Отчет по практике в ООО «М.видео Менеджмент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 00:41, отчет по практике

Описание

Цель производственной практики:
рассмотрение организационно-правовой формы М.видео и ее особенностей;
изучение организационной структуры М.видео;
овладение навыками служащего бухгалтерии.
В соответствии с поставленной целью производственной практики рассматриваются следующие задачи:
Изучение истории организации ООО «М.видео Менеджмент» цели и основные виды деятельности;
Рассмотрение организационно-правового статуса и организационной структуры ООО «М.видео Менеджмент»;
Изучение отраслевых особенностей, основных фондов и оборотных средств Компании;
Рассмотреть классификацию персонала и оплату труда Компании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ» 7
1.1 Общая характеристика предприятия. 7
1.2 История создания и развития ООО «М.видео Менеджмент». 7
1.3 Цель и виды деятельности «М.видео» 9
1.4 Организационно-правовой статус ООО «М.видео Менеджмент» 10
1.5 Структура «М.видео Менеджмент» 12
1.6Основные фонды М. Видео 16
1.7 Оборотные средства организации 19
1.8 Труд и заработная плата 22
2. ВВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСОКЙ ОТЧЕТНОСТИ В ПРОГРАММАХ 1С. БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДРИЯТИЯ 32
2.Описание системы 32
2.1 Основные преимущества ведения учета в программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» 34
2.2 Функциональные возможности «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» 35
2.3 Дополнительные возможности 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

Работа состоит из  1 файл

мой отчет по практике - копия.doc

— 264.50 Кб (Скачать документ)

К стимулирующим  доплатам и надбавкам  относят оплату:

  • за высокую квалификацию (специалистам);
  • за профессиональное мастерство (рабочим);
  • за работу с меньшей численностью работников;
  • за совмещение профессий (должностей);
  • за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ;
  • за выполнение обязанностей отсутствующего работника;
  • за ведение делопроизводства и бухгалтерского учета;
  • за обслуживание вычислительной техники и др.

Минимальный размер компенсационных  доплат и надбавок гарантируется государством и обязателен для применения. Доплаты и надбавки стимулирующего характера устанавливаются по усмотрению руководства предприятия, и их размеры определяются предприятием самостоятельно. При определении размера доплат и надбавок стимулирующего характера учитываются конкретные условия работы.

Сдельная система оплаты труда применяется, когда есть возможность учитывать количественные показатели результата труда и корректировать его путем установления норм выработки, нормы времени, нормированного производственного задания. При сдельной системе оплаты труда работников оплата осуществляется по сдельным расценкам в соответствии с количеством произведенной продукции.

Реальная заработная плата  – это количество товаров и услуг, которые можно приобрести за номинальную заработную плату, т.е. реальная заработная плата – это «покупательная способность» номинальной заработной платы. Реальная заработная плата зависит от величины номинальной заработной платы и цен на приобретаемые товары и услуги.

В развитых странах, как правило, различают  такие понятия, как «зарплата» и  «жалованье». Обычно под зарплатой  понимают вознаграждение работников физического  труда, а под жалованьем – вознаграждение работников умственного труда.

К вознаграждениям относятся: пенсии, пособия по нетрудоспособности, оплачиваемые отпуска, право пользования транспортом компании, доля в прибыли фирмы и другие дополнительные льготы.

Компания «М.видео» использует   оплату   труда   как   важнейшее средство стимулирования добросовестной работы.

Заработная плата работников складывается из:

  • должностного оклада,
  • надбавок
  • премий
  • северного коэффициента.

К  должностным  окладам  работников  предприятия  установлены  следующие  доплаты:

  • доплата  за   совмещение   профессий  (должностей), увеличение объема   выполняемых   работ   в    размере, устанавливаемом по соглашению между администрацией и работником;
  • доплата за сверхурочную работу;
  • доплата за работу в  выходные и праздничные дни.

Премирование работников осуществляется ежемесячно и имеет своей  целью поощрение за качественное и своевременное выполнение трудовых  обязанностей, инициативности  и  предприимчивости  в   труде.   Показателем   премирования является выполнение установленных месячных планов  по  выполнению товарооборота.

Основным  условием начисления  премий  работникам  является  безупречное  выполнение   трудовых функций  и  обязанностей,   предусмотренных   законодательством   о   труде, правилами внутреннего  распорядка, должностными инструкциями.

