Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 14:17, курсовая работа
Цель представленной работы – рассмотреть ответственность менеджера в сферах продвижения товаров и услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общее понятие менеджмента 5
2. Деятельность менеджера 7
2.1. Функции менеджера 7
2.2. Ответственность менеджера 9
2.3 Особенности работы менеджера в туристской организации. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
В каждом туристическом агентстве есть свой набор сотрудников. Понятно, что чем больше фирма, тем шире штат и разнообразие названия должностей. Но вне зависимости от названия, каждый сотрудник на своем месте решает определенный набор задач.
Однако
нельзя забывать, что каждый из менеджеров,
приступая к работе, располагает
определенным уровнем знаний, навыков
и умений, он рассчитывает на то, что
его деятельность на данном предприятии
будет успешной и результативной.
Для этого каждому работнику необходимо
в полной мере осознавать ту ответственность,
которую он несет за проводимую им работу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Успешная деятельность современного предприятия невозможна без привлечения специалистов высокой квалификации, имеющих высокий уровень профессиональной подготовленности и обладающих значительным практическим опытом решения производственных вопросов. Важную роль в деятельности предприятия должна играть роль менеджера.
В развитых странах вопрос о социальной ориентированности перерос в вопрос о социальной ответственности предпринимателей и менеджеров. Она не может более основываться на предположении о том, что личные интересы ведут к общественному благу и что личные интересы и общее благо могут рассматриваться независимо и не имеют никакого отношения друг к другу. Напротив, она требует от менеджера принятия на себя обязательств перед обществом и подчинение своих действий этическим стандартам. Он также должен сдерживать свои личные интересы и побуждения, если это идёт вразрез с общественным благом.
Социальная
ответственность перед
Социальный вклад предполагает не только строгое соблюдение предпринимателем и менеджером законов, существующих в государстве и регламентирующих экономическую деятельность и поведение, гарантии занятости, права субъектов рынка, защиту интересов потребителей, охрану окружающей среды, но и уважение решений и обращений Президента и правительства
Необходимо уважение патентов и авторских прав, соблюдение сроков поставок и расчетов, полное выполнение обязательств перед сотрудничающими организациями, инвесторами, банками, а так же порядочное отношение к конкурентам.
Важен
вклад предпринимательства и
менеджмента в утверждение
Исходным
психологическим условием выступает принятие
предпринимателем и менеджером социальной
ориентированности в число главных ценностей
ориентаций своей деятельности, реализация
которой обеспечивается достижением удовлетворительного
равновесного состояния между прибылью
и социальной целесообразностью.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