Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 17:42, курсовая работа
В ходе написание курсовой работы были проведены исследования рынка мороженого и выявлено, что в нашей стране очень сильная конкуренция в сегменте эконом класса.
В сегменте премиум класса конкуренция не так высока, следовательно, выводя на рынок данный бренд, мы можем занять определенную нишу.
Мороженое марки «Haagen-Dazs» одно из самых популярных лакомств в Европе. Люди, попробовавшие это мороженое в европейских странах, очень хотят, чтобы оно появилось в массовой продаже и в России. Таким образом, можно сделать вывод о том, что российскому рынку не хватает мороженого премиум класса. Данное мороженое обладает всеми свойствами, чтобы захватить российского потребителя.
Резюме
В ходе написание курсовой работы были проведены исследования рынка мороженого и выявлено, что в нашей стране очень сильная конкуренция в сегменте эконом класса.
В сегменте премиум класса конкуренция не так высока, следовательно, выводя на рынок данный бренд, мы можем занять определенную нишу.
Мороженое
марки «Haagen-Dazs» одно из самых популярных
лакомств в Европе. Люди, попробовавшие
это мороженое в европейских странах,
очень хотят, чтобы оно появилось в массовой
продаже и в России. Таким образом, можно
сделать вывод о том, что российскому рынку
не хватает мороженого премиум класса.
Данное мороженое обладает всеми свойствами,
чтобы захватить российского потребителя.
Введение
В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм. Выведение на рынок нового товара обусловлено следующими факторами:
– необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров;
– необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров;
– необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании;
– необходимостью поддержания статуса компании.
Всемирные
тенденции таковы, что пространство
уплотняется количеством
Совокупность данных факторов обуславливает актуальность выбранной темы.
В
наше маркетинговое агентство
Поэтому, объектом нашего исследования является компания «Nestle» и ее роль на российском рынке.
Предметом исследования является практика компании «Nestle» по выводу нового товара на российский рынок.
Цель данной работы – проанализировать особенности вывода нового товара на рынок на примере компании «Nestle».
Глава 1. Консалтинговое агентство
Research Consult
Свою деятельность компания начала в 2006
году. Мы занимаемся проведением ad hoc
маркетинговых исследований. Мы владеем
всеми современными инструментами,
Основные методы, используемые компанией: количественный (личные интервью, в т.ч. интервью по месту жительства респондента, уличные интервью, интервью в местах продаж, Hall тесты, телефонные интервью, CATI, CAPI, On-line опросы) и качественный (групповые дискуссии (фокус группы), глубинные интервью, игровые фокус группы, экспертные фокус группы и интервью, расширенные креативные фокус группы, фокус группы и глубинные интервью on-line, домашние визиты, сопровождение покупки, анализ документов, контент анализ, включенное наблюдение, Mystery Shopping)
Мы, прежде
всего, нацелены на эффективное решение
задач, стоящих перед каждым клиентом.
Потому для каждого клиента из всего спектра
инструментов, которыми мы владеем, мы
подбираем наиболее оптимальное сочетание,
обеспечивающее лучший результат.
Глава 2. Компания Nestle
История компании Nestle
Основание компании
Компания была основана в 1866 году швейцарским фармацевтом Анри Нестлe. Экспериментируя с различными комбинациями молока, пшеничной муки и сахара, он создал продукт для искусственного кормления младенцев, не получающих материнского молока. Его основной целью было помочь в решении проблемы детской смертности, вызванной недостаточным и неправильным питанием. Новый продукт получил название «Молочная мука Анри Нестле» и спустя несколько лет активно продавался в большинстве стран Европы.
Анри Нестле, осознавая важность торговой марки в продвижении товара на рынке, решил использовать в качестве торгового знака свой фамильный герб — гнездо с птицами.
В 70-х годах XIX века, борясь с конкурентами, компания выпустила на рынок собственную марку сгущённого молока. В 1875 году житель города Веве Даниель Петер придумал способ получения молочного шоколада путём соединения молока и какао-порошка и основал компанию, которая быстро стала мировым лидером в производстве шоколада и позже вошла в состав корпорации Nestlé.
