Анализ ассортиментной политики компании Nokia на рынке мобильных телефонов в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 11:06, курсовая работа

Описание

Цель работы – рассмотрение товарной политики фирмы, основанной на комплексном анализе финансово-экономического состояния компании Nokia на данных показателей ассортимента.
Объект исследования – рынок мобильных телефонов
Исходя из цели работы, задачами курсовой работы являются следующие задачи:
проанализировать рынок мобильных телефонов в России;
проанализировать коммерческую деятельности Nokia;
разработать основные направления совершенствования ассортимента компании Nokia;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Состояние мирового и отечественного рынка мобильных телефонов, тенденции его развития…………………………………………………………...4
1.1 Анализ российского рынка мобильных телефонов…………………………4
1.2 Характеристика компании Nokia и ее деятельность………………………..9
Глава 2. Ассортиментная политика, как часть товарной политики компании….….......................................................................................................16
2.1 Анализ ассортимента компании Nokia……………………………………16
2.2 Предложения по оптимизации ассортимента компании Nokia…………..21
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………25

Работа состоит из  1 файл

рсовая маленького мальчишки.docx

— 231.21 Кб (Скачать документ)

     В работе был предложен действия для  оптимизации ассортимента компании.

     В компании представлен широкий ассортимент  высококачественных аппаратов, а именно лишь наиболее качественные и известные  бренды телефонов непосредственно  от заводов-изготовителей.

     Ассортиментная  политика Nokia подчиняется одному принципу: тематику и количество товара на торговых точках отслеживают специалисты, прислушиваясь к советам продавцов, анализируя мнения посетителей магазина. Компания ищет новые прогрессивные методы работы с клиентами, стремится максимально учитывать потребности покупателей.

 

 

    Список  литературы

    1. Фонарева Г.С. Наша доля – 8% ВВП, //Современная торговля, 2007, №2. С.16-20
    2. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 664 с.
    3. Ячменева Е. Модернизация шаговой доступности, //Российская торговля, 2008, №5. С. 28-32
    4. www.nokia.com
    5. http://www.service.itcllc.ru/article/29-mobile-market-2011.html
    6. http://www.sotaland.ru/mobile/articles/1471/
    7. http://www.finam.ru/analysis/forecasts0116A/default.asp

Информация о работе Анализ ассортиментной политики компании Nokia на рынке мобильных телефонов в России