Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 13:18, курсовая работа
Целью проводимого исследования является комплексное изучение и проникновение во все процессы и операции, происходящие на рынке гостиничных услуг, получение надежной, объективной информации о состоянии и перспективах спроса и предложений, тенденциях рыночной конъюнктуры.
Проведение анализа маркетинговой среды предприятия и исследования потребительской среды.
К дополнительным или
прочим услугам относятся предложение
В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничной организации.
Список используемых источников
1) Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
2) Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайдаенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Эксмо, 2006.
3) В.В. Бородина, «Ресторанно - гостиничный бизнес». ЗАО "Книжный мир" М.2010г.
4) «Маркетинг и менеджмент» Ф.Котлер;
5) Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент/ Бородина В.В. Книжный мир 2001/
6) www.otels.ru/1544.htm
7) http://mag.sdaminfo.ru/hotels/
Приложение А.
Анкета
Уважаемые посетители!
«ГК Аврора» проводит
исследование. Для того чтобы
предоставляемые нами услуги
в полной мере отвечали вашим
требованиям, предпочтениям и
пожеланиям просим Вас
1.Пользовались ли Вы гостиничными услугами в нашем городе?
______________________________
2.Каким образом Вы познакомились с услугами посещаемого Вами заведения?
Другое________________________
3.Пользовались ли Вы когда-нибудь услугами нашего заведения?
4.Остались ли Вы довольны нашими услугами (укажите какими)?
Другое________________________
5.Как Вы оцениваете цены на предоставляемые нами услуги?
Другое________________________
6.Ваша возрастная группа:
7.Ваш пол:
8.Укажите средний доход на члена Вашей семьи.
9.Ваши пожелания и предложения по работе
нашего комплекса ______________________________
БЛАГОДАРИМ ЗА ПОМОЩЬ!
Информация о работе Анализ маркетинговых возможностей организации «ГК Аврора»