Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 00:41, отчет по практике
Цель производственной практики:
рассмотрение организационно-правовой формы М.видео и ее особенностей;
изучение организационной структуры М.видео;
овладение навыками служащего бухгалтерии.
В соответствии с поставленной целью производственной практики рассматриваются следующие задачи:
Изучение истории организации ООО «М.видео Менеджмент» цели и основные виды деятельности;
Рассмотрение организационно-правового статуса и организационной структуры ООО «М.видео Менеджмент»;
Изучение отраслевых особенностей, основных фондов и оборотных средств Компании;
Рассмотреть классификацию персонала и оплату труда Компании.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ» 7
1.1 Общая характеристика предприятия. 7
1.2 История создания и развития ООО «М.видео Менеджмент». 7
1.3 Цель и виды деятельности «М.видео» 9
1.4 Организационно-правовой статус ООО «М.видео Менеджмент» 10
1.5 Структура «М.видео Менеджмент» 12
1.6Основные фонды М. Видео 16
1.7 Оборотные средства организации 19
1.8 Труд и заработная плата 22
2. ВВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСОКЙ ОТЧЕТНОСТИ В ПРОГРАММАХ 1С. БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДРИЯТИЯ 32
2.Описание системы 32
2.1 Основные преимущества ведения учета в программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» 34
2.2 Функциональные возможности «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» 35
2.3 Дополнительные возможности 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Центральным звеном рыночной экономики,
в котором принимаются и
В условиях рыночной экономики предприниматель свободен в использовании возможностей выбора вариантов решения проблем, альтернатив развития и определения своих целей. Однако существующая экономическая система выступает “как рамочное условие предпринимательской деятельности”. Помимо прочих условий эта система определяет организационно-правовые формы предприятий как хозяйствующих субъектов.
Организационно – правовые формы предпринимательской деятельности отличаются крайним разнообразием: к этой категории относятся как крупные сети, подобные М.видео, так и местные специализированные магазины или семейные продуктовые лавки с одним-двумя служащими и ежедневным небольшим объемом продаж. Такое разнообразие порождает необходимость классифицировать фирмы по некоторым критериям, таким, например, как правовой статус.
Принимая решение о выборе организационно-правовой формы, предприниматель определяет требуемый уровень и объем возможных прав и обязательств, что зависит от профиля и содержания будущей деятельности, возможного круга партнеров, существующего в стране законодательства.
Наличие организационно-правовых форм хозяйствования, как показала мировая практика, является важнейшей предпосылкой для эффективного функционирования рыночной экономики в любом государстве, в том числе и в России.
Что же касается организационной структуры, которая представляет собой определенную упорядоченность задач, ролей, полномочий и ответственности, создает условия для осуществления предприятием своей деятельности и достижения установленных целей. Она развивается и изменяется под воздействием особенностей стратегии предприятия, его внутренней сложности и изменений во внешней среде. Широкий диапазон структур, постоянно корректируемых и улучшаемых, простирается от стабильных монолитных образований до динамичных многогранных построений современных организаций.
Нельзя не видеть и того, что на очень малых предприятиях не возникает сколь - нибудь сложных проблем с организационной структурой. Если функции на таком предприятии осуществляются надлежащим образом (без излишнего числа служб и не вызываемых необходимостью иерархических построений), то их выполнение требует такого ограниченного числа работников, что проблемы структуры стушевываются перед проблемами, связанными с личными особенностями руководителей — их знаниями, умениями, опытом, стилем работы, организационными способностями, ответственным исполнением служебного долга.
Вместе с тем не следует полагать, что проблемы организационной структуры возникают только на очень крупных предприятиях. Надлежащая организация вертикальных и горизонтальных связей, проектного управления необходима и на средних по размеру предприятиях, каких огромное множество во всех отраслях и звеньях экономики. Это имеет прямое отношение ко всем тем случаям, когда да между высшим руководством организации и персоналом, выполняющим непосредственную работу, существует промежуточный руководящий состав, а также когда вообще имеется возможность осуществить определенное разделение труда.
Таким образом, организационная структура, в идеале, видит, прежде всего, установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределение между ними прав и ответственности. «Наилучшая» структура – это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей.
Цель производственной практики:
В соответствии с поставленной целью производственной практики рассматриваются следующие задачи:
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ»
1.1 Общая характеристика предприятия.
Предприятие зарегистрировано Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве №1057746840095 от 05.03.1993.Общество с ограниченной ответственностью "М.видео Менеджмент", ИНН 7707548740, ОГРН 1057746840095, 105066, Москва г, Красносельская Нижн. ул, 40/12, 20, КПП 770101001. Основной вид деятельности направлен на продажу бытовой техники и электроники, оказание постпродажного обслуживания.
Директор структурного подразделения Беляев Олег Викторович, главный кассир бухгалтер Мария Ивановна Плетнева.
1.2 История создания и развития ООО «М.видео Менеджмент».
Открытие магазина пришлось на май 1993 года. Это был небольшой магазин видеотехники, который мгновенно завоевал популярность среди покупателей. Стремясь удовлетворить растущий спрос и сделать выбор бытовой техники и электроники максимально удобным для москвичей, Компания открыла еще несколько аналогичных магазинов в центре города. В это же время был зарегистрирован товарный знак М.ВИДЕО, а в ноябре начал свою работу профессиональный Сервисный Центр (М.ВИДЕО-Сервис), аналога которому тогда не существовало. Уже за первые четыре года работы Компания совершила небывалый прорыв, расширив свою сеть до 7 магазинов.
