Отчет по практике в ООО «М.видео Менеджмент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 00:41, отчет по практике

Описание

Цель производственной практики:
рассмотрение организационно-правовой формы М.видео и ее особенностей;
изучение организационной структуры М.видео;
овладение навыками служащего бухгалтерии.
В соответствии с поставленной целью производственной практики рассматриваются следующие задачи:
Изучение истории организации ООО «М.видео Менеджмент» цели и основные виды деятельности;
Рассмотрение организационно-правового статуса и организационной структуры ООО «М.видео Менеджмент»;
Изучение отраслевых особенностей, основных фондов и оборотных средств Компании;
Рассмотреть классификацию персонала и оплату труда Компании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ» 7
1.1 Общая характеристика предприятия. 7
1.2 История создания и развития ООО «М.видео Менеджмент». 7
1.3 Цель и виды деятельности «М.видео» 9
1.4 Организационно-правовой статус ООО «М.видео Менеджмент» 10
1.5 Структура «М.видео Менеджмент» 12
1.6Основные фонды М. Видео 16
1.7 Оборотные средства организации 19
1.8 Труд и заработная плата 22
2. ВВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСОКЙ ОТЧЕТНОСТИ В ПРОГРАММАХ 1С. БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДРИЯТИЯ 32
2.Описание системы 32
2.1 Основные преимущества ведения учета в программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» 34
2.2 Функциональные возможности «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» 35
2.3 Дополнительные возможности 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

Работа состоит из  1 файл

мой отчет по практике - копия.doc

— 264.50 Кб (Скачать документ)

В "1С: Бухгалтерии предприятия 8.0" регистрируются данные инвентаризации, которые автоматически сверяются  с данными учета. На основании  инвентаризации отражается выявление  излишков и списание недостач.

В «1С:Бухгалтерии предприятия 8» ведется контроль за движением и наличием товарно-материальных запасов предприятия и реализован учет материалов, товаров и продукции. Причем ТМЦ учитываются не только в разрезе складов, но и партий, также могут дополнительно учитываться страна происхождения и ГТД номенклатуры. С помощью соответствующих документов отражаются в учете следующие действия:

  •   инвентаризация ТМЦ;
  •   закупка/оприходование ТМЦ;
  •   реализация/списание ТМЦ;
  •   перемещение ТМЦ между складами.

Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками.

Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере грузовой таможенной декларации.

Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными  торговыми точками. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.

Автоматизирован учет комиссионной торговли как в отношении товаров, взятых на комиссию (у комитента), так и  переданных для дальнейшей реализации (комиссионеру). Возможно отражение  операций и по передаче товаров на субкомиссию. При формировании отчета комитенту или регистрации отчета комиссионера можно сразу произвести расчет и отразить удержание комиссионного вознаграждения. Автоматизированы операции по учету возвратной многооборотной тары. Учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями.

В "1С: Бухгалтерии предприятия 8.0" могут использоваться нескольких типов  цен, например: "Оптовая", "Мелкооптовая", "Розничная", "Закупочная" и  т.п. Это упрощает отражение операций поступления и реализации.

В "1С: Бухгалтерии предприятия 8.0" реализован учет движения наличных и  безналичных денежных средств. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку. При отражении операций суммы платежей автоматически разбиваются на аванс и оплату.

На основании кассовых документов формируется кассовая книга установленного образца.

Реализован механизм обмена информацией  с программами типа "Клиент банка". Вести учет возможно как в рублях, так и в иностранных валютах. Отражение в бухгалтерском и  налоговом учете также автоматическое.

Учет расчетов с поставщиками и  покупателями можно вести в рублях, условных единицах и иностранной валюте. Курсовые и суммовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически.

Расчеты с контрагентами можно  вести по договору в целом или  по каждому расчетному документу (отгрузки, оплаты и т.п.). Способ ведения расчетов определяется конкретным договором.

При оформлении документов поступления  и реализации можно использовать как общие цены для всех контрагентов, так и индивидуальные для конкретного  договора.

Учет основных средств и нематериальных активов ведется в соответствии с ПБУ 6/01 "Учет основных средств" и ПБУ 14/2000 "Учет нематериальных активов". Автоматизированы все основные операции по учету.

