Повышение конкурентоспособности товаров предприятия на внутреннем рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2011 в 21:51, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ повышения конкурентоспособности товаров на рынке, проведение расчетов технико-экономических показателей выпуска продукции.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………................4


1. Повышение конкурентоспособности товаров предприятия на внутреннем рынке:

a.Сущность конкурентоспособности товаров предприятия на внутреннем рынке. Виды конкурентоспособности……………………………………………………5
b.Методы оценки конкурентоспособности продукции…………………………11
c.Повышение конкурентоспособности товаров предприятия на внутреннем рынке………………………………………………………………………………
2. Расчет капитальных вложений в основные производственные фонды……………

3. Расчет себестоимости единицы продукции…………………………………………

4. Определение численности работающих и фонда заработной платы……………

5. Расчет производственной мощности предприятия……………………...................

6. Определение отпускной цены изделия……………………………………………

7. Определение технико-экономических показателей предприятия………………

Заключение……………………………………………………………………………

Список используемой литературы…………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Курсовая 2.doc

— 406.00 Кб (Скачать документ)

    В результате проведенных расчетов технико-экономических показателей работы предприятия были получены следующие результаты:

    - себестоимость  единицы продукции – 58889 руб.;

    - прибыль  от реализации продукции –  4042272 тыс. руб.;

    - рентабельность  продукции – 22 % . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

  1. Экономика предприятия , Головачев А.С., - Минск, 1997 г.
  2. Экономика предприятия в условиях рынка,  Руденко А.И., - Минск, 1993 г.
  3. Экономика предприятия, Русак Е.С., - Минск, 2008 г.
  4. Экономика предприятия, Хрипач В.Я., - Минск, 1997 г.

Информация о работе Повышение конкурентоспособности товаров предприятия на внутреннем рынке