Анализ товарной политики и четырех составляющих комплекса маркетинга на примере «The Coca-Cola Company»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 15:37, творческая работа

Описание

Трем товарным позициям Компании принадлежит около 80% от всего мирового объема продаж - это Кока-Кола, Фанта и Спрайт. В мире выпускается около 70 сортов Фанты с разнообразными вкусами (апельсиновым, лимонным, мандариновым, грейпфрутовым, киви, дыни, арбуза и так далее). Компания старается удовлетворить вкусы всех потребителей - она выпускает и высококалорийные напитки, обогащенные минеральными веществами - Аквариус, 100+. А еще Компания выпускает 12 видов натуральных соков, которые называются Minute Maid. Совместно с компанией Nestle выпускается холодный чай - Nestea и холодный кофе Nescafe. Летом 1999 года Coca Cola приобрела все права на торговую марку «Schweppes», принадлежащую ранее компании Cadbury.

Содержание

1. Товар. Товарная политика предприятия …………………………………. 3
2. Цена и ценовая политика …………………………………………………. 4
3. Сбыт ……………………………………………………………………….. 5
4. Коммуникация ……………………………………………………………. 8

Работа состоит из  1 файл

анализ товарной политики Coca Cola.docx

— 111.11 Кб (Скачать документ)

The Coca-Cola Company и Красный Крест  стали партнерами  по всему миру

The Coca-Cola Company и  крупнейшая в мире гуманитарная  организация Международная Федерация  обществ Красного Креста и  Красного Полумесяца (МФОКК И  КП) объявили о создании официального  партнерства, нацеленного на расширение  сотрудничества двух организаций.

Команда жюри и представители MTV определили победителя акции «Все лето на взлете».  
Уже очень  скоро Артема и его друзей ждут отдых у моря и улетные развлечения. Победителя также ожидает еще  один взлет: он примет участие в съемках  рекламного ролика Coca-Cola! 

Компания  «Кока-Кола» поддержала общероссийскую акцию  «Блогер против мусора», обеспечив вывоз собранных отходов, широкую информационную поддержку проекта, а всех участников, конечно же, прохладительными напитками.

Компания  «Кока-Кола» сохраняет  культурное наследие вместе с Эрмитажем

Благодаря программе, которая сейчас реализуется компанией  «Кока-Кола» совместно с Государственным  Эрмитажем, реставраторы самого знаменитого  российского музея прошли стажировки за рубежом и смогли поделиться полученным опытом на мастер-классах с коллегами  из регионов.

Компания  «Кока-Кола» представляет в Москве и Санкт-Петербурге выставку знаменитой Анни Лейбовиц 
В год  своего 125-летия, в рамках программы  российско-американского культурного  обмена, подписанной президентами Дмитрием Медведевым и Бараком Обамой, Coca-Cola c гордостью представляет москвичам  и гостям столицы возможность  насладиться работами одного из ярчайших фотографов современности Анни Лейбовиц. «Выставка Жизнь фотографа. 1990-2005»  пройдет с 11 октября 2011 года по 14 января 2012 года в Отделе личных коллекций  Государственного музея изобразительных  искусств имени Пушкина.

 
 
 
 

 

Coca-Cola на защите Черного  моря 29 октября 2011 года жители Сочи по традиции отметили Международный день Черного моря общегородской экологической акцией «Чистому городу – чистое море». Организаторы акции – компания «Кока-кола», Оргкомитет «Сочи-2014» и администрация города Сочи – объединили свои усилия, чтобы обратить внимание общественности на экологическую ситуацию вокруг будущей столицы Олимпийских игр. 



Информация о работе Анализ товарной политики и четырех составляющих комплекса маркетинга на примере «The Coca-Cola Company»