Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 01:12, курсовая работа
Основные задачи планирования:
- определение условий и ограничений, при которых можно достичь желаемого
- связывание стратегического и текущего планирования.
Утвержденный руководителем план предприятия имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В нем предельно четко и подробно указываются:
цель деятельности предприятия и его структуры на плановый период, количественно выраженная системой установленных показателей (с указанием конкретных видов выпускаемой продукции и характера работ)
средства достижения цели (финансовые, материальные и трудовые)
правила и сроки увязки целей и средств по этапам на весь период действия плана
этапы и сроки выполнения работ
исполнители плана по срокам и видам работ
методы, этапы и средства контроля выполнения плана
1.Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2.Раздел I. Основные показатели деятельности
предприятия и их оценка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
3.Раздел II. Планирование сбыта продукции (работ, услуг) . . . . . . .11
4.Раздел III. Планирование производства
продукции (работ, услуг) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
5.Раздел IV. Планирование труда и заработной платы . . . . . . . . . . .22
6.Раздел V. Планирование себестоимости продукции,
прибыли и рентабельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..37
7.Раздел VI. Основные финансовые результаты . . . . . . . . . . . . . . .50
8.Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
9.Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
Общая сумма заказа 583425,04
В том числе сумма НДС 88997,04
На срок действия
договора завод оставляет за собой
право изменения цен.
Начальник планово
– экономического
отдела
Подпись_______________________
«______»____________________
г.
«_____»___________ г.
Раздел III.
Планирование
производства продукции (работ,
услуг).
Разработка плана производства и продажи продукции является в рыночных условиях ведущей задачей комплексного планирования социально-экономического развития предприятия. План производства определяет генеральное направление перспективного роста всех подразделений фирм и организаций, основной профиль плановой, организационной и управленческой деятельности предприятия, а также главные цели и задачи текущего планирования, организации и управления производством и т.п. Планирование производства продукции, товаров и услуг должно удовлетворять на всех действующих предприятиях конкретные потребности покупателей, заказчиков или потребителей и быть тесно связанным с разработкой общей стратегии развития фирмы, проведением маркетинговых исследований, проектированием конкурентоспособной продукции. Организацией ее производства и реализации, а также с выполнением других функций и видов внутрихозяйственной деятельности.
Производственная программа
Предприятия заключают с
Графа 1 и 2 согласно плану сбыта;
Графа 3 и 4 согласно данным метод. указаниям;
Графа 5 = гр.2 –гр.3+гр.4;
Графа 7= гр. 5*гр6
/ 1000
Уровневое прогнозирование представляет процесс предвидения ожидаемого объема продаж и прибыли по трем точкам: максимальный, вероятный, минимальный. Оно обладает многообразными достоинствами:
1)
помогает увеличить число
2)
представляет плановикам-
3)
способствует разработке
Ситуационное планирование считается довольно новым методом планирования, широко распространенным на американских и японских фирмах и в компаниях. Процесс ситуационного планирования выполняется обычно в таком порядке:
1)
устанавливаются ключевые
2)
составляется нормативный план,
исходящий из наиболее
3)
отбирается для каждого
4)
определяется ситуация
В зависимости от таких факторов, как форма собственности и уровень управления, размеры и структура предприятия, место возникновения и выполнения плановой стратегии и других, могут применяться три основные схемы планирования производственной программы: «снизу вверх», или децентрализован но, «сверху вниз», или централизованно, и во взаимодействии, или интерактивно. Планирование снизу вверх означает, что производственный план составляется на нижнем уровне управления, в подразделениях и цехах предприятия. При планировании сверху вниз планы разрабатываются на уровне корпорации в целом и служат для хозяйственных подразделений основой оперативного планирования. Интерактивное планирование предусматривает тесное взаимодействие между высшим руководством фирмы, плановым отделом и всеми оперативными подразделениями и функциональными службами.
|
Гр.7=гр.4+гр.5-гр.6
% исп.мощности = выпуск по плану произ-ва/ср. кварт. произв. мощ-ть*100
Гр.8=гр.3/гр.7*100
Объемы производственной деятельности подразделений предприятия могут планироваться в натуральных, трудовых, стоимостных и иных измерителях. Основными плановыми показателями обычно являются годовая величина спроса, годовой объем предложения, важнейшая номенклатура и ассортимент выпуска, трудоемкость единицы или объема продукции, издержки производства, рыночные цены на товары, работы и услуги и др. Готовая продукция может быть выражена в натуральных, трудовых и денежных измерителях. Объем реализованной, или проданной, продукции принято измерять в рыночных ценах. Размер валовой продукции может быть определен в любых измерителях.
В
условиях рынка объем продажи, или реализации,
продукции является главным показателем
производственной про граммы предприятия.
К реализуемой продукции относятся готовые
товары или товарная продукция, запасные
части и полуфабрикаты, работы и услуги,
предназначенные для удовлетворения потребностей
покупателей. Готовая продукция включает
полностью изготовленные изделия и выполненные
работы, соответствующие стандартам, техническим
условиям, рабочим чертежам, договорам
с потребителями, требованиям заказчиков,
показателям качества и т.п. Кроме того,
она служит основой формирования производственной
программы предприятий, организаций, фирм
и корпораций.
Важнейшими задачами
Предложенное для условий
|
Информация о работе Разработка плана условного предприятия на III квартал 2011 года