Организация проведения реструктуризации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 19:23, курсовая работа

Описание

Главная цель курсовой работы – это рассмотреть организацию в аспекте реструктуризации.

Содержание

Введение

Глава I

1. Теоретические аспекты реструктуризации

1.1. Сущность, виды и формы реструктуризации

1.2. Этапы проведения реструктуризации системы управления

1.3.

1.4.

1.5. Основные риски, связанные с проведением реструктуризации



Глава II

2. Анализ системы управления предприятия ООО «Технология»

2.1. Краткая характеристика предприятия

2.2. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности

предприятия

2.3. Анализ организационной структуры

2.4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия

3. Проведение реструктуризации системы управления

3.1. Общая схема реструктуризации системы управления

Заключение

Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

ДИМА курсовая-ресструктуризация.doc

— 333.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1.                  Басыров З.А. Реструктурирование предприятия. – М, 1996;

2.            Виханский О.С. Стратегическое управление.- М., 2000 г.;

3.                  Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент.- Минск, 2001 г.;

4.                  Кондратьев В.В. Реструктуризация управления компанией. – М, 1999;

5.                  Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент.- М., 2003 г.

6.                  Крыжановский В.Г. Реструктуризация предприятия.- М, 1998;

7.                  Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент. М.: 1998.

8.                  Маркова В.Д. Стратегический менеджмент.- М., 2000 г.

9.                  Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: 1996.;

10.             Шаралдаева И.А. Теоретические аспекты реструктуризации: Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005;

11.             Шаралдаева И.А., Осодоева О.А. Управленческие аспекты реструктуризации: Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005;

12.       « Пивный рынок Бурятии»: Т. Карпатов.// Экономический потенциал Республики Бурятия. – 2004 - № 3 – С.54-55;

13.       Реструктурирование предприятия. Рациональная система бизнес-единиц. – М., ДЕЛО, 1996;

14.       Реформирование и реструктуризация предприятий. Методика и опыт. – М.: Издательство ПРИОР (ИВАКО Аналитик), 1998. – 320с.;

15.             www.intalev.ru;

16.             www.anticrisis.ru;

17.             www.ronl.ru.

 

 

 

 

 

 

 

Глоссарий

 

Реинжиниринг бизнес-процессов (Business Process Reengineering) – метод кардинальной перестройки бизнес-процессов в целях достижения качественно иного, более высокого уровня показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия; используется как комплексное средство реорганизации предприятия или отдельных ее организационных единиц. Подразумевает создание принципиально новых бизнес-процессов, резко повышающих эффективность деятельности предприятия. Применяемые методы характеризуются радикальным характером преобразований, перестройкой бизнес-процессов как бы с чистого листа, единовременностью осуществления преобразований, применением продвинутых информационных технологий, высоким риском проводимых изменений.

 

Бизнес-процесс – совокупность бизнес-операций, множество внутренних видов деятельности, начинающихся с одного или более входов и заканчивающихся созданием продукции, необходимой клиенту. Назначение каждого бизнес-процесса состоит в том, чтобы предложить клиенту товар или услугу, т.е. продукцию, удовлетворяющую его по стоимости, долговечности, сервису и качеству. Под продукцией в данном случае понимается результат бизнеса, имеющий ценность, материальную или нематериальную, для конкретного…

 

Логистика решает три группы задач: 1. Определения необходимого запаса

сырья, материалов и комплектующих изделий. 2. Проведения входного контроля потребляемых сырья, материалов и комплектующих изделий; расчет мощностей основного и вспомогательного оборудования; осуществление производственных операций; определения сроков производства, объемов нереализованной продукции, порядка обновления физически и морально устаревшего технологического оборудования, осуществления промежуточного и выходного контроля качества производимой продукции. 3. Выбор каналов товародвижения и

сбыта продукции, оптимальных направлений и объемов товаропотоков,

количества складов готовой продукции и способов ее транспортировки,

разработку сети предпродажного и послепродажного обслуживания продукции, разработку единой системы учета движения и сбыта продукции.

52

 



Информация о работе Организация проведения реструктуризации