Анализ маркетинговых возможностей организации «ГК Аврора»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 13:18, курсовая работа

Описание

Целью проводимого исследования является комплексное изучение и проникновение во все процессы и операции, происходящие на рынке гостиничных услуг, получение надежной, объективной информации о состоянии и перспективах спроса и предложений, тенденциях рыночной конъюнктуры.
Проведение анализа маркетинговой среды предприятия и исследования потребительской среды.

Работа состоит из  1 файл

gostinitsa_Avrora.doc

— 144.00 Кб (Скачать документ)

К дополнительным или  прочим услугам относятся предложение конференц-зал, зал для переговоров, услуг химчистки и т.д.               

        В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничной организации.

 

Список используемых источников

 

1) Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.

2) Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений  и российская практика / Т. А. Гайдаенко. –  2-е изд., перераб. и доп. – М. : Эксмо, 2006.

3) В.В. Бородина, «Ресторанно - гостиничный бизнес». ЗАО "Книжный мир" М.2010г.

4)  «Маркетинг и менеджмент»  Ф.Котлер;

5) Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент/ Бородина В.В. Книжный мир 2001/

6)  www.otels.ru/1544.htm

7)  http://mag.sdaminfo.ru/hotels/avrora/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  А.

Анкета 

 

Уважаемые посетители!

 «ГК Аврора» проводит  исследование.  Для того чтобы  предоставляемые нами услуги  в полной мере отвечали вашим  требованиям, предпочтениям и  пожеланиям просим Вас ответить  на следующие вопросы.

 

1.Пользовались ли Вы гостиничными услугами в нашем городе?

  • Да. Укажите, в каких заведениях города?

________________________________________________________________

  • Нет

 

 

2.Каким образом Вы познакомились с услугами посещаемого Вами заведения?

  • Реклама по телевидению
  • Реклама по радио
  • Реклама в журнале или газете
  • Посоветовали знакомые (родственники)
  • Интернет

Другое___________________________________________________________

 

 

3.Пользовались ли Вы когда-нибудь услугами нашего заведения?

  • Да
  • Нет

 

4.Остались ли Вы довольны нашими услугами (укажите какими)?

  • Услугами ресторана
  • Гостиничными услугами
  • Организационным моментам (торжественные праздники, юбилеи, дни рождения и т.д)

Другое_________________________________________________________

 

 

5.Как Вы оцениваете цены на предоставляемые нами услуги?

  • Цены среднего уровня, соответствуют качеству оказываемых услуг, нам они подходят
  • Цены очень высокие, не соответствуют качеству оказываемых услуг

Другое___________________________________________________________

 

 

6.Ваша возрастная группа:

  • 18-25 лет
  • 25-30 лет
  • 30-40 лет
  • Старше 40 лет

 

 

7.Ваш пол:

  • Мужской
  • Женский

 

 

8.Укажите средний доход на члена Вашей семьи.

  • Менее 5 тыс. руб. в месяц
  • От 5 до 10 тыс. руб. в месяц
  • От 10 до 25 тыс. руб. в месяц
  • Более 25 тыс. руб. в месяц

 

 

9.Ваши пожелания и предложения по работе нашего комплекса __________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

БЛАГОДАРИМ  ЗА ПОМОЩЬ!

 

 

 


Информация о работе Анализ маркетинговых возможностей организации «ГК Аврора»