В 1882 году швейцарский кулинар Юлиус Магги разработал технологию производства быстрорастворимых гороховых и бобовых супов и основал фирму «Магги и Компания», которая к концу века производила уже не только растворимые супы, но и бульонные кубики, соусы и приправы. Она объединилась с Nestlé в 1947 году.
Выход на мировой рынок
В начале 1900-х
годов у Nestlé были фабрики в США, Великобритании, Германи
В 1907 году компания
развернула полномасштабное производство
в Австралии, своём втором крупнейшем
по объёму экспорта рынке. В тот же период
были построены склады в Сингапуре, Гонконге и Бомбее
Тем не менее, большая часть производственных мощностей по-прежнему располагалась в Европе, и начало Первой мировой войны нанесло серьёзный удар по деятельности компании. Но, несмотря ни на что, война вызвала большой спрос на молочные продукты, что произошло во многом за счёт увеличения правительственных заказов. Чтобы справиться с ними, Nestlé приобрела ещё несколько действующих фабрик в США. К концу войны компании принадлежали 40 фабрик, а объём производства по сравнению с 1914 годом увеличился почти вдвое.
C окончанием Первой мировой войны для компании наступил период экономического кризиса. В 1921 году Nestlé впервые понесла убытки. Это вынудило руководство компании расширить традиционный ассортимент производимой продукции. Производство шоколада стало вторым по значимости видом деятельности компании. Nestlé стала регулярно выпускать новые виды продуктов питания.
Начало производства Nescafe
В 1930 году Бразильский Институт кофе обратился к руководству компании с просьбой помочь в разработке новых видов продуктов, способных решить проблемы сбыта излишков кофе в Бразилии. Результатом восьмилетних исследований стало открытие растворимого порошка и производство кофе Nescafe, который изменил традиционный взгляд на потребление кофе во всем мире и очень быстро приобрёл популярность. В начале 40-х годов компания начала производство чая Nestea.
С началом Второй мировой войны прибыль Nestlé резко упала (с $20 млн в 1938 году до $6 млн в 1939 году). Чтобы преодолеть проблемы с распространением продукции в Европе и Азии, компания открыла новые фабрики в развивающихся странах, в том числе в Латинской Америке.
Однако война
ускорила распространение Nescafe,
так как он стал основным напитком американских
солдат и офицеров, несших службу в Европе
и Азии. К 1943
году объём
производства Nescafe достиг одного миллиона
коробок в год. Так же, как и во время Первой
мировой войны, уровень производства и
продаж в условиях военной экономики значительно
увеличился: общий оборот возрос со $100 млн
(в 1938
году) до $225 млн
(в 1945
году). Кроме
того, компания заняла лидирующее положение
в мировом кофейном бизнесе.
Диверсификация продукции
Послевоенные годы стали самым динамичным периодом в истории развития компании. Диверсифицированный подход к работе на рынке продуктов питания лег в основу новой стратегии и позволил компании ещё более эффективно реагировать на спрос потребителей. Вследствие присоединения к корпорации ряда компаний к ассортименту Nestlé добавились десятки новых продуктов. В 1947 году Nestlé объединилась с компанией Alimentana S.A. — производителем приправ и супов Maggi, и была переименована в «Nestlé Alimentana Company». За этим последовало приобретение в 1950 году британского производителя консервированных продуктов Crosse & Blackwell, фирм Findus (замороженные продукты) в 1963 году, Libby (фруктовые соки) в 1971 году и Stouffer (замороженные продукты) в 1973 году.
В этот же период началось стремительное развитие торговой марки Nescafe. С 1950 по 1959 год продажи растворимого кофе увеличились почти втрое, а с 1960 по 1974 год — ещё в четыре раза. За 15 лет, прошедших после окончания Второй мировой войны, общий объём продаж компании возрос вдвое. Разработка технологии сублимационной сушки привела к появлению в 1966 году на рынке растворимого кофе марки «Taster’s Choice».
В 1974 году компания стала крупнейшим акционером фирмы L'Oréal — одного из мировых лидеров в производстве косметики, таким образом выйдя за пределы рынка продуктов питания.
Информация о работе Анализ российского рынка для марки «Haagen-Dazs»