Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 14:19, курсовая работа
В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг.
2 Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить нашу закусочную или заключить контракт именно с такой фирмой.
3 Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в г. Орле. Постепенное установление монополистических прав.
4
Прибыль предприятия прямо
5 Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.
6
Это пункт непосредственно
Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.
Производимую продукцию мы планируем распространять только в своем кафе. Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Наша продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые.
У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.
Перед предприятием стоит задача войти на рынок общественного питания г. Орле.
Планируется в течение недели со дня открытия кафе реализовывать продукцию по схеме «1+1»: заказывая у нас одну порцию блинчиков по-царски, вторую вы получаете бесплатно.
Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 5 % скидки на наши блины в течение 2 дней со дня последней покупки.
Стратегия конкурентов не агрессивна.
Таким
образом, из всего вышесказанного
можно сделать вывод, что у
нас есть довольно перспективная
маркетинговая возможность
3.3 Реализация рекламы:
Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.
Таблица 3. Каналы продвижения на рынок
Пути продвиже-ния | Цена, руб. | Количество | Стоимость в месяц, руб. | Количество публикаций в год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Реклама по телевидению | 1000 | 5 | 5000 | 1 месяца |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Реклама в журнале (газете) | 250 | 10 | 2500 | 3 месяца |
Реклама на радио | 40 | 30 | 1200 | 3 месяца |
Реклама на транспорте | 1000 | 5 | 5000 | 6 месяцев |
Распространение брошюр-рекламок | 10 коп./штука | 1000 | 100 | 1 месяца |
ИТОГО | ххххххххххх | ххххххххххх | 13800 | ххххххххххх |
В
год на рекламу планируется |
Расходы
на маркетинг планируется
Рассмотрим
предполагаемые объемы продажи продукции
в зависимости от изменений на
рынке.
Прогнозируемый объем продаж | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | ||
За месяц (порц.) | За
год (порц.) | |||||
Блины по-царски | Максимальный | 660 | 7920 | 9180 | 10557 | 12140 |
Средний | 600 | 7200 | 8280 | 9522 | 10950 | |
Минимальный | 540 | 6480 | 7452 | 8570 | 9855 | |
Украинские блины | Максимальный | 1980 | 23760 | 27324 | 31423 | 36136 |
Средний | 1800 | 21600 | 24840 | 25116 | 28883 | |
Минимальный | 1782 | 21384 | 24592 | 28281 | 32523 | |
Русские блины | Максимальный | 2640 | 31680 | 36432 | 41897 | 48181 |
Средний | 2400 | 28800 | 33120 | 38088 | 43801 | |
Минимальный | 2160 | 25920 | 29808 | 34279 | 39421 |
Данные
о росте рынка были определены
путем построения трех сценариев:
рост рынка по максимальному варианту
рассчитывался исходя из неизменности
численности населения, увеличения ежегодно
числа туристов на 15% и увеличения доли
покупателей с 35% до 50%. Минимальный вариант
предусматривает сохранение всех пропорций
(числа пенсионеров и доли покупателей
общей численности населения) и изменение
численности населения в соответствии
с наметившимися тенденциями. Таким образом,
прогнозируемые объемы продаж могут значительно
колебаться в зависимости от социально-экономических,
демографических и прочих факторов.
4
Производственный план.
Производственный процесс выпечки блинов состоит из следующих действий (операций):
Выпечка блинов занимает от 1,5 до 3 минут в зависимости от выбранного наименования и количества заказанного, т.к. ассортимент достаточно широк и довольно сложно представить себе единую схему технологического процесса.
Таблица 5 Необходимое основное и
вспомогательное оборудование
Наименование оборудования | Количество
единиц,
шт. |
Цена за единицу,
руб. |
Основное оборудование | ||
Холодильник | 2 | 50000 |
Кондиционер | 1 | 20000 |
Блинница | 6 | 2400 |
Миксер | 2 | 1500 |
Чайник | 2 | 600 |
Микроволновая печь | 1 | 3000 |
Плита | 1 | 20000 |
Вспомогательное оборудование | ||
Кассовый аппарат | 1 | 5000 |
Компьютер | 1 | 20000 |
Барная стойка | 1 | 30000 |
Мебель | - | 30000 |
Муз. центр (телевизор) | 1 | 3000 |
ИТОГО: | - | 167500 руб. |
Производственная мощность зависит и от производительности повара.
В
соответствии с планом производства
и реализации продукции первоначальная
потребность в оборудовании будет несколько
меньше.
Технология производства.
Тесто на блины будет изготавливаться с применением миксеров.
Позже
при увеличении объемов производства
будет приобретена
Поставщики.
Кассовый аппарат будет приобретаться у ООО «ТоргМонтаж», холодильное оборудование приобретаются у ООО ПКФ «РусьХолод».
Потенциальные поставщики сырья: ОАО «Орловский МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ», ЗАО «Корпорация ГРИНН», ИП Квасникова, некоторые продукты будут приобретаться на рынке.
План производства и расчет выпуска продукции.
С целью упрощения расчетов мы рассмотрим четыре вида товаров: блины по-царски, украинские блины, русские блины и прочие блины.
Расчеты производились исходя из средних цен на продукты и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.
Таблица 5 Цены на основное сырье
Наименование | Цена за 1 кг, руб. |
|
8,00 |
|
9, 00 |
|
20,00 |
|
16,00 |
|
55,00 |
|
30,00 |
|
150,00 |
|
22,00 |
|
35,00 |
|
15,00 |
|
18,00 |
|
3,00 |