Отчет по практике в ООО «Гранат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 12:18, отчет по практике

Описание

Основные цели и задачи практики:
- изучить организационно-правовую характеристику организации.
- изучить регистрационные, нормативные документы регулирующие торговую деятельность предприятия.
- познакомится с основами организации торгового процесса.
- изучить систему взаимодействия с производителями продукции и оптовыми поставщиками, включая заключение договоров, доставку и хранение продукции.
....

Работа состоит из  1 файл

практика 4.docx

— 218.09 Кб (Скачать документ)

Первые две задачи стоят  не только перед современным обществом, они решались и на ранних этапах развития рынка, особенностью которого были горизонтальные связи между  производителями, посредниками и потребителями (рис. 1).

В этих условиях цена представляет собой исключительно функцию  рынка.

Первая задача — покрытие затрат на производство продукции и обеспечение прибыли — требование продавца-производителя и посредника. Чем благоприятнее для производителя конъюнктура рынка, т. е. чем по более высокой цене он может реализовать свою продукцию, тем большую прибыль он получит.

Вторая задача — учет взаимозаменяемости продукции — это основное требование потребителя. Его не интересует, сколько затрачено на изготовление данного продукта. Если один и тот же продукт предлагается на рынке по разным ценам, потребитель, естественно, предпочтет тот, что предлагается по более низкой цене. Если по одинаковой цене предлагается более качественный и менее качественный продукт, потребитель предпочтет тот продукт, качество которого выше.

Другие задачи возникли уже на современном этапе ценообразования, их особенно важно решать по мере перехода от рынка неразвитого, стихийного к рынку регулируемому.

В условиях развитого рынка  сбалансированность экономики достигается  не столько с помощью стихийного регулятора, сколько путем проведения государственной политики, призванной выражать общенациональные интересы. Развитый рынок представлен на рис. 2.

В этих условиях цена является функцией и рынка, и государства. Экологические, политические, социальные вопросы, вопросы стимулирования научно-технического прогресса — это, по сути, общенациональные вопросы. Поэтому при отсутствии органа, представляющего общенациональные интересы, они решаться не могут.

Основным ценовым рычагом в решении внешнеполитических вопросов выступает поставка по льготным или покупка по завышенным ценам продукции для стран, в отношении которых проводится политика благоприятствования.

Социальная ценовая политика во всех странах проявляется главным образом в замораживании или относительном снижении (повышении по сравнению с ценами на другие товары в значительно меньшей степени) цен на товары повышенного социального значения (товары детского ассортимента, медикаменты, продукты питания первой необходимости и т. д.).

Для стимулирования выпуска  прогрессивных (с общенациональных позиций) средств производства государство  продумывает систему поощрительных  цен (снятие верхних ценовых ограничений, установление нижних пределов цен для  укрепления конкурентоспособности  производителей и пр.). В целях  стимулирования скорейшего внедрения  прогрессивных средств производства государство разрабатывает льготную систему цен для потребителей. Разница между относительно повышенными  ценами производителей и заниженными  потребительскими ценами часто дотируется государством.

Примером использования  ценовых рычагов в рамках экологической  политики (четвертая задача) может  служить разрешение с помощью  цен проблемы улучшения переработки  сырья, переработки и утилизации отходов. При этом наиболее важны  вопросы оценки вторичных ресурсов, отходов и продуктов их переработки.

Методика ценообразования — совокупность правил построения цены, отражающих специфику отраслей, производств, продуктов.

Ценовые методы - методы формирования цен на товары и услуги в рамках принятой ценовой стратегии.

В условиях рыночной экономики  особенности ценовой методики в  том, что цена на абсолютное большинство  товаров (услуг) является результатом  складывающейся конъюнктуры рынка, а не нормативом, устанавливаемым властью.

Ценовые методы, используемые в современной практике, взаимосвязаны  и формируют таким образом, ценообразования систему методов. Система этих методов схематично представлена на рис. 8.

Рис. 8 Система ценовых  методов (методов ценообразования)

 

 

 

 

 

 

 

12 Заключение

Мы рассмотрели предприятие ООО «Гранат».Познакомились с его деятельностью, рассмотрели организационно-правовую структуру предприятия, познакомились с документами бухгалтерского учета и регистрационными документами. Подробно рассмотрели характеристику общества с ограниченной ответственностью его особенности и отличия.

Изучили документы регламентирующие правовые отношения, критерии выбора поставщика, этапы проведения сделки. Рассмотрели  органы управления и их полномочия. Использование ЭВМ, ценообразование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гранат»