Отчет об учебной преддипломной практике в ООО "Кластер" (розничная торговля компьютерной техникой)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 02:56, отчет по практике

Описание

Высшим органом управления в организации является Общее собрание участников общества. Исключительная компетенция Общего собрания установлена Законом (ст. 33 ФЗ "Об Обществах с ограниченной ответственностью"). Общее собрание участников может решать и любые иные вопросы, в случае отнесения их к компетенции собрания Уставом Общества. Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества, а именно директором предприятия.
Существенным преимуществом ООО является более простой способ регистрации, по сравнению с АО — нет необходимости производить регистрацию эмиссии акций при создании Общества, а также в упрощенном порядке можно увеличить или уменьшить уставный капитал, в акционерном обществе это сопряжено с бóльшими трудностями.

Содержание

Раздел 1. Комплексный анализ деятельности организации 2
1.2. Анализ производства и реализации продукции, работ, услуг 4
1.3.Анализ производственных ресурсов 8
1.3.1. Анализ материальных ресурсов 8
1.3.2. Анализ трудовых ресурсов 14
1.4. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) 19
1.4.1.Анализ себестоимости производства и реализации продукции, работ, услуг 19
1.4.2. Анализ финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия (организации) 20
1.4.3. Анализ рентабельности хозяйственной деятельности предприятия (организации) 21
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 22
1.6. Анализ качества и конкурентоспособности продукции, работ, услуг 28
1.7.Анализ организационной структуры управления организацией 30
1.8. Выводы по комплексному анализу деятельности предприятия 31
Раздел 2. Анализ деятельности организации в области, определенной темой дипломной работы 32
2.1. Анализ деятельности организации в области, увеличения 32
доли рынка 32
2.2. Выводы по анализу деятельности организации в области, определенной темой дипломной работы 33
Список литературы 34

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ.docx

— 111.63 Кб (Скачать документ)

Анализ состояния основных средств показал, что за отчетный период коэффициент износа основных средств уменьшился за счет замены оборудования. Увеличение ввода основных средств в 2012 году составило 38,64%. Общая дебиторская задолженность на конец отчетного периода составила 399 тыс. руб.

Так же заметно  увеличение фонда оплаты труда на 396 тыс. руб. или на 6,62%, так же средняя  заработная плата одного рабочего увеличилась  на 44 тыс. руб. или на 5,62%, что повлияло увеличение на общей себестоимости  на 21,3%, переменные затраты увеличились  на 49,04%.

Чистая прибыль  сократилась на 52,4 тыс. руб. или на 21,37% за счет увеличения себестоимости и прочих расходов.

На основе анализа  баланса можно сделать вывод, что он является ликвидным.

 

 

Раздел 2. Анализ деятельности организации в области, определенной  темой дипломной работы


 

2.1. Анализ деятельности организации в области, увеличения

доли рынка

 

Для того, чтобы руководству предприятия не пришлось в будущем использовать антикризисные меры в попытках не позволить конкурентам захватить большую долю рынка, рекомендуется заранее выбрать некоторые услуги или комплекс их, а именно:

  • Постоянный мониторинг активности конкурентов с целью выяснения их планов и стратегий развития, а также выявления новых ходов на рынке (которые могут быть успешно применены и вами)
  • Постановка эффективной системы маркетинга (такой, чтобы быть на шаг впереди конкурентов), которая включает следующие модули :
  • Формирование операционной системы маркетинга (кто и чем в компании занимается с точки зрения маркетинга, должностные обязанности, сферы деятельности и ответственности, полномочия, адекватность оплаты труда),
  • Разработка ассортиментной матрицы и механизмов реализации эффективной ассортиментной политики,
  • Разработка системы ценообразования (анализ себестоимости продукции, анализ систем ценообразования конкурентов, анализ эластичности спроса по цене на отдельные продуктовые группы, разработка систем ценового стимулирования спроса),
  • Внедрение эффективной системы дистрибуции (какие каналы дистрибуции оставить, а от каких отказаться, разработка эффективной системы взаимодействия с поставщиками, оптимизация взаимоотношений с клиентами, координация выхода компании на новые географические рынки),
  • Продвижение (выбор работающих каналов и средств продвижения, копирайт, постановка механизма мониторинга эффективности системы продвижения и регулярное проведение мониторинга).

По данным проведенного ранее анализа конкурентоспособности  предприятия, можно сделать вывод  о его возможности не дать конкурентам  завоевать большую долю рынка. Важно  лишь провести грамотную рекламную  компанию, внедрение системы скидок и акций, для стимулирования потенциальных клиентов. Так же довольно перспективным решение может стать смена места положения фирмы и замена вывески на более заметную.

Так же возможна смена поставщиков на тех, у кого более выгодные ценовые предложения, и провести внедрение дополнительных услуг.

Так же руководство  компании должно стимулировать работников внедрением системы премий за выполнение и перевыполнение плана.

 

2.2. Выводы по анализу деятельности организации в области, определенной  темой дипломной работы

 

Подводя итоги деятельности предприятия  в области увеличения доли рынка, можно сделать вывод о том, что на предприятии мало развита  маркетинговая деятельности в данном направлении.

Коммерческий  отдел должен уделять больше времени  анализу потребительской среды  и конкурентов. Специалисты должны следить за новыми тенденциями и  следовать им, это поможет привлечь потенциальных клиентов раньше, чем  это сделают конкуренты.

 

 

Список  литературы

 

    1. Налоговый кодекс Российской Федерации.- М.: «Омега-Л», 2007.- 649с.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации.- М.: «Эксмо», 2007.- 672с.
    3. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие.- М.: «КНОРУС», 2010.-432с.
    4. Грибов В.Д. Экономика предприятия сервиса: учебное пособие.- М.: «КНОРУС», 2009.- 280с.
    5. Грязнова А.Г., Джинджолия А.Ф., Основы менеджмента: учебное пособие.- М .: «Экономика», 2008.-427с.
    6. Груздов В.П. Экономика предприятия. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 г. -268с.
    7. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие.- М.: «Омега-Л»,2008.- 400с
    8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2009 г.-288 с.
    9. Степанова С.С. Экономический анализ деятельности предприятия: учебное пособие для вузов.- М.: «Экзамен», 2010.- 222с.
    10. Чиркова М.Б. Анализ хозяйственной деятельности организации: учебное пособие.- М.: «Эксмо», 2008.- 160с.

 

 

 

 

 

 

 

Приложения


Информация о работе Отчет об учебной преддипломной практике в ООО "Кластер" (розничная торговля компьютерной техникой)