Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 12:03, курсовая работа

Описание

Сущность и функции маркетингового потенциала предприятия. Концепция потенциала подразделения, фирмы. Порядок установления маркетингового потенциала. Интегральная оценка маркетингового потенциала фирмы, ее готовности решить поставленную задачу, формулируются общие выводы по анализу.

Работа состоит из  1 файл

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ.doc

— 160.00 Кб (Скачать документ)

Применительно к транспортному обслуживанию потребителей марке­тинг можно определить как деятельность предприятия по реализации его основной продукции — транспортной услуги с целью наиболее пол­ного удовлетворения существующих и прогнозируемых потребностей потребителей, выраженных в виде спроса. Причем делая это наиболее выгодным способом,    позволяющим получить максимальный эффект.

Используя маркетинг, предприятие направляет спою деятельность по двум  путям:

—    приспособление ассортимента предлагаемых услуг к требованиям потребителей;

—    активное формирование потребности и спроса с целью наиболее прибыльной реализации имеющихся услуг.

Специфическая особенность рынка транспортных услуг состоит в том, чю о тличне о!  ^ыигчоь ТиЬчрс-Б, имеющих веществен! гугс ферг"-, ■".т"?'-



Информация о работе Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия