Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 00:41, отчет по практике
Цель производственной практики:
рассмотрение организационно-правовой формы М.видео и ее особенностей;
изучение организационной структуры М.видео;
овладение навыками служащего бухгалтерии.
В соответствии с поставленной целью производственной практики рассматриваются следующие задачи:
Изучение истории организации ООО «М.видео Менеджмент» цели и основные виды деятельности;
Рассмотрение организационно-правового статуса и организационной структуры ООО «М.видео Менеджмент»;
Изучение отраслевых особенностей, основных фондов и оборотных средств Компании;
Рассмотреть классификацию персонала и оплату труда Компании.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ» 7
1.1 Общая характеристика предприятия. 7
1.2 История создания и развития ООО «М.видео Менеджмент». 7
1.3 Цель и виды деятельности «М.видео» 9
1.4 Организационно-правовой статус ООО «М.видео Менеджмент» 10
1.5 Структура «М.видео Менеджмент» 12
1.6Основные фонды М. Видео 16
1.7 Оборотные средства организации 19
1.8 Труд и заработная плата 22
2. ВВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСОКЙ ОТЧЕТНОСТИ В ПРОГРАММАХ 1С. БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДРИЯТИЯ 32
2.Описание системы 32
2.1 Основные преимущества ведения учета в программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» 34
2.2 Функциональные возможности «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» 35
2.3 Дополнительные возможности 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
1.5 Структура «М.видео Менеджмент»
Организационная структура, представляющая собой определенную упорядоченность задач, ролей, полномочий и ответственности, создает условия для осуществления предприятием своей деятельности и достижения установленных целей. Она развивается и изменяется под воздействием особенностей стратегии предприятия, его внутренней сложности и изменений во внешней среде. Широкий диапазон структур, постоянно корректируемых и улучшаемых, простирается от стабильных монолитных образований до динамичных многогранных построений современных организаций .
Разнообразие структур усиливается, если принять во внимание различия в области деятельности, в характере и сложности выпускаемых продуктов, в размерах, степени дифференциации и территориальном расположении предприятий.
Нельзя не видеть и того, что на очень малых предприятиях не возникает сколь - нибудь сложных проблем с организационной структурой. Если функции на таком предприятии осуществляются надлежащим образом (без излишнего числа служб и не вызываемых необходимостью иерархических построений), то их выполнение требует такого ограниченного числа работников, что проблемы структуры стушевываются перед проблемами, связанными с личными особенностями руководителей — их знаниями, умениями, опытом, стилем работы, организационными способностями, ответственным исполнением служебного долга.
Вместе с тем не следует полагать, что проблемы организационной структуры возникают только на очень крупных предприятиях. Надлежащая организация вертикальных и горизонтальных связей, проектного управления необходима и на средних по размеру предприятиях, каких огромное множество во всех отраслях и звеньях экономики. Это имеет прямое отношение ко всем тем случаям, когда между высшим руководством организации и персоналом, выполняющим непосредственную работу, существует промежуточный руководящий состав, а также когда вообще имеется возможность осуществить определенное разделение труда [6].
При всех условиях возникает проблема выбора того или иного типа организационной структуры, адекватного реальным требованиям внешней и внутренней среды, задачам удовлетворения потребительского спроса, технологического и социального развития, достижения экономически эффективных результатов.
Рассмотрим организационную структуру компании «М.видео» после ее перестройки.
ДРП – Дирекция по розничным продажам – Развитие структуры продаж розницы. Управление сетью розничных магазинов. Обеспечение достижения ключевых показателей: оборот, прибыль, уровень сервиса и т.д.
КД – Коммерческая дирекция – Разработка стратегии закупок товара. Разработка и внедрение ассортиментной стратегии, ценовой политики, стратегии продвижения товаров. Планирование проведения рекламных кампаний. Разработка стратегии отдела оптовых продаж. Разработка стратегии работы с поставщиками. Осуществление поддержки и продвижения товарных категорий в розничных магазинах.
ДМ – Дирекция по маркетингу –
Изучение мнений потребителей о товаре
Компании. Планирование, разработка и
проведение рекламных мероприятий.
Разработка маркетинговых мероприятий
целью привлечения новых
ДЛ – Дирекция по логистике –
Координация взаимодействия отделов
в цепочке поставок товара. Оптимизация
бизнес-процессов
ФД – Финансовая дирекция _ Установление и внедрение финансовых, юридических и бухгалтерских требований к Компании. Формирование и контроль исполнения бюджета. Развитие инвестиционной стратегии Компании. Координация процесса аудита Компании. Управление бухгалтерской отчетностью.
ДИТ – Дирекция по Информационным технологиям - Разработка, внедрение и развитие информационной системы Компании. Управление проектами автоматизации операционных процессов. Организация технической поддержки информационных систем и программного обеспечения. Реализация мер по защите информации.
ДП – Дирекция по персоналу – Разработка, внедрение и развитие кадровой политики Компании. Осуществление процесса подбора персонала. Обеспечение развития и обучения персонала Компании. Ведение кадрового учета сотрудников. Расчет заработной платы. Разработка систем мотивации и премирования персонала.
ДРРС – Дирекция по развитию розничной сети – Поиск новых объектов. Ведение проектов по открытию новых магазинов. Организация строительно-ремонтных работ и документации.
ДПП – Дирекция по проектам – Разработка стратегии управления поставками товаров. Координация деятельности отделов по планированию материальных потоков, обслуживанию клиентов, закупкам, таможенным вопросам, складской и транспортной логистике.