В 1997 году открылся крупнейший на тот момент в России торгово-сервисный комплекс бытовой техники и электроники М.ВИДЕО. В это же время был создан тренинг – центр Компании, который сегодня вырос в Корпоративный Университет Компании.
В 1998 и 1999 годах М.ВИДЕО начала предлагать своим покупателям новые специализированные сервисы: была представлена кухонная мебель и встраиваемая техника, появилась комната прослушивания компонентных акустических систем и домашних кинотеатров, ставшая эксклюзивным Ноу-хау М.ВИДЕО.
В апреле 2000 года совместно с банком «Русский Стандарт», М.ВИДЕО совершила революционный прорыв на рынке, - впервые клиентам была предоставлена возможность приобретения техники в кредит, а Компания стала пионером в области розничного кредитования. В конце года М.ВИДЕО побила собственный рекорд, открыв два крупных гипермаркета электроники. В 2000 году появился первый виртуальный магазин www.mvideo.ru, который сразу приобрел небывалую популярность у пользователей глобальной сети.
В 2001 году на сайте М.ВИДЕО был создан новый удобный клиентский сервис - линия интерактивных консультаций, где специалисты в режиме реального времени, с помощью программы «ICQ-консультант» предложили потребителям профессиональные консультации, помощь в выборе бытовой техники и электроники.
В декабре 2002 года, покупатели получили уникальную возможность приобретать товары в кредит в Интернет - магазине М.ВИДЕО
В 2003 году Компания вошла в первую десятку рейтинга наиболее активно и стабильно развивающихся компаний (по данным Агентства Экономических Новостей).
В 2004 году открылись 13 новых магазинов в Москве и крупнейших регионах России.
В 2005 году появились 17 новых магазинов: 5 - в Москве и 12 в крупнейших городах России, совокупный объем инвестиций в их открытие составил более 34 миллионов долларов.
В 2006 году компания открыла гипермаркеты в 11 новых городах: Владимире, Волгограде, Тамбове, Рязани, Ставрополе, Брянске, Тольятти, Магнитогорске Набережных Челнах, а также компания начала свою деятельность в Сибири, в конце года открыты магазины в Тюмени и Новосибирске. Всего в 2006 году было открыто 28 гипермаркетов электроники М.ВИДЕО.
С начала 2007 года в соответствии с концепцией развития компания М.ВИДЕО уже открыла 19 магазинов в разных городах России.
В 2008 году компания «М.видео» отметила свое 15-летие и продолжила активную работу по открытию магазинов в новых регионах и городах страны.
С января по сентябрь 2012 года Компания открыла 14 новых гипермаркетов, в том числе 7 – в третьем квартале 2009 года. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 7,4% до 448 000 кв.м. Магазина сети работают в 70 городах РФ.
1.3 Цель и виды деятельности «М.видео»
К основным видам деятельности ООО «М.видео Менеджмент» относятся:
Целью М.видео является: построение в России эффективного бизнеса, способного:
1.4 Организационно-правовой статус ООО «М.видео Менеджмент»
Объектом данной работы выступает ООО «М.видео Менеджмент».
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это коммерческая организация, учредителем которой выступает одно или несколько физических или юридических лиц, которые несут ответственность по обязательствам общества и риск убытков в пределах только внесенных ими вкладов.
ООО «М.видео Менеджмент» (далее Общество) обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках РФ. В соответствии с законодательством, Общество является собственником принадлежащего ему имущества и финансовых средств. Имущество Общества и его структурных подразделений состоит из основных и оборотных средств, движимого и недвижимого имущества, нематериальных активов, а также материальных и интеллектуальных ценностей как на территории РФ, так и других государств.
Участник Общества не отвечают по обязательствам Общества и несет риск убытков, связанных с деятельностью Общества в пределах стоимости внесенного вклада в Уставный капитал. Участник, внесший вклад не полностью несет ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада.
ООО «М.видео Менеджмент» имеет круглую печать со своим наименованием. Общество обязано хранить следующие документы:
Общество предоставляет
Общество создается без ограничения срока деятельности.
Уставный капитал Общества составляет 1 000 000 (Один миллион) рублей, что составляет 1 (Одну) долю номинальной стоимостью 1 000 000 (Один миллион) рублей. Участнику принадлежит доля в Уставный капитал Общества в следующем размере: ООО "Компания "М.видео" - 1 доля номинальной стоимостью 1 000 000 (Один миллион) рублей, размером 100% Уставного капитала.
На момент государственной регистрации данной редакции Устава Уставный капитал Общества сформирован полностью денежными средствами.
Если по окончании второго или каждого последующего финансового года стоимость чистых активов Общества окажется меньше Уставного капитала, Общество обязано объявить об уменьшении своего Уставного капитала и зарегистрировать это уменьшение в установленном порядке. Если стоимость чистых активов Общества становится меньше определенного законом минимального размера Уставного капитала, Общество подлежит ликвидации.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «М.видео Менеджмент»