Разработка маркетинговой и товарной стратегии. Теория оптимального объема выпуска продукции. Производственная программа и мощность
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 15:28, курсовая работа
Описание
Маркетинг представляет собой систему управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия на основе изучения законов рынка в целях реализации товаров и услуг и получения прибыли в условиях конкуренции. Маркетинг необходим при следующих условиях: • при насыщении рынка товарами, т.е. при превышении предложения над спросом («рынок покупателя»); • острой конкуренции, усилении борьбы за покупателя; • свободных рыночных отношениях, т. е. возможности без административных ограничений выбирать рынки сбыта и снабжения, устанавливать цены, вести коммерческую политику и т.д.; • полной самостоятельности предприятий.
Содержание
16.1. Разработка маркетинговой стратегии. 16.2. Товарная стратегия предприятия. 16.3. Теория оптимального объема выпуска продукции
Таким
образом, в этих условиях в качестве
вынужденной меры должно быть принято
решение о продолжении производства. Но,
если цена за единицу продукции установлена
на уровне 30 руб. и будет оставаться неизменной
в течение долгого времени, производство
должно быть прекращено.
ВОПРОСЫ
ДЛЯ КОНТРОЛЯ
Охарактеризуйте
понятие «маркетинг». С чем связана
ключевая роль маркетинга в стратегическом
управлении?
Охарактеризуйте
возможные концепции маркетинговой деятельности.
Какие факторы
влияют на маркетинговую стратегию? Охарактеризуйте
их.
Перечислите
функции управления маркетингом. Какова
взаимосвязь между ними?
Охарактеризуйте
составляющие плана маркетинга.
Перечислите
принципы разработки рекламы.
В чем состоит
сущность товарной стратегии предприятия?
Какие этапы
включает работа по формированию ассортимента?
Охарактеризуйте
этапы разработки нового товара.
Что понимается
под оптимальным объемом выпуска продукции?
Какие методы используются для его определения?
Охарактеризуйте
последовательность расчетов по обоснованию
оптимального объема выпуска продукции
методом сопоставления валовых показателей.
В чем заключается
метод сопоставления предельных показателей?