АХД – Административно-
ДКР – Дирекция по корпоративному развитию – Определение концепции и стратегии корпоративного развития Компании. Прогнозирование эффективности реализации проектов. Формирование предложений по освоению новых видов бизнеса. Подготовка программ реструктуризации. Организация взаимодействия всех структур Компании по реализации проектов развития.
ДСО – Дирекция по связям с общественностью – Выполнение представительских функций при взаимодействии с государственными органами, общественными организациями, средствами массовой информации. Представление информации и разъяснение деятельности, способствующей формированию имиджа Компании.
Рассмотрим структуру розничного магазина М.видео.
1.6Основные фонды М. Видео
Основные фонды - это средства труда, которые многократно участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму, постепенно изнашиваясь, переносят свою стоимость по частям на вновь создаваемую продукцию. К ним относят фонды со сроком службы более одного года и стоимостью более 100 минимальных месячных заработных плат. Основные фонды подразделяются на производственные и непроизводственные фонды .
Производственные фонды
Непроизводственные основные фонды не участвуют в процессе создания продукции (жилые дома, детские сады, клубы, стадионы, поликлиники, санатории и т.д.).
Выделяются следующие группы и подгруппы основных производственных фондов:
В зависимости от степени непосредственного воздействия на предметы труда и производственную мощность предприятия основные производственные фонды подразделяют на активные и пассивные. К активной части основных фондов относят машины и оборудование, транспортные средства, инструменты. К пассивной части основных фондов относят все остальные группы основных фондов. Они создают условия для нормальной работы предприятия [4].
На производственных предприятиях применяются три вида оценки основных фондов: по первоначальной, восстановительной и остаточной стоимости.
Для бюджетного (некоммерческого) предприятия оценка производится по первоначальной и восстановительной стоимости. Первоначальная стоимость основных фондов включает стоимость (цену) приобретенного элемента основных фондов (например, машины), а также затраты на доставку, монтаж, наладку, ввод в действие и т. п. Из суммы затрат исключается налог на добавленную стоимость и иные возмещающие налоги (кроме случаев, предусмотренных законодательством). По первоначальной стоимости основные фонды принимаются на учет и определяется их амортизация.
Восстановительная стоимость основных
фондов (ВС) – это стоимость
Для коммерческих (не бюджетных) предприятий применяется показатель остаточной стоимости, который рассчитывается путем вычета из первоначальной стоимости суммы начисленной амортизации, т. е. той части стоимости основных фондов, которая перенесена на производимую продукцию.
1.7 Оборотные средства организации
Торговые предприятия для
К оборотным фондам относятся запасы инвентаря, топлива, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, упаковочных материалов, тары.
К фондам обращения относятся запасы товаров, находящихся на торговых предприятиях, а также денежные средства в кассе, на расчетном счет, в расчетах. Оборотные фонды и фонды обращения имеют стоимостную оценку.
Оборотные средства - это денежные средства, вложенные в оборотные фонды и фонды обращения.
Оборотные средства предназначены обеспечивать непрерывность процесса обращения. В сфере товарного обращения происходит кругооборот средств, и для того, чтобы он был непрерывным и обеспечивал выполнение плана товарооборота, средства должны находиться одновременно в товарной и денежной форме. На первой стадии кругооборота в сфере товарного обращения оборотные средства переходят из денежной формы в товарную: Д. - Т. От этой стадии зависит своевременность перехода товаров из сферы производства в сферу обращения.
Вторая стадия связана с продажей товаров потребителям, при которой товарная форма превращается в денежную: Т - Д. Эта стадия является конечной в движении оборотных средств и она имеет место лишь в том случае, если торговое предприятие закупило товар по количеству, качеству и ассортименту в соответствии со спросом населения.
Оборотные средства торгового предприятия классифицируют по трем принципам: организации, характеру использования, источнику формирования.
По принципу организации оборотных средств подразделяют на нормируемые и ненормируемые.
Нормируемые оборотные средства определяются финансовым планом торгового предприятия, к ним относятся:
в розничной и оптовой торговле - средства, вложенные в товары текущего хранения, находящиеся на предприятиях и в пути, тару, расходы будущих периодов, топливо и горючее, материалы для хозяйственных нужд, денежные средства в кассах и в пути, товары отгруженные, расчетные документы на которые не сданы в банк на инкассо в пределах установленного срок;
в общественном питании - денежные средства, средства в запасы сырья и продуктах, топливе и прочих активах;
в заготовительных организациях - средства, вложенные в заготовительную продукцию, заготовительную тару, денежные средства и прочие активы;
на производственно-бытовых
на сельскохозяйственных подсобных предприятиях - средства, авансированные в незавершенное производство, семена, молодняк животных, производственные запасы, денежные средства.
На норму нормируемых
Величина оборотных средств
торговых предприятий зависит от
объема и скорости товарооборота. Задача
предприятий и организаций
Под оборачиваемостью средств понимается продолжительность прохождения средствами отдельных стадий производства и обращения.
Оборачиваемость оборотных средств исчисляется:
Показателем эффективности использования оборотных активов является уровень их рентабельности, определяемый отношением годовой суммы прибыли к среднегодовым остаткам оборотных средств. Рентабельность оборотных активов обычно изучают за длительный период, определяют темпы ее изменения, а главное, прогнозные резервы роста.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «М.видео Менеджмент»