В программе 1С возможны следующие  операции над основными средствами:

  •   поступление;
  •   принятие к учету;
  •   модернизация;
  •   передача;
  •   продажа/списание.

Все эти операции регистрируются соответствующими документами.

Амортизируются ОС автоматически, на основе внесенных в информационную базу сведений, необходимых для бухгалтерского и налогового учета. Возможно распределение сумм начисленной амортизации за месяц между несколькими счетами или объектами аналитического учета. Для основных средств, использующихся сезонно, возможно применение графиков начисления амортизации.

Учет нематериальных активов сходен с учетом основных средств в таких операциях:

  •   поступление;
  •   выбытие;
  •   изменение состояний;
  •   амортизации.

НМА может быть задан как результат  научно-исследовательских работ (НИОКР), тогда в первоначальной стоимости  объекта учитываются затраты  на НИОКР.

Автоматизирован расчет себестоимости  продукции и услуг, выпускаемых  основным и вспомогательным производством. Учет выпущенной готовой продукции  в течение месяца ведется по плановой себестоимости. В конце месяца рассчитывается фактическая себестоимость выпущенной продукции и оказанных услуг

Номенклатуру и количество материалов и комплектующих для передачи в производство можно автоматически  рассчитать на основании данных о  выпущенной продукции и сведений о нормативах расхода (спецификации).

Для сложных технологических процессов, предполагающих промежуточные стадии с учетом выпуска полуфабрикатов, поддерживается складской учет полуфабрикатов и автоматический расчет их себестоимости.

Для учета общехозяйственных расходов поддерживается применение метода "директ-костинг". Этот метод предусматривает, что общехозяйственные расходы списываются в месяце их возникновения и полностью относятся на стоимость реализованной продукции. Если в организации метод "директ-костинг" не применяется, то общехозяйственные расходы распределяются между стоимостью произведенной продукции и незавершенным производством. При списании косвенных расходов возможно применение различных методов распределения по номенклатурным группам продукции (услуг). Для косвенных расходов возможны следующие базы распределения:

  •   объем выпуска;
  •   плановая себестоимость;
  •   оплата труда;
  •   материальные затраты.

Для целей учета НДС поддерживаются методы определения выручки "по отгрузке" и "по оплате". Книга покупок  и Книга продаж формируются автоматически.

Автоматизирован учет НДС по приобретенным товарам, реализуемым с применением ставки НДС 0%. Возможно распределение сумм НДС, предъявленных поставщиками приобретенных ценностей, в соответствии со ст.170 НК РФ по операциям реализации, облагаемым НДС и освобожденным от уплаты НДС.

В "1С: Бухгалтерии предприятия 8.0" ведется учет движения персонала, включая  учет работников по основному месту  работы и по совместительству, при  этом внутреннее совместительство поддерживается опционально (т.е. поддержку можно  отключить, если на предприятии это не принято). Обеспечивается формирование унифицированных форм по труду.

Для корректного расчета заработной платы и кадровой отчетности в  системе хранятся подробные сведения о сотрудниках организации и  сторонних физических лицах. Все эти сведения вводятся и корректируются набором кадровых документов: прием на работу, увольнение, кадровые перемещение, установка новых условий оплаты труда и т.п. В программе организовано ведение воинского учета.

Заработная плата рассчитывается специальным документом на основании введенных в программу кадровых и прочих данных по работникам организации.

Автоматизировано начисление зарплаты работникам предприятия по окладу и  ведение взаиморасчетов с работниками  вплоть до выплаты зарплаты, а также  исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организаций, и формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, ЕСН, взносам в ПФР), включая подготовку отчетности для системы персонифицированного учета ПФР. Отчеты могут формироваться как в электронном, так и бумажном виде. Имеется возможность исправить вручную любые результаты расчетов

При выполнении расчетов учитывается  наличие на предприятии:

  •   инвалидов;
  •   налоговых нерезидентов.

В конфигурации поддерживаются следующие системы налогообложения:

  •   общая система налогообложения (для плательщиков налога на прибыль в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ);
  •   упрощенная система налогообложения (гл.26.2 НК РФ);
  •   система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (гл.26.3 НК РФ).

