Отчет по практике на предприятии ООО "Старт-4"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 20:25, отчет по практике

Описание

Производственно-профессиональная практика является очень важной ступенью заключительного этапа обучения и имеет цель – сбор материала, необходимого для выполнения выпускной квалификационной работы.
Местом прохождения практики был выбран ООО «Старт-4» Отель работает на рынке гостиничных услуг с 1993 года. Является одним из фешенебельных предприятий гостиничного бизнеса.
С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ2
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА3
1.1 Краткая характеристика 3
1.2 Основные направления деятельности 4
1.3 Структура управления 8
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ11
2.1 Горизонтальный анализ 11
2.2 Вертикальный анализ16
2.3 Анализ платежеспособности и ликвидности 18
2.4 Анализ финансовой устойчивости22
2.5 Анализ деловой активности23
2.6 Анализ рентабельности25
3 ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ 27
Понятие эффективности работы организации27
3.2 Основные направления повышения эффективности деятельности 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа состоит из  1 файл

Готовая.doc

— 303.00 Кб (Скачать документ)

2) Рационализация связей  с поставщиками и потребителями  с учетом жестких требований рыночной экономики, что сведет к минимуму производственные запасы и остаток продукции на складах.

3) Одним из важных  факторов интенсификации и повышения  эффективности производства является  режим экономии. Ресурсосбережение  должно превратиться в решающий источник удовлетворения растущих потребностей в топливе, энергии, сырье и материалах.

4) Систематическое снижение  издержек - основное средство повышения прибыльности функционирования фирмы. Можно выделить следующие основные направления снижения издержек производства во всех сферах национальной экономики:

-использование достижений  НТП;

-совершенствование организации  производства и труда.

5) Требует дальнейшего  развития и совершенствования  производственная социальная инфраструктура, оказывающая существенное влияние на уровень эффективности производства. В управлении – это совершенствование самих форм и методов управления, планирования, экономического стимулирования всего хозяйственного механизма; в планировании – сбалансированность и реальность планов, оптимально построенная система плановых показателей. В этой же группе факторов – широкое применение многообразных рычагов хозяйственного расчета и материального поощрения, материальной ответственности и других хозрасчетных экономических стимулов.

6) Среди   способов   повышения   оборачиваемости   оборотных   средств можно выделить  следующие:

- сокращение  времени,  в течение которого  оборотные   средства отвлечены, то есть  находятся в обороте;

- сокращение среднегодовых  остатков оборотных средств;

- снижение потребности  предприятия в оборотных средствах. 

Рациональная организация  производственных запасов:

-   рациональное  использование;

-   ликвидация сверхнормативных  запасов материалов;

-   улучшение организации  снабжения;

-   улучшение работы складского хозяйства.

7) Повышение конкурентоспособности  организации. Достигается за счет  имиджа организации, квалифицированного  персонала, отличного сервиса. 

 

 

8) Активизация человеческого фактора

Важной причиной для повышенного внимания к человеческому фактору выступает низкий уровень механизации и автоматизации гостиничных технологических процессов. Невозможность устранения человека из системы обслуживания и особенности спроса на услуги являются теми факторами, которые приводят к росту стоимости труда в этой области.

К тому же, условия труда характеризуются неустойчивостью рабочих мест, периодическим введением сверхурочных часов, отменой выходных дней (в сезон или особо интенсивные дни загрузки гостиниц и ресторанов). Этим отчасти объясняется высокий уровень текучести кадров в гостиничном бизнесе. Улучшение оплаты и условий труда позитивно влияет на состояние обслуживающего персонала и, соответственно, на результативность работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Объектом изучения является Общество с ограниченной ответственностью «Старт-4».

В ходе прохождения преддипломной практики были изучены основные нормативные акты, регламентирующие деятельность гостиниц, ее внутренние документы, был собран материал, необходимый для выполнения выпускной квалификационной работы.

Отчет состоит из трех разделов. В первой главе даны краткая  характеристика предприятия, основные виды деятельности, структура управления. Вторая глава – анализ финансово-хозяйственной  деятельности. Проведенный анализ оценки финансовой деятельности предприятия ООО «Старт-4» позволил сделать следующее заключение:

- в целом финансовое  состояние предприятия устойчивое;

- рентабельность на  уровне среднеотраслевой;

- наблюдается снижение  деловой активности;

- имеет место недостаток денежных средств;

- большая сумма дебиторской  задолженности. 

             Заключительная глава – пути повышения эффективности работы гостиницы. Были предложены мероприятия, направленные на исправление недостатков и повышение эффективности работы всего предприятия, что в конечном итоге, повысит его экономические и финансовые результаты. Среди них – ресурсосбережение, снижение затрат, повышение эффективности использования оборотных средств, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, активизация человеческого фактора.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1 Ватолин В.Б.  Стратегический  менеджмент: Учебное пособие. – Архангельск: Изд-во АГТУ, 2002. – 127 с.

2 Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес/Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.-637с.

3 Ефимова, О.В. Финансовый анализ: Учебник / О.В.Ефимова. - М.: "Бухгалтерский учет", 2003. - 129 с.

4 Ковалев В.В. Финансовый  анализ:Управление капиталом.Выбор  инвестиций Анализ отчетности. - 2 -е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 512 с.

5 Шеремет А. Д., Сайфулин  Р. С. Финансы предприятий - М., ИНФРА - М, 2006. - 343 с.

6 СТО 01.04 – 2005. РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ. Стандарт организации [Текст]. – Взамен СТП АГТУ 2.01–99; Введ. 2006–11–01. – Арх: Изд-во АГТУ, 2006. - 104 с.

7 http://www.akm.ru

8 http://www.oturbiznese.ru

 


Информация о работе Отчет по практике на предприятии ООО "Старт-4"