Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 19:23, курсовая работа
Главная цель курсовой работы – это рассмотреть организацию в аспекте реструктуризации.
Введение
Глава I
1. Теоретические аспекты реструктуризации
1.1. Сущность, виды и формы реструктуризации
1.2. Этапы проведения реструктуризации системы управления
1.3.
1.4.
1.5. Основные риски, связанные с проведением реструктуризации
Глава II
2. Анализ системы управления предприятия ООО «Технология»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности
предприятия
2.3. Анализ организационной структуры
2.4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
3. Проведение реструктуризации системы управления
3.1. Общая схема реструктуризации системы управления
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1. Басыров З.А. Реструктурирование предприятия. – М, 1996;
2. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М., 2000 г.;
3. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент.- Минск, 2001 г.;
4. Кондратьев В.В. Реструктуризация управления компанией. – М, 1999;
5. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент.- М., 2003 г.
6. Крыжановский В.Г. Реструктуризация предприятия.- М, 1998;
7. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент. М.: 1998.
8. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент.- М., 2000 г.
9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: 1996.;
10. Шаралдаева И.А. Теоретические аспекты реструктуризации: Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005;
11. Шаралдаева И.А., Осодоева О.А. Управленческие аспекты реструктуризации: Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005;
12. « Пивный рынок Бурятии»: Т. Карпатов.// Экономический потенциал Республики Бурятия. – 2004 - № 3 – С.54-55;
13. Реструктурирование предприятия. Рациональная система бизнес-единиц. – М., ДЕЛО, 1996;
14. Реформирование и реструктуризация предприятий. Методика и опыт. – М.: Издательство ПРИОР (ИВАКО Аналитик), 1998. – 320с.;
15. www.intalev.ru;
16. www.anticrisis.ru;
17. www.ronl.ru.
Глоссарий
Реинжиниринг бизнес-процессов (Business Process Reengineering) – метод кардинальной перестройки бизнес-процессов в целях достижения качественно иного, более высокого уровня показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия; используется как комплексное средство реорганизации предприятия или отдельных ее организационных единиц. Подразумевает создание принципиально новых бизнес-процессов, резко повышающих эффективность деятельности предприятия. Применяемые методы характеризуются радикальным характером преобразований, перестройкой бизнес-процессов как бы с чистого листа, единовременностью осуществления преобразований, применением продвинутых информационных технологий, высоким риском проводимых изменений.
Бизнес-процесс – совокупность бизнес-операций, множество внутренних видов деятельности, начинающихся с одного или более входов и заканчивающихся созданием продукции, необходимой клиенту. Назначение каждого бизнес-процесса состоит в том, чтобы предложить клиенту товар или услугу, т.е. продукцию, удовлетворяющую его по стоимости, долговечности, сервису и качеству. Под продукцией в данном случае понимается результат бизнеса, имеющий ценность, материальную или нематериальную, для конкретного…
Логистика решает три группы задач: 1. Определения необходимого запаса
сырья, материалов и комплектующих изделий. 2. Проведения входного контроля потребляемых сырья, материалов и комплектующих изделий; расчет мощностей основного и вспомогательного оборудования; осуществление производственных операций; определения сроков производства, объемов нереализованной продукции, порядка обновления физически и морально устаревшего технологического оборудования, осуществления промежуточного и выходного контроля качества производимой продукции. 3. Выбор каналов товародвижения и
сбыта продукции, оптимальных направлений и объемов товаропотоков,
количества складов готовой продукции и способов ее транспортировки,
разработку сети предпродажного и послепродажного обслуживания продукции, разработку единой системы учета движения и сбыта продукции.
52