Для ведения налогового учета (по налогу на прибыль) в конфигурации добавлен специальный (налоговый) план счетов, структура  и организация аналитического учета  в котором приближены к бухгалтерскому плану счетов. Это упрощает сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета для выполнения требований ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль". Вместе с тем, налоговый план счетов отражает и специфику налогового учета в соответствии с гл.25 НК РФ. По данным налогового учета автоматически формируются налоговые регистры и автоматически заполняется налоговая декларация по налогу на прибыль.

Учет по упрощенной системе налогообложения (УСН) реализован на отдельном плане счетов. Книга учета доходов и расходов формируется автоматически. Организации, применяющие УСН, могут использовать в качестве объекта налогообложения:

  •   доходы;
  •   доходы, уменьшенные на величину расходов.

Независимо от того, применяет организация  УСН или общую систему налогообложения, некоторые виды ее деятельности могут облагаться единым налогом на вмененный доход (ЕНВД). В конфигурации предусмотрено разделение учета доходов и расходов, связанных с деятельностью облагаемой и не облагаемой ЕНВД. Расходы, которые нельзя отнести к определенному виду деятельности в момент их совершения, можно распределить автоматически.

Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие.

Основным способом отражения хозяйственных  операций в учете является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным  бухгалтерским документам. Кроме  того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции - простой инструмент автоматизации, легко и быстро настраиваемый пользователем.

В конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" включен набор стандартных отчетов, предназначенных для анализа  данных по остаткам и оборотам счетов и проводкам в самых различных  разрезах.

Стандартная отчетность - комплект стандартных  отчетов, облегчающих работу с данными бухгалтерского и налогового учета.

В их числе:

  •   оборотно-сальдовая ведомость;
  •   шахматная ведомость;
  •   обороты счета;
  •   карточка счета;
  •   анализ субконто;
  •   обороты м/у субконто;
  •   карточка субконто
  •   сводные проводки;
  •   отчет по проводкам;
  •   главная книга;
  •   диаграммы.

Формирование отчетности происходит автоматически. Любой отчет может  быть настроен на определенный набор  данных или внешний вид. Эту настройку  можно использовать и хранить  для каждого отдельного пользователя.

В конфигурации формируется обязательная (регламентированная) отчетность. Регламентированная отчетность - комплект отчетов, порядок заполнения которых определяют нормативные документы:

  •   бухгалтерская;
  •   налоговые декларации;
  •   отчеты в социальные фонды;
  •   статистика;
  •   справки для налоговых органов;
  •   декларации о производстве/обороте алкоголя.

Регламентированная отчетность периодически изменяется государственными органами, поэтому ее необходимо регулярно  обновлять. Для некоторых отчетов  имеется возможность выгрузить  их в электронном виде.

Новый современный дизайн интерфейса обеспечивает легкость освоения "1С: Бухгалтерии предприятия 8.0" для  начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей:

  •   значительное ускорение массового ввода информации благодаря функции "ввод по строке" и эффективному использованию клавиатуры;
  •   удобные средства работы с большими динамическими списками, управление видимостью и порядком колонок, настройка отбора и сортировки;
  •   максимальное использование доступного пространства экрана для отображения информации;
  •   механизм стилей оформления.

Типовая конфигурация "Бухгалтерия  предприятия" реализует наиболее общие схемы учета и может  использоваться в большинстве организаций. Для отражения специфики учета  конкретной организации типовую  конфигурацию можно изменить. "1С: Бухгалтерия предприятия 8.0" имеет режим запуска "Конфигуратор", который обеспечивает:

  •   настройку системы на различные виды учета;
  •   реализацию любой методологии учета;
  •   организацию любых справочников и документов произвольной структуры;
  •   настройку внешнего вида форм ввода информации;
  •   настройку поведения и алгоритмов работы системы в различных ситуациях с помощью встроенного языка;
  •   широкие оформительские возможности создания печатных форм документов и отчетов с использованием различных шрифтов, рамок, цветов, рисунков;
  •   возможность наглядного представления информации в виде диаграмм;
  •   быстрое изменение конфигурации с помощью визуальных средств разработки.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «М.видео Менеджмент»