Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 17:42, курсовая работа
В ходе написание курсовой работы были проведены исследования рынка мороженого и выявлено, что в нашей стране очень сильная конкуренция в сегменте эконом класса.
В сегменте премиум класса конкуренция не так высока, следовательно, выводя на рынок данный бренд, мы можем занять определенную нишу.
Мороженое марки «Haagen-Dazs» одно из самых популярных лакомств в Европе. Люди, попробовавшие это мороженое в европейских странах, очень хотят, чтобы оно появилось в массовой продаже и в России. Таким образом, можно сделать вывод о том, что российскому рынку не хватает мороженого премиум класса. Данное мороженое обладает всеми свойствами, чтобы захватить российского потребителя.
Глава 4. Рекомендации
Проанализировав особенности вывода нового мороженого премиум класса «Haagen-Dazs» на российский рынок на примере компании «Nestle», мы пришли к выводу, что данный товар обладает уникальными конкурентными преимуществами, то есть теми характеристиками, которые создают для фирмы определенное превосходство над прямыми конкурентами.
Основными конкурентными преимуществами данного мороженого являются: бескомпромиссное качество, использование лучших натуральных ингредиентов и необычное вкусовое сочетание.
Данный продукт относится к классу премиум еще и в связи с тщательным отбором сырья и сложностью технологического процесса.
Также следует упомянуть о том, что многие производители видят будущее за дорогими видами мороженого, причем наибольшие проблемы ожидают мороженое в вафельном стаканчике. Еще одним популярным видом мороженого по мнению аналитиков в ближайшем будущем обещает стать мороженое, продающееся в емкостях средних объемов и которое будет приобретаться для домашнего потребления.
Учитывая все эти факторы, мы можем с полной
уверенностью заявить, что данный продукт
имеет место быть на российском рынке.
Информация о работе Анализ российского рынка для марки «Haagen-Dazs»