Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 13:09, курсовая работа
В условиях рыночной экономики функционирование и развитие промыш-ленных предприятий во многом обусловлены эффективной работой их иннова-ционного механизма, а также эффективностью реализуемых им нововведений. Анализ хозяйственной практики свидетельствует о том, что значение инноваци-онной деятельности для промышленных предприятий в современных условиях постоянно возрастает. Между тем статистические данные последних лет под-тверждают тот факт, что промышленные предприятия испытывают серьезный кризис в инновационной сфере, и если не предпринимать активных мер по его преодолению, как со стороны государства, так и со стороны руководства про-мышленных предприятий, то неблагоприятные последствия в ближайшем бу-дущем будут еще более значительными.
-
применение системы скидок на
выпускаемую технику,
-
организация и развитие
- повышение имиджа предприятия путем улучшения технического и сервисного обслуживания, проведение выставок и семинаров на новом более качественном уровне (по примеру российских и зарубежных фирм, выпускающих сельхозтехнику);
- повышение качества продукции (в том числе и качества окраски), а также модернизация выпускаемой техники;
-
совершенствование системы
-
организация активной
-
расширение номенклатуры и
-
организация на ПО «Гомсельмаш»
- увеличение объемов реализации запасных частей в регионах с использованием возможностей технических и дилерских центров, а также других специализированных организаций;
-
внедрение новой программы
Учитывая
спектр общих направлений
1.
На рынке России провести
-
использование различных схем
реализации техники (
-
создание и широкое
- усиление присутствия техники РУП «Гомсельмаш» в Российской Федерации путем проведения более активных рекламных мероприятий с помощью ведущих региональных СМИ, специализированных отраслевых изданий, рекламных стендов на основных автомагистралях регионов;
-
участие в международных и
региональных выставках
- распространение среди руководителей регионов, районных сельскохозяйственных управлений, рентабельных сельхозорганизаций печатной рекламной продукции, информирующей о преимуществах техники РУП «Гомсельмаш»;
- проведение в каждом регионе, куда предполагается реализация сельхозтехники, семинаров с показом в работе машин производства РУП «Гомсельмаш»;
- создание на базе дилерских центров постоянно действующих выставок-продаж техники РУП «Гомсельмаш»;
- организация складов запчастей на дилерских и технических центрах;
-
активная работа с
2. На рынке Украины провести ряд следующих маркетинговых мероприятий:
-
организовать проведение
-
организовать размещение
- организовать прием делегаций из наиболее платежеспособных регионов Украины на РУП «Гомсельмаш» для подробного ознакомления с преимуществами выпускаемой техники;
- собрать заявки по регионам, в результате проведения рекламных и маркетинговых мероприятий, на различную технику, выпускаемую предприятием, и организовать реализацию этой техники сельхозпроизводителям Украины;
-
заключить договора с
-
найти организации,
-
осуществить поиск
- создать на базе дилерских центров в Украине постоянно-действующие выставки основной техники РУП «Гомсельмаш»;
-
принять участие в центральной
украинской выставке «Агро-
-
для ведения бесперебойной
- принять участие в семинаре «День поля - 2009» с показом в работе уборочного комплекса «Полесье», самоходных зерноуборочных комбайнов КЗС-7 и КЗС-10К, комбайна «Полесье-800».
3. Для увеличения объемов продаж техники в Прибалтике следует провести ряд мероприятий:
-
осуществить в Литве и Латвии
поиск компаний для
-
обеспечить контакты с
- создать на базе дилерских центров в Литве, Латвии, Эстонии постоянно действующие выставки основной техники РУП «Гомсельмаш»;
-
принять участие в
-
провести семинары с показом
в работе прицепной
4. Для закрепления присутствия на рынке Аргентины следует провести мероприятия:
-
принять участие в крупнейшей
в регионе
- провести семинары с показом в работе К-Г-6, ПКК-2-02, КДП-3000, КЛС-1,7. Для этого пригласить представителей сельхозорганизаций Аргентины посетить РУП «Гомсельмаш»;
-
рассмотреть вопрос об
5. На рынке Китая необходимо:
-
организовывать семинары с
-
принять участие в Шанхайской
международной промышленной
-
рассмотреть вопрос об
- реализовать 50 кормоуборочных комплексов К-Г-6 «Полесье»;
-
проработать возможность
Таким образом, усиливающаяся конкуренция на рынках сельскохозяйственной техники стран СНГ и дальнего зарубежья требует от организации проведения более агрессивных маркетинговых и рекламных мероприятий, обеспечивающих успешное продвижение продукции на данные рынки.
В 2009 г. РУП «Гомсельмаш» планирует продолжить участие в работе Национального технического комитета по стандартизации «Управление качеством».
Работы в области технического нормирования и стандартизации будут производиться по следующим направлениям:
1. Пополнение и актуализация фонда технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации для чего планируется заключение договоров с БелГИСС и УП «Промстандарт» на нормативно-информационное обеспечение на 2009 г.
Предполагаемые затраты составляют 6,0 млн. рублей.
2.
Разработка и актуализация
3.
Участие в работах по
4. Проработка и подготовка отзывов на проекты технических нормативных правовых актов, разрабатываемых предприятиями Республики Беларусь и касающихся деятельности объединения.
5. Участие в работе технических комитетов по стандартизации.
В современных условиях нельзя решить проблему стабильного выпуска продукции высокого качества без надлежащего метрологического обеспечения производства, т.е. без того комплекса организационно-технических мероприятий, которые обеспечивают точность и достоверность измерений, необходимых для соблюдения установленных технологических режимов и контроля качества продукции в соответствии с ГОСТ и др. нормативной документацией.
Измерения и их результаты являются объединяющей основой для принятия технических, правовых и организационных решений в процессе производства продукции.
Приобретение
в 2009 г. приборов контроля шероховатости
поверхности мод. PSl (Германия) позволит
контролировать шероховатость не в лабораторных
условиях, а непосредственно на участках
изготовления продукции. Прибор образцовый
для контроля шероховатости поверхности
мод. М2 (Германия) позволит увеличить производительность
поверочных работ линейно-угловых средств
измерений и повысить качество измерений.
Таблица 3.1 Планируемые затраты на метрологическое обеспечение
тыс. евро
|
По результатам эксплуатации техники, испытаний на Машиноиспытательных станциях до 01.01.2010 г. планируется разработать «Комплексный план повышения технического уровня и надежности выпускаемой продукции на 2009 г.», в который будут включены мероприятия по: