Отчет по практике в ООО «Алгоритм»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 00:30, отчет по практике

Описание

Цель прохождения производственной практики – закрепление знаний и навыков, полученных в процессе теоретического обучения и приобретения исходных данных и практических навыков по специальности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.Дать краткую характеристику предприятия;
2.Проанализировать структуру и динамику товарооборота предприятия;
3.Провести анализ структуры и функций персонала предприятия;
4.Исследовать систему мотивации предприятия и заработной платы торговых работников;
5.Проанализировать издержки обращения;
6.Провести анализ системы маркетинга: сбытовой, ценовой и коммуникационной политики;
7.Сделать анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4

1.Краткая характеристика предприятия…………………………………………5

1.1.Организационно-провавая форма и организационная структура предприятия………………………………………………………..………..…5

1.2.Цели и предмет деятельности предприятия……………………………..6

1.3.Ассортимент товаров предприятия………………………………………6

1.4.Формы и методы обслуживания покупателей…………………………..8

2.Анализ внутренней среды предприятия………..……………………….…....10

2.1.Анализ структуры и динамики товарооборота ООО «Алгоритм»……10

2.2.Анализ структуры и функций персонала ООО «Алгоритм»………….13

2.3.Анализ системы мотивации ООО «Алгоритм» и заработной платы…16 торговых работников……………..………………………..………………...16

2.4.Анализ издержек обращения ООО «Алгоритм»….......…....…………..16

2.5.Анализ торгово-технологического процесса ООО«Алгоритм………..17

3.Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Алгоритм» за 2006 – 2008 гг……………..………………………….................18

Заключение…………………………………………………………………....….20Список литературы………………………………………………………………21

Дневник……………………………………………………………………....…..22

Работа состоит из  1 файл

ПРАКТИКА.doc

— 282.50 Кб (Скачать документ)
">      В результате прохождения практики были закреплены теоретические знания по следующим дисциплинам «Экономика предприятия»,  «Основы коммерческой деятельности», «Товароведение продовольственных товаров»; собран тематического материала для выполнения курсовых работ (проектов) по дисциплинам, предусмотренным учебным планом специальности.  
 
 
 
 

Список  литературы

  1. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник. – М.:1998.
  2. Савицкая Г.Е. Анализ хозяйственной деятельности предприятия,- М:, 2000.
  3. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность: Типовые должностные инструкции, внутрифирменные  документы / В. В. Бурцев. - М.: Экзамен, 2001. - 224с.
  4. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2001.
  5. Азоев Г., Челноков А. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Новости, 2000.
  6. Дашков ,Памбухчиянц В.К «Организация , технология и проектирование торгового предприятия»- М: «Дашков и К», 2003.
  7. Романеева Е.В. Курс лекций по дисциплине «Коммерческая логистика» для студентов экономических и неэкономических специальностей. – Тольятти: 2003 .
  8. Чернов В. А. «Экономический анализ» - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА

Экономический факультет

Кафедра:  Экономика, организация и коммерческая деятельность 

ДНЕВНИК

производственной  практики

студента(ки) ___4__________курса ЭФ   группы КО-401___________

_________Дорогой А. С._______

(Ф.И.О.)

Наименование  практики

_______производственная __________

Место практики

____ООО «Алгоритм»____________

Руководитель  практики:

от университета _______________________                                     ______Барыгина О. Н._

                           (подпись)                                                 (И.О.Фамилия )

от предприятия ________________________                                   _______ Григорьев С.В.._

                           (подпись)                                                  (И.О.Фамилия ) 
 

Начало  практики                     «__10.______» ______января___________________2009 г.__

Окончание практики      «__01______» ______февраля_______________________200_9___г.

М.П. 
 
 
 
 
 
 

№п/п Дата Наименование  работы
1 10.01.07г. Ознакомление  с предприятием:

  1. Изучение  месторасположения предприятия.

  2. Изучение  формы и режима работы.

  3. Рассмотрение  ассортимента продукции.

2 13.01.07г.   4. Изучение  рабочего состава предприятия.

  5. Изучение  особенностей реализуемой продукции.

  6. Изучение  материально-технической базы, производственных  и складских помещений, торгового  зала.

3 14.01.07г. Рассмотрение  элементов маркетинга и товароведения на предприятии:

  1. Изучение  конкурентов.

  2. Изучение  потребителей.

  3. Изучение  товара, его колич. и кач. характеристик,  условий хранения, размещения на  складе.

4 20.01.07г.   4. Изучение  ценовой политики предприятия,  его стратегий, методов формирования цены на продукцию.

  5. Изучение  способов и методов реализации  продукции.

  6. Изучение  объёмов продаж.

5 27.01.07г.   7. Изучение  видов применяемой рекламы.

  8. Изучение  средств увеличения продаж.

  9. Изучение  формирования товарного ассортимента и товарных запасов, управление ими.

6 28.01.07г. 10. Рассмотрение  оценки качества и экспертизы  товара.

11. Ознакомление  со способами и приёмами планирования  предприятия.

7 25.01.07г. Менеджмент:

  1. Изучение  организационно-правовой формы предприятия, уставных документов, истории развития и срока работы.

  2. Ознакомление  с поставщиками и заказчиками,  их объёмами покупок и продаж.

  3. Изучение  управленческой, организационной и  производственной структуры предприятия. 

8 26.01.07г. 4. Изучение  кач. и колич. характеристик  персонала. 

5. Изучение  видов договоров, используемых  на предприятии.

9 27.01.07г. 6. Ознакомление  с инструкциями, положениями (об  охране труда, о премировании  сотрудников и др.), действующих  на предприятии.

Ознакомление  с учётной политикой предприятия, способами отражения хозяйственных  операций в управленческом, финансовом, бухгалтерском и налоговом учёте.

10 28.01.07г. 1. Изучение  способов формирования себестоимости  продукции, издержек обращения,  изучение способов калькулирования себестоимости продукции.

2. Изучение  основных видов налогов, порядок  их уплаты.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Алгоритм»