Организация предприятия, его производственной деятельности, реорганизация и ликвидация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 20:01, курсовая работа

Описание

Организация нового бизнеса всегда требует серьезной и основательной подготовки. А в нашей стране предпринимателю, начинающему собственное дело, приходится особенно нелегко. Прежде, чем "запустить" практически любой бизнес нужно пройти через бесконечную череду согласований и разрешений, связанных с регистра-цией предприятия, поиском помещения, приобретением оборудования, оформлением лицензий и т.д.

Содержание

1. Введение 3
1.1. Выбор организационно-правовой формы 4
1.2. Основные положения по организации предприятия 6
1.3. Описание предприятия и отрасли 7
2. Организация производства
2.1. Формирование финансового капитала 9
2.1.2. Формирование трудовых ресурсов 11
2.1.3. Прогноз затрат производства 13
2.2.1. Расчет объема выпуска продукции 19
2.3. Определение финансовых результатов 24
3. Риски проекта
3.1. Перечень рисков 29
3.2. Оценка рисков 31
3.3. Мероприятия по снижению рисков 33
4. Реорганизация Общества путем выделения 35
5. Ликвидация Общества в добровольном порядке 37
6. Выводы и предложения 39
7. Список использованной литературы 41

Работа состоит из  1 файл

курсовая организация предприятия.doc

— 546.50 Кб (Скачать документ)
 

При увеличении объема производства после четвертого месяца работы планируется привлечение еще одного сотрудника, соответственно так же произойдет рост переменных издержек, связанных с объемом производства.

В случае нашего предприятия к переменным  издержкам относятся:

* материальные  расходы ;

* расходы на  электроэнергию;

Рекламная кампания будет проводиться этапами, начиная  с первого месяца работы, перерыв планируется делать равный сроку проведения рекламы, т.е. 3 месяца. 

     2.2.1. Расчет объема  выпуска продукции 

     Предполагаемый  объем продаж представлен в таблице 2.12. и 2.13, расчёты ведутся в натуральном и денежном выражении.

     Подход  к ценообразованию базируется на 3-х принципах:

  • правильном и точном учете затрат.
  • обоснованном расчёте размера прибыли по видам услуг.
  • полном расчёте по налогам и платежам.

     Из 3-х составляющих основное внимание наша фирма будет уделять правильному  учету затрат.

     При расчете цены мы будем исходить из необходимости интенсивности развития фирмы, поэтому будем закладывать в цену максимально возможную прибыль, ориентируясь на цену конкурентов и корректироваться в ту или иную сторону.

     При ценообразовании нами предусмотрены  следующие стимулирующие схемы:

     - снижение цен на отдельные услуги, до уровня обеспечивающего 
нормальный спрос и платёжеспособность основной части населения.

     Цена складывается из трех элементов:

Ц =С + Пб+ НДС, где 

С- себестоимость;

Пб - балансовая прибыль;

НДС - налог на добавленную стоимость.

Пб = Пч + Нпр, где 

Пч - чистая прибыль;

Нпр- налог на прибыль.

Нпр=24% Пч; НДС=18%(С+П)  

     На  основании расчета цены и себестоимости  определяется выручка и прибыль.

 

     

Таблица 2.11 

Расчет  стоимости  услуг за первый месяц работы
Услуги Кол-

во в  день, ед. 

Кол-

во в  месяц, ед. 

Себестои-

мость, руб./ед. 

Всего

затрат, руб. 

Прибыль, руб. ДС, руб./ ед. НДС, руб./ед. Цена, руб./ед.
За

1 усл

Всего за

месяц

Пайка 11  
200
350 69920 315 6922 507 120 785
Обновле-ние, растяжка 7 150 292 43801 263 5782 384 100 655
Гравировка 1 20 76 1515 72 1583 123 27 175
Закрепка 5 100 361 36074 325 7143 425 123 810
Всего 24 528   151310 975 24130      
 
 

     Примечание:

     Добавленная стоимость складывается из затрат предприятия  за минусом затрат на приобретаемое сырье, материалы и полуфабрикаты, плюс прибыль.

     Налог на добавленную стоимость определяется законом Российской Федерации и составляет 18% . 

     Расчеты себестоимости и цен на перспективу  позволяет определить объемы производства и реализации услуг планируемого периода. Эти расчеты представлены в таблице 2.12. 
 

 

  Планируемые объемы производства в натуральном выражении                                                   Таблица 2.12.
Показатель  
2009-2010 г.
май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель
Объем продаж, усл. 240 365 260 260 565 565 565 565 565 480 480 470
а) Пайка 100 150 120 120 250 250 250 250 250 200 200 200
б) Обновление, растяжка 80 130 80 80 170 170 170 170 170 150 150 150
в) Гравировка 10 15 10 10 25 25 25 25 25 30 30 20
г) Закрепка 50 70 50 50 120 120 120 120 120 100 100 100
 
