и основательной подготовки. А в нашей стране предпринимателю, начинающему собственное дело, приходится особенно нелегко. Прежде, чем "запустить" практически любой бизнес нужно пройти через бесконечную череду согласований и разрешений, связанных с регистра-цией предприятия, поиском помещения, приобретением оборудования, оформлением лицензий и т.д.
1. Введение 3
1.1. Выбор организационно-правовой формы 4
1.2. Основные положения по организации предприятия 6
1.3. Описание предприятия и отрасли 7
2. Организация производства
2.1. Формирование финансового капитала 9
2.1.2. Формирование трудовых ресурсов 11
2.1.3. Прогноз затрат производства 13
2.2.1. Расчет объема выпуска продукции 19
2.3. Определение финансовых результатов 24
3. Риски проекта
3.1. Перечень рисков 29
3.2. Оценка рисков 31
3.3. Мероприятия по снижению рисков 33
4. Реорганизация Общества путем выделения 35
5. Ликвидация Общества в добровольном порядке 37
6. Выводы и предложения 39
7. Список использованной литературы 41
На основе разработанных мероприятий по предотвращению рисков составляется план, в котором определяется очередность мероприятий, периоды проведения этих мероприятий, в зависимости от предполагаемых возможностей фирмы и от степени влияния риска на результаты деятельности. В таблице 3.19 приводится план мероприятий по предотвращению рисков.
Таблица 3.19.
План
мероприятий по предотвращению рисков
на 2010-2011 г.г.
|
Затраты
на производственные риски не входят
в состав финансового плана на
2009-2010 г., они войдут в состав расходов
с 2011 года.
В целом, на основе проведенных экономических расчетов деятельности ООО "Ювелир.быт" можно сделать следующие выводы:
- производство предприятия является стабильным, на что указывает расчет запаса финансовой прочности;
- самоокупаемость фирмы находится выше порога рентабельности;
-
коэффициент
-
коэффициент общей
4. Реорганизация общества
Общество может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренном Федеральным Законом № 14-ФЗ от 08.02.1988 г. (в ред. от 29.12.2004 г.). Другие основания и порядок реорганизации общества определяются Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами. Реорганизация общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
Общество считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.
4.1. Реорганизация в форме выделения
Выделением общества признается создание одного или нескольких обществ с передачей ему (им) части прав и обязанностей реорганизуемого общества без прекращения последнего.
Общее собрание участников общества, реорганизуемого в форме выделения, принимает решение о такой реорганизации, о порядке и об условиях выделения, о создании нового общества (новых обществ) и об утверждении разделительного баланса, вносит в учредительные документы общества, реорганизуемого в форме выделения, изменения, связанные с изменением состава участников общества, определением размеров их долей, и иные изменения, предусмотренные решением о выделении, а также при необходимости решает иные вопросы, в том числе вопросы об избрании органов общества.
Участники выделяемого общества подписывают учредительный договор. Общее собрание участников выделяемого общества утверждает его устав и избирает органы общества.
Если единственным участником выделяемого общества является реорганизуемое общество, общее собрание последнего принимает решение о реорганизации общества в форме выделения, о порядке и об условиях выделения, а также утверждает устав выделяемого общества и разделительный баланс, избирает органы выделяемого общества.
При выделении из общества одного или нескольких обществ к каждому из них переходит часть прав и обязанностей реорганизованного общества в соответствии с разделительным балансом.
4.2. Передаточный акт и разделительный баланс
Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются учредителями юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридических лиц, и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.
Непредставление вместе с учредительными документами соответственно передаточного акта или разделительного баланса, а также отсутствие в них положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного юридического лица влекут отказ в государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
4.3. Гарантии прав кредиторов юридического лица при его реорганизации
Учредители
(участники) юридического лица или орган,
принявшие решение о
Если
разделительный баланс не дает возможности
определить правопреемника реорганизованного
юридического лица, вновь возникшие
юридические лица несут солидарную
ответственность по обязательствам реорганизованного
юридического лица перед его кредиторами.
5.
Ликвидация общества
в добровольном порядке
Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом требований настоящего Федерального закона и устава общества. Ликвидация общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Решение общего собрания участников общества о добровольной ликвидации общества и назначении ликвидационной комиссии принимается по предложению совета директоров (наблюдательного совета) общества, исполнительного органа или участника общества.
Общее собрание участников добровольно ликвидируемого общества принимает решение о ликвидации общества и назначении ликвидационной комиссии.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами общества. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого общества выступает в суде.
В случае, если участником ликвидируемого общества является Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование, в состав ликвидационной комиссии включается представитель федерального органа по управлению государственным имуществом, специализированного учреждения, осуществляющего продажу федерального имущества, органа по управлению государственным имуществом субъекта Российской Федерации, продавца государственного имущества субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.
Порядок ликвидации общества определяется Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны в трехдневный срок в письменной форме уведомить об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица с приложением решения о ликвидации юридического лица.
Регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. С этого момента не допускается государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы ликвидируемого юридического лица, а также государственная регистрация юридических лиц, учредителем которых выступает указанное юридическое лицо, или государственная регистрация юридических лиц, которые возникают в результате его реорганизации. Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, уведомляют регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
5.1. Документы, представляемые для государственной регистрации при ликвидации юридического лица
Для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях;
б) ликвидационный баланс;
в)
документ об уплате государственной
пошлины.
6. Выводы и предложения
В ходе выполнения работы получены результаты, позволяющие сделать следующие выводы и предложения:
1. Конкретные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности определяет ГК РФ, при этом под юридическим лицом ГК РФ понимает следующее: юридическое лицо - «организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде». Наилучшая ОПФ для малого бизнеса - это ООО, т. к. является более простой и дешевой при создании. Для более крупных фирм, не собирающихся при этом искать посторонних инвесторов на фондовом рынке, хороша форма ЗАО. Но для настоящего привлечения инвестиций извне годится только форма ОАО. Однако это дорогая форма организации бизнеса - необходим обязательный аудит, необходимо ежегодно публиковать отчетность в прессе, более высоки требования к прозрачности бизнеса и раскрытию информации. Общества с ограниченной ответственностью (ООО) и закрытые акционерные общества (ЗАО) являются на сегодняшний день наиболее распространенными организационно-правовыми формами коммерческих организаций в сфере малого и среднего бизнеса. Их основным преимуществом является то, что учредители несут ограниченную ответственность по долгам созданной ими организации в пределах стоимости вкладов, внесенных в уставный капитал.
Законодательство
предусматривает больше возможностей
для прекращения статуса