Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 10:22, контрольная работа
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Даже такие гиганты рынка как Coca-Cola и Pepsico
1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций
2. Анализ маркетинговых коммуникаций фирмы ООО «Фортуна»
Выводы
Список использованных источников
Данная стратегия предлагает активное воздействие на потенциального покупателя, с целью сделать свой выбор в пользу оборудования, предлагаемого ООО «Фортуна». Следовательно, структура коммуникационной смеси должна быть такова:
- основные элементы: персональные продажи и реклама;
- вспомогательные элементы: директ - маркетинг, связи с общественностью.
При этом необходимо отметить, в условиях широкой конкуренции и аналогичной ценовой политики, политики стимулирования сбыта, успех компании во многом будет предопределен эффективностью рекламной деятельности.
Распределение средств между элементами коммуникационного комплекса целесообразно планировать в следующих пропорциях:
Таблица 2 - Рекомендуемая структура комплекса маркетинговых коммуникаций
Элемент комплекса | Доля, % |
Реклама | 70% |
Персональные продажи | 20% |
Связи с общественностью | 5% |
Директ - маркетинг | 5% |
Для определения бюджета необходимо использовать метод соответствия целям и задачам компании. В противном случае маркетинговые цели предприятия достичь не удастся. Таким образом, выбранная стратегия маркетинговых коммуникаций, основным методом предлагает использование рекламы как основного способа стимулирования сбыта компании «Фортуна». В целях эффективного использования рекламы для реализации задач маркетинговых коммуникаций, компании необходимо осуществить планирование рекламной деятельности ООО «Фортуна».
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие М., 2005. - 320 с.
2. Бокшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов - М.: Питер, 2006 - 186 с.
3. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006 -660 с.
4. Голубев Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта - М.: Вершина, 2006 - 133 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент - М.: Питер, 2004-797 с.
6. Рысёв Н. Активные продажи - М.: Питер, 2006 - 414 с.
7. Фостер Т.Как повысить эффективность работы с клиентами - М.: АСТ Астрель, 2005 - 157 с.
8. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. Коротков А.В. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
9. Земляк С.В. Маркетинговые коммуникации КОПР -2007г.
10. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2006. - № 10. - С. 37-46.
11. Пашутин С.Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда //Маркетинг в России и за рубежом.. 2006. - № 1. - С. 29-37.
12. Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. -2006. - № 10. - С. 39-44.
2