В социальный пакет компании входят следующие льготы:

Социальное страхование. Каждый месяц  Компания выплачивает в фонд социального  страхования необходимую сумму  за каждого сотрудника в соответствии с действующим законодательством.

Добровольное медицинское страхование. Постоянным сотрудникам Компании предоставляется льготная система медицинского страхования за счет средств сотрудника.

Страхование от несчастного случая и страхование здоровья. Постоянным сотрудникам Компании предоставляются  льготные системы страхования: индивидуальная и семейная, от страховой компании «Чартис»

Льготное корпоративное кредитование. Программы кредитования Альфа –  банка и банка «ВТБ – 24» для  сотрудников компании «М.видео». Максимальный лимит кредитования от 750 000 руб. до 1500000 руб., максимальный срок кредита от 3-х до 5-ти лет.

Материальная помощь. Материальная помощь выплачивается в случае наступления  определенных событий в жизни  сотрудника: свадьба, рождение ребенка, смерть близкого родственника, тяжелая  болезнь сотрудника или близкого родственника.

Таким образом, рассмотрев компанию «М.видео Менеджмент, можно отметить, что компания заботиться не только о покупателях, но и о своем персонале.  «М.видео» использует   оплату   труда   как   важнейшее средство стимулирования добросовестной работы.

2. ВВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСОКЙ ОТЧЕТНОСТИ В ПРОГРАММАХ 1С. БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДРИЯТИЯ

2.Описание системы

«1С: Бухгалтерия предприятия 8.0»  по праву считается универсальной  программой ведения бухгалтерского и налогового учета. Она позволяет  вести полноценный учет и получать регламентированную отчетность для сдачи в государственные фонды. Это решение позволяет автоматизировать учет в организациях, осуществляющих любые виды деятельности, такие как оптовая, розничная, комиссионная торговля, услуги, производство, зарплата и т.д. Программу могут использовать как предприниматели, ведущие налоговый учет на общих основаниях, так и частные предприниматели, работающие по упрощенной системе налогообложения или на едином налоге. Регламентированный учет в программе, реализован в соответствии с действующим законодательством, а все изменения оперативно реализовываются в новых версиях программы или в регламентированной отчетности.

Конфигурация «1C:Бухгалтерия предприятия 8.0» обеспечивает универсальность  к подходу решения бухгалтерских задач, стоящих перед бухгалтерами и экономистами их бухгалтерского отдела предприятия. Может помочь бухгалтерии самостоятельно выписывать первичные документы, вести учет продаж и т.д. в небольших предприятиях. В программу могут вводить информацию сотрудники других служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль над настройками информационной базы.

В конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» бухгалтерский и налоговый учет ведутся параллельно. Реализовано два плана счетов. Один – для бухгалтерского учета, другой – для налогового учета (по налогу на прибыль). Для ведения двух учетов используются легко сопоставимые счета. Коды счетов налогового учета соответствуют кодам счетов бухгалтерского учета. Такой подход существенно облегчает выполнение требований ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль». При работе с планами счетов пользователь может добавлять собственные счета и субсчета в режиме «1С: Предприятие». В конфигурации существует возможность отменить ведение ПБУ 18/02, если организация это положение по бухгалтерскому учету не применяет. Есть возможность отменить одновременное ведение учетов (бухгалтерского и налогового) и применять только одно из них.

В единой информационной базе возможно ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций, используя  при этом общие справочники, с  подготовкой регламентированной отчетности по каждой организации.

Учет продаж, учет комиссионной торговли (учет у комитента и комиссионера), учет банковских и кассовых операций, учет основных средств и нематериальных активов, учет расчетов с контрагентами, учет косвенных расходов, учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет, также возможно реализовать в конфигурации «Бухгалтерия предприятия».

Бухгалтерский и налоговый учет в «1С: Бухгалтерии предприятия 8.0»  ведется в соответствии с действующим  законодательством Российской Федерации. В программе отражены положения  Налогового Кодекса РФ, федеральных  законов и постановлений Правительства РФ, приказов Минфина РФ, ПБУ и других нормативных актов.

В «1С: Бухгалтерию предприятия 8.0»  включены формы бухгалтерской отчетности и налоговые декларации, формы  статистики, отчетность предприятия  по НДФЛ и взносам в ПФР. Все формы отчетности соответствуют нормативным документам.

Бухгалтерская и налоговая отчетность своевременно обновляется, оперативно отражая все существенные изменения  законодательства.

В саму «1C:Бухгалтерию предприятия 8.0» заложена возможность совместного использования с такими программами как «1C: Управление торговлей», «1C: Зарплата и Управление Персоналом». Также есть возможность сделать совместный обмен данными с любыми другими конфигурациями, созданными на «1С: Предприятие 8».

учет бухгалтерия программа заработный плата

2.1 Основные преимущества ведения  учета в программе «1С: Бухгалтерия  предприятия 8.0»

Существует несколько преимуществ  ведения учета в программе  «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0»:

1. ввод первичной информации  в программе осуществляется с помощью документов, которые формируют записи по плану счетов и в разрезе дополнительных аналитик. Это позволяет получать стандартные бухгалтерские отчеты по оборотам на счетах и дополнительные расширенные отчеты для глубокого анализа деятельности компании. Каждый документ в программе соответствует печатным первичным документам бухгалтерского учета. В случае если нужно выполнить нестандартную операцию, используется ручное формирование проводок по плану счетов;

2. в программе реализован партионный  учет товаров, материалов и готовой продукции. Это позволяет выполнять списание одним из нескольких методов - по средней себестоимости товаров; по ФИФО (сначала списываются товары, поступившие раньше) и ЛИФО (сначала списываются товары, поступившие позже). При необходимости учет товаров в программе можно вести в разрезе нескольких складов. Это позволяет контролировать остатки и движения по, например, удаленным складам;

3. для автоматизации розничной  торговли предусмотрена работа  с торговыми точками. Автоматизирован учет комиссионной торговли;

4. для контроля денежных потоков  компании в программе ведется  учет движения наличных и безналичных  денежных средств, в разрезе  касс и банковских счетов. Возможны  операции по обмену валюты;

5. программа позволяет вести  расчеты с контрагентами и подотчетными лицами в разных валютах и оперативно получать состояние взаиморасчетов;

6. немаловажным для бухгалтерии  является полноценный учет основных  средств и нематериальных активов:  поступление, принятие на учет, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация;

7. Реализован учет основных производственных  операций, а именно автоматизирован  расчет себестоимости продукции  и услуг.

8. программа позволяет начислять  заработную плату сотрудникам  предприятия, рассчитывать отчисления в фонды и производить выплату заработной платы через кассу или перечислять на лицевые счета работников в банке;

9. при необходимости в программе  можно вести учет нескольких  организаций работающих с едиными  списками товаров, клиентов и  т.д.

 2.2 Функциональные возможности «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0»

«1С: Бухгалтерия предприятия 8.0»  обеспечивает решение всех задач, стоящих  перед бухгалтерской службой  предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д.

Кроме того, информацию об отдельных  видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами.

В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль над настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.

Данное прикладное решение также  можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами.

Предметная область, автоматизируемая «1C: Бухгалтерией предприятия 8.0», иллюстрируется следующей схемой:

Рис.1 Предметная область системы  «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0»

С помощью "1С: Бухгалтерии предприятия 8.0" можно вести бухгалтерский  и налоговый учет хозяйственной  деятельности нескольких организаций. Учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время "1С: Бухгалтерия предприятия 8.0" предоставляет возможность ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в общей информационной базе. Это будет удобно в ситуации, когда хозяйственная деятельность этих организаций тесно связана между собой: при этом в текущей работе можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, собственных складов и т.д., а обязательную отчетность формировать раздельно. Благодаря возможности ведения учета деятельности нескольких организаций в единой информационной базе, конфигурация может использоваться и в небольших организациях, и в холдингах со сложной организационной структурой.

Учет товаров, материалов и готовой  продукции реализован согласно ПБУ 5/01 "Учет материально - производственных запасов" и методическим указаниям по его применению. В соответствии с учетной политикой организации поддерживаются следующие способы оценки МПЗ:

  •   по средней себестоимости;
  •   по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО);
  •   по себестоимости последних по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ЛИФО).

На счетах бухгалтерского учета  ТМЦ может вестись учет по местам хранения (складам). Складской учет может быть как количественным, так и количественно-суммовым. В первом случае оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского и налогового учета не зависит от того, с какого склада они выбывают. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «М.видео Менеджмент»