Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 12:03, курсовая работа
Сущность и функции маркетингового потенциала предприятия. Концепция потенциала подразделения, фирмы. Порядок установления маркетингового потенциала. Интегральная оценка маркетингового потенциала фирмы, ее готовности решить поставленную задачу, формулируются общие выводы по анализу.
Применительно к транспортному обслуживанию потребителей маркетинг можно определить как деятельность предприятия по реализации его основной продукции — транспортной услуги с целью наиболее полного удовлетворения существующих и прогнозируемых потребностей потребителей, выраженных в виде спроса. Причем делая это наиболее выгодным способом, позволяющим получить максимальный эффект.
Используя маркетинг, предприятие направляет спою деятельность по двум путям:
— приспособление ассортимента предлагаемых услуг к требованиям потребителей;
— активное формирование потребности и спроса с целью наиболее прибыльной реализации имеющихся услуг.
Специфическая особенность рынка транспортных услуг состоит в том, чю о тличне о! ^ыигчоь ТиЬчрс-Б, имеющих веществен! гугс ферг"-, ■".т"?'-
Информация о работе Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия