Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 17:53, курсовая работа
Современный этап развития сферы банковских услуг, протекающий в условиях обострения конкуренции и кризисных явлений на мировом денежно-финансовом рынке, характеризуется тремя основными тенденциями: повышением роли инновационных технологий, увеличением объема и разнообразия розничных банковских услуг, формированием новых сегментов рынка обслуживания населения. Коренные изменения в исследуемых технологиях уже поставили на повестку дня вопрос о совершенствовании платежной инфраструктуры, который нашел свое отражение в широко обсуждаемом проекте Федерального закона РФ «О национальной платежной системе».
Изучение различных подходов
к осмыслению и проработка ряда концептуальных
вопросов инновационных технологий
в сфере розничных банковских
услуг позволили автору акцентировать
внимание на комплексном представлении
об эффективности использования
инноваций и управлении возникающими
рисками в процессе позиционирования
и исполнения стратегических инициатив
менеджмента банка в области
определения направлений
Совокупным представлением об уровне обслуживания физических лиц стал анализ направления privatebanking (обслуживание состоятельных частных лиц), так как это направление включает в себя все лучшее в банковском бизнесе и дает наиболее полное представление о том, что может предложить отдельный конкретный банк физическому лицу.
Поддерживать лояльность
клиента позволяет Life-Style менеджмент,
обеспечивающий профессиональное решение
бытовых вопросов клиента, например,
заказ цветов в офис, бронирование
авиабилетов или столика в
ресторане и т.д., организация
которого решатся с помощью
Непременным условием сохранения
внимания клиента становится техническая
оснащенность банка, позволяющая оказывать
обслуживание, не привязанное к географическому
и временному положению клиента.
Развитие IT-технологий позволило создать
услуги дистанционного обслуживания через
Интернет, автоматизированный call-центр,
мобильный телефон, многофункциональные
банкоматы и т.д. Таким образом,
банки снижают себестоимость
и расширяют рынок сбыта, а
клиент получает оперативный круглосуточный
сервис. Отсутствие on-line сервисов и
возможности дистанционного доступа
к услугам банка накладывает
дополнительную операционную нагрузку
на персонального менеджера. Таким
образом, сокращается время, необходимое
для изучения личности и индивидуальности
клиента и существенно
Для Банка, использование
новейших каналов коммуникации (социальные
сети, блоги, интернет-игры, Skype) открывают
возможности колоссального
На основании проведенного анализа, важнейшими основными направлениями инновационного развития в новом «информационном» обществе становятся:
• Повышение доли самообслуживания, при сохранении альтернативных видов обслуживания
• Развитие и внедрение различных форм дистанционного банкинга
• Виртуализация банковского бизнеса
• Использование системных инноваций на базе «кайзен» (Lean) и стратегических системных технологических инноваций (CRM) в построении конкурентоспособной управленческой модели
• Внедрение комплексного программного обеспечения для сбора, хранения, анализа и управления банковской информацией (CRM — системы, АРМ-системы и т.д.)
• Участие банков в системах электронной коммерции
• Расширение границ использования Интернета (виртуальные банковские и финансовые технологии управления банковским счетом)
• Создание автоматизированных call-центров
• Расширение границ применения существующей техники, позволяющее создать принципиально новый технических объект (электронный кассир, банкомат с мгновенным зачислением, банкомат Cash-In и т.д.,)
• предоставление новых банковских услуг на базе новых технологий или их реализация посредством новых каналов коммуникаций;
Инновационные технологии в сфере банковских услуг нельзя рассматривать только со стороны компьютерной модернизации и оптимизации процессов. В процессе создания, внедрения и продажи конечному потребителю банковских услуг необходимо учитывать повсеместное появление новых каналов передачи информации и развитие Интернет-инфраструктуры, проникновение телекоммуникации во все сферы жизни общества. Спрос на инновации со стороны населения определяют степень новизны банковской услуги. Использование инновационных технологий в банковском бизнесе—это основной конкурентный фактор в быстроменяющихся условиях глобального информационного общества.
1 Продвижение
сайтов банков и банковских услуг // http://www.promopage.ru/tema/
2 Продвижение
Услуг Банков В Социальных Сетях. Интернет-Банкинг.
Мобильный Банкинг // http://www.rusarticles.com/
3 Решетников Ю.Н. Структурированные продукты как способ расширения продуктовой линейки инвестиционной компании. Конкуренция с банками // Методический журнал Инвестиционный банкинг № 3, 2008 г.
4 Мартиросян К. Онлайн-банкинг: возможности и перспективы развития // Банковские технологии. 2006. — № 1.
5 Интернет-маркетинг
// http://www.spbnet.ru/support/
6 Интернет-маркетинг
// http://www.spbnet.ru/support/
7 Дементьева К., Локшина Ю. Розница особой важности Банки сориентировались на VIP-клиентов // Коммерсант , 25.09.2009 г.
8 Продвижение
сайтов банков и банковских услуг // http://www.promopage.ru/tema/
9 Продвижение
сайтов банков и банковских услуг // http://www.promopage.ru/tema/
10 Шваб Т.С. Новая парадигма банковских услуг // Методический журнал: Организация продаж банковских продуктов, №1/2007 (01)
11 Шестопалова Н. iFin-2007: в поисках мобильности // PC WeekMobile. -2007.-№3.
12 Смирнов И.Е. На ниве Privatebanking становится теснее. // Методический журнал: Организация продаж банковских продуктов, №4/2007 (04)
13 Викулов B.C. Инновационная деятельность кредитных организаций // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. - №1. – 190 с.
14 Интернет-маркетинг
// http://www.spbnet.ru/support/
15 Интернет-маркетинг
// http://www.spbnet.ru/support/
16 Клиентов будем искать в сети// Газета «Деловая Пресса» №62 (414)-63 (415) от 25.07.2008 г.
17 Тютюнник A.B. Пятков A.B. Система продаж розничных продуктов в Банке: общие принципы и основные элементы// Методический журнал: Организация продаж банковских продуктов, №4/2007 (04)
18 Там же
19 Ходов JI.И. Приобретение недвижимости за границей как направление вывоза капитала // Вопросы экономики. 2000. № 2. С. 47 — 53
20 Обзор новаций в области электронных денег и платежей, совершаемых с использованием мобильных средств связи и Интернета // Журнал Платежные и расчетные системы, ЦБ РФ, апрель 2009 г.
21 Кроксфорд X, Абрамсон Ф., Яблоновски А., Искусство розничного банкинга. Минск.: «ГревцовПаблишер», 2007. – 390 с.
22 Коробов Ю.И. Банковский маркетинг. Саратов, 2007. – 283 с.
23 Головин Ю.В. Банки и банковские услуги в России: вопросы теории и практики. М.: Финансы и статистика, 2008. - 463 с.
24 Ануреев C.B. Платежные системы и их развитие в России. М.: Финансы и статистика, 2004 г.
25 Борисенко Е.В. Депозит: индивидуальный пошив // Методический журнал: Организация продаж банковских продуктов, №2/2007 (02)
26 Ходов JI.И. Приобретение недвижимости за границей как направление вывоза капитала // Вопросы экономики. 2000. № 2. С. 47 — 53
27 Школин A. CRM на превес // IT плюс финансы, № 11 (101), 21-27 марта 2005 .
28 Саркисянц А. На пути к виртуальному банку // Банковское дело в Москве.— 2006.-№8.
29 Школин A. CRM на превес // IT плюс финансы, № 11 (101), 21-27 марта 2005 .
Информация о работе Анализ продвижения банковских услуг в среде интернет