Шпаргалка по "Экономике предприятий"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 21:39, шпаргалка

Описание

Предприятие в рыночной экономике является основным ее субъектом, где осуществляется производство необходимой обществу продукции, с помощью которой удовлетворяются рыночные потребности, и большая часть государственного бюджета формируется за счет налоговых поступлений от предприятий.
Ключевой задачей предприятия является формирование способности адекватно реагировать на изменения, которые происходят на рынке под влиянием экономических, технологических, социальных и политических факторов.
ЭП должна адаптироваться к происходящим условиям, чтобы выжить. ЭП яв-ся:
-основным звеном развития рыночного хоз-ва;
- сферой деят-ти направленной на уд растущих потребностей;

Работа состоит из  1 файл

шпоры.docx

— 185.19 Кб (Скачать документ)

2. Широта номенклатуры

3. Кол-во предприятий и цехов,  занятых изготовлением данного  вида продукции

4. Кол-во наименований продукции

5. Коэффициенты подетальной, предметной, технологической специализаций

6. Интегральный  коэффициент, коэффициент устойчивости, коэффициент локализации пр-ва 

52. Кооперирование производства: сущность, формы. Показатели уровня  кооперирования промышленного производства.

Кооперирование – форма длительных и устойчивых связей между предприятиями ,которые совместно вырабатывают определенную продукцию но сохраняют соз-ю самостоятельность. Спец-я и кооперирование характеризуют 2 стороны одного проц-са. Спец-я обеспечивает целесообразное расчленение и обособление предприятий; кооперирование обеспечивает связи между этими предприятиями.

Формы:

По  ф-мам специализации:

-предметная

- подетальная

- технологическая

по  отраслевому признаку:

- внутриотраслевое

-межотраслевое

по  территориальному признаку

-внутрирайонное

-межрайонное

Показатели кооперирования

1. Количество предприятий-смежников,  поставляющих полуфабрикаты и  комплектующие изделия данному  предприятию, объединению (при прочих равных условиях чем больше количество предприятий, поставляющих заводу заготовки, полуфабрикаты, комплектующие изделия, тем выше уровень кооперирования этого предприятия, объединения).

Коэффициент кооперирования определяется как отношение стоимости заготовок, полуфабрикатов и комплектующих изделий, получаемых со стороны, к общим затратам предприятия (объединения) на изготовление товарной продукции (по полной производственной себестоимости).

Удельный вес поставок продукции в др.районы


Информация о работе Шпаргалка по "Экономике предприятий"