                                          Расчет объемы производства  в  стоимостном выражении                                                                        Таблица 2.13.
Показатель 2009-2010 г.
май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель
1. Объем продаж, усл. 240 365 260 260 565 565 565 565 565 480 480 470
а) Пайка 100 150 120 120 250 250 250 250 250 200 200 200
б) Обновление, растяжка 80 130 80 80 170 170 170 170 170 150 150 150
в)Гравировка 10 15 10 10 25 25 25 25 25 30 30 20
г) Закрепка 50 70 50 50 120 120 120 120 120 100 100 100
2. Цена услуги, руб.                        
а) Пайка 785 785 785 785 785 785 785 785 785 785 785 785
б)Обновление, растяжка 655 655 655 655 655 655 655 655 655 655 655 655
В Гравировка 175 175 175 175 175 175 175 175 175 175 175 175
г) Закрепка 810 810 810 810 810 810 810 810 810 810 810 810
3. Выручка, руб. 173150 262225 188850 188850 409175 409175 409175 409175 409175 341500 341500 339750
 

 

     

Диаграмма 2.1 
 

Диаграмма 2.2 

     Расчеты, приведенные в таблице № 2.12 и 2.13, а так же диаграммы 2.1 и 2.2 показывают, что в первый месяц работы объемы реализации будут невысоки, так же спад объемов производства придется на летние месяцы июль, август, что связано с сезонностью спроса на ювелирные изделия. После четвертого месяца работы планируется двукратное увеличение объемов производства за счет проведенной рекламной кампании и сезонного увеличения спроса на оказываемые услуги.  
 

 

     

     Таблица 2.14

     Финансовый  план

Показатель 2009-2010 Итого
май Июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель
1. Поступления, руб.в  т.ч.: 300000 173150 262225 188850 188850 409175 409175 409175 409175 409175 341500 341500 339750 4181700
Собственный капитал, руб. 200000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 200000
Прочие  поступления, руб. 100000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 100000
Поступления от реализации, руб 0 173150 262225 188850 188850 409175 409175 409175 409175 409175 341500 341500 339750 3881700
2. Расходы, руб.в  т.ч.: 29690 151310 151310 151310 136310 171365 171365 186365 186365 186365 171365 170980 170980 2035080
Аренда, руб.   13500 13500 13500 13500 13500 13500 13500 13500 13500 13500 13500 13500 162000
  Расходные материалы, руб. 0 2015 2015 2015 2015 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2015 2015 26490
Зат-ты на электро-энергию, руб. 0 1480 1480 1480 1480 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 18720
Расходы на рекламу, руб. 0 15000 15000 15000       15000 15000 15000       90000
Расходы на амортиза-цию и ремонт ОС, руб. 0 3355 3355 3355 3355 3355 3355 3355 3355 3355 3355 3355 3355 40260
Заработная  плата и ЕСН, руб. 0 100960 100960 100960 100960 132510 132510 132510 132510 132510 132510 132510 132510 1463920
Услуги  сторонних организаций, руб. 29690 15000 15000 15000 15000 18000 18000 18000 18000 18000 18000 18000 18000 233690
3. Баланс платежей, руб. 270310 21840 110915 37540 52540 237810 237810 222810 222810 222810 170135 170520 168770 2146620
4. НДС, руб. 0 26420 40015 28820 28820 62435 62435 62435 62435 62435 52110 52110 51840 592310
5. Прибыль от реализации, руб. 0 -4580 70900 8720 23720 175375 175375 160375 160375 160375 118025 118410 116930 1284000
7. Налог на приб. (24%), руб. 0 0 17016 2092,8 5692,8 42090 42090 38490 38490 38490 28326 28418 28063 308160
8. Чистая прибыль,  руб. 0 -4580 53884 6627,2 18027,2 133285 133285 121885 121885 121885 89699 89991 88866 975840

     По  результатам выполненных расчетов мы видим, что баланс доходов и  расходов в целом за год положительный. Полученную прибыль за год планируется  распределить на премирование сотрудников, фонд расширения предприятия и на резервный фонд.

 

  2.3. Определение Финансовых результатов.     

          2.3.1 Расчет  рентабельности  производства 

      Расчет  рентабельности осуществлен исходя из прогнозируемых объемов производства, прогнозируемых цен на услуги, внутренних издержек фирмы на производственную программу. 

      Рентабельность реализации рассчитывается по формуле:

      Рр = Чистая прибыль / доход с оборота

         Таблица 2.15

         Расчет  рентабельности производства

Показатели (годовые) Ед.изм. Виды  услуг По  всем видам услуг
Пайка Обновление Гравировка Закрепка  
Выручка от реализации услуг Руб. 1836900 1093850 43750 907200 3881700
НДС 18% Руб. 280800 167000 6750 137760 592310
Доход с оборота Руб. 1556100 926850 37000 769440 3289390
Внутрипроизводственные  издержки Руб. 922479 581563 20054 481294 2005390
Валовая прибыль Руб. 633621 345287 16946 288146 1284000
Налог на прибыль (24%) Руб. 152069 82869 4067 69155 308160
Чистая  прибыль, Руб. 481552 262418 12879 218991 975840
Рентабельность  реализации % 31 28 35 28 30

Информация о работе Организация предприятия, его производственной деятельности, реорганизация и ликвидация