Планирование кафе «Блинная»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 14:19, курсовая работа

Описание

В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг.

Работа состоит из  1 файл

курсач по планированию.doc

— 739.50 Кб (Скачать документ)

     2 Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить нашу закусочную или заключить контракт именно с такой фирмой.

     3  Положение на рынке является  второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в г. Орле.  Постепенное установление монополистических прав.

     4 Прибыль предприятия прямо пропорционально  зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

     5 Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.

     6 Это пункт непосредственно связан  с предыдущим. В будущем (приблизительно через 5 лет) мы планируем открыть 3 дочерних предприятия.

     Достижение  этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.

     Производимую  продукцию мы планируем распространять только в своем кафе. Планируется  при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в  офис. Наша продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые. 

     У нас довольно доступные цены, что  тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.

     Перед предприятием стоит задача войти  на рынок общественного питания  г. Орле.

     Планируется в течение недели со дня открытия кафе реализовывать продукцию по схеме «1+1»: заказывая у нас одну порцию блинчиков по-царски,  вторую вы получаете бесплатно.

     Одним из рычагов может быть усиление рекламной  компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 5 % скидки на наши блины в течение 2 дней со дня последней покупки.

     Стратегия конкурентов не агрессивна.

      Таким образом,  из всего вышесказанного  можно сделать вывод, что у  нас есть  довольно перспективная  маркетинговая возможность выхода на рынок общественного питания.

     3.3 Реализация  рекламы:

 

     Для достижения поставленных целей  планируется  развернуть широкомасштабную рекламную  кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

     Таблица 3. Каналы продвижения на рынок

    Пути  продвиже-ния Цена, руб. Количество Стоимость в месяц, руб. Количество  публикаций в год
    1 2 3 4 5
    Реклама по телевидению 1000 5 5000 1 месяца
    1 2 3 4 5
    Реклама в журнале (газете) 250 10 2500 3 месяца
    Реклама на радио 40 30 1200 3 месяца
    Реклама на транспорте 1000 5 5000 6 месяцев
    Распространение брошюр-рекламок 10 коп./штука 1000 100 1 месяца
    ИТОГО ххххххххххх ххххххххххх 13800 ххххххххххх
    В год на рекламу планируется израсходовать 16200 руб.
 

     Расходы на маркетинг планируется финансировать  за счет фонда развития производства.

     Рассмотрим  предполагаемые объемы продажи продукции  в зависимости от изменений на рынке. 

     Таблица 4 Прогноз объема продаж

Прогнозируемый  объем продаж 2011 2012 2013 2014
За  месяц (порц.) За 

год (порц.)

Блины по-царски Максимальный 660 7920 9180 10557 12140
Средний 600 7200 8280 9522 10950
Минимальный 540 6480 7452 8570 9855
Украинские  блины Максимальный 1980 23760 27324 31423 36136
Средний 1800 21600 24840 25116 28883
Минимальный 1782 21384 24592 28281 32523
Русские блины Максимальный 2640 31680 36432 41897 48181
Средний 2400 28800 33120 38088 43801
Минимальный 2160 25920 29808 34279 39421

     Данные  о росте рынка были определены путем построения  трех сценариев: рост рынка по максимальному варианту рассчитывался исходя из неизменности численности населения, увеличения ежегодно числа туристов на 15% и увеличения доли покупателей с 35% до 50%. Минимальный вариант предусматривает сохранение всех пропорций (числа пенсионеров и доли покупателей общей численности населения) и изменение численности населения в соответствии с наметившимися тенденциями. Таким образом, прогнозируемые объемы продаж могут значительно колебаться в зависимости от социально-экономических, демографических и прочих факторов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4 Производственный план. 

     Производственный  процесс выпечки блинов состоит  из следующих действий (операций):

  1. прием заказа
  2. замешивания теста
  3. контроль качества
  4. непосредственного изготовления блинов
  5. оформление и подача заказа

         Выпечка блинов занимает от 1,5 до 3 минут в  зависимости от выбранного наименования и количества заказанного, т.к. ассортимент достаточно широк и довольно сложно представить себе единую схему технологического процесса.

Таблица 5  Необходимое основное и

 вспомогательное  оборудование

     
Наименование  оборудования Количество  единиц,

шт.

Цена за единицу,

 руб.

Основное  оборудование
Холодильник 2 50000
Кондиционер 1 20000
Блинница 6 2400
Миксер  2 1500
Чайник 2 600
Микроволновая печь 1 3000
Плита 1 20000
Вспомогательное оборудование
Кассовый  аппарат 1 5000
Компьютер 1 20000
Барная  стойка 1 30000
Мебель  - 30000
Муз. центр (телевизор) 1 3000
ИТОГО: - 167500 руб.

     Производственная  мощность зависит и от производительности повара.

     В соответствии с планом производства и реализации продукции первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше. 
 

Технология  производства.

      Тесто на блины будет изготавливаться  с применением миксеров.

Позже при увеличении объемов производства будет приобретена тестомесильная машина.

Поставщики.

      Кассовый  аппарат будет приобретаться у ООО «ТоргМонтаж», холодильное оборудование приобретаются у  ООО ПКФ «РусьХолод».

      Потенциальные поставщики сырья: ОАО «Орловский МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ», ЗАО «Корпорация ГРИНН», ИП Квасникова,    некоторые продукты будут приобретаться на рынке.

     План  производства и расчет выпуска продукции.

     С целью упрощения расчетов мы рассмотрим четыре вида товаров: блины по-царски, украинские блины, русские блины  и прочие блины.

     Расчеты производились исходя из средних  цен  на продукты и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.

  Таблица 5  Цены на основное сырье

      Наименование Цена за 1 кг, руб.
        Мука
      8,00
        Молоко
      9, 00
        Сметана
      20,00
        Сливки
      16,00
        Сливочное масло
      55,00
        Растительное  масло
      30,00
        Мясо
      150,00
        Яйца
      22,00
        Дрожжи
      35,00
        Лук
      15,00
        Сахар
      18,00
        Соль
      3,00

Информация о работе Планирование кафе «Блинная»