Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 20:53, контрольная работа
Брендирование продукции в условиях современного рынка приобретает все большую актуальность. Предложения по брендированию новой интересной продукции известными брендами во всем мире пользуется большой популярностью. Сейчас это направление привилось и в России. Брендинг как вид человеческой деятельности существует с давних времен, и в зависимости от развития рыночных отношений бренд выполнял различные функции.
Ведение…………….. …………………………………………………….…...3
Характеристика компании ООО «Запсибкола»……………………………..5
Миссия и цели компании……………………………………………………..7
Продукция компании ООО «Запсибкола» ………………………………......8
Обзор рынка безалкогольных напитков………………………………….......9
Целевая аудитория сокосодержащего напитка «Приятный день»……......12
Анализ товара. Сокосодержащий напиток «Приятный день»………….…13
Анализ бренда, слогана, этикетки продукта………………………………..15
Реклама…………………………………………………………………….….16
Основные производители в Новосибирске и новосибирской области…...17
Платформа бренда…………………………………………………………....18
SWOT-анализ…………………………………………………………………20
Программа маркетинговых исследований образа товара ……………........23
Рекомендации по увеличению спроса………………………………………30
Заключение…………………………………………………………………...32
Список использованной литературы……………………………………….34
Восьмой вопрос определяет основной фактор, которым руководствуется потребитель при покупке сокосодержащих напитков (цена/качество).
Девятый вопрос позволяет выявить степень предпочтения потребителей напитков по виду состава и вкуса.
Десятый вопрос анкеты определяет степень известности различных марок соковых напитков.
Одиннадцатый вопрос позволяет определить знаком ли потребитель с товаром нашей марки.
Двенадцатый вопрос позволяет выявить является ли опрашиваемый потребителем нашей продукции (при отрицательном ответе на вопрос 13 не отвечать).
Тринадцатым вопросом анкеты выявляются качества соков, которые являются предпочтительными с точки зрения потребителя.
Четырнадцатый вопрос определяет, к какой возрастной группе принадлежит респондент.
Пятнадцатый вопрос определяет половую принадлежность опрашиваемого.
Шестнадцатый вопрос определяет зависимость потребительского предпочтения от рода занятий и статуса опрашиваемого.
Семнадцатый вопрос позволяет установить зависимость между семейным положением опрашиваемого и его потребительскими предпочтениями при покупке соковых напитков.
Восемнадцатый вопрос определяет уровень дохода опрашиваемого.
Предпочтение аудитории (анкета)
1) Употребляете ли Вы сокосодержащие напитки?
2) Как часто вы пьете соковые напитки?
3). Вы обычно покупаете упаковку напитков объемом:
4). Вы употребляете соковые напитки, потому что хотите:
5). В какое время суток Вы потребляете соковые напитки?
6). Где Вы предпочитаете приобретать соковые напитки?
7) Где Вы чаще всего употребляете соковые напитки?
8). Что для Вас наиболее важно при покупке соковых напитков?
9). Исходя из основного состава, вы предпочитаете напитки:
10). Какие марки сокосодержащих напитков Вы знаете?
______________________________
11). Знаете ли Вы Сокосодержащие напитки под маркой «Приятный день»?
12) Употребляете ли Вы сокосодержащие напитки «Приятный день»
13). Вы выбираете напитки этой марки, потому что они:
14). К какой возрастной группе Вы относитесь?
15) Каков ваш пол?
16). Укажите ваш статус:
17). Ваше семейное положение?
18). Уровень Ваших доходов в месяц на каждого члена семьи?
13. Рекомендации по увеличению спроса
Основные рекомендации по увеличению спроса и соответственно выпуска соков и соковых напитков в современных условиях. Они включают два направления деятельности: реклама, позволяющая донести до потребителей новые открытия и советы по употреблению сокосодержащих напитков, и изменение состава предлагаемых напитков в соответствии с новыми тенденциями.
Первое направление – пропаганда ежедневного пятиразового потребления соков и сокосодержащих напитков.
Второе направление – целевая реклама для родителей с детьми о пользе соков и соковых напитков.
После удаления из школ сладких газированных напитков соки и сокосодержащие напитки – один из немногих напитков, которые дети могут потреблять, что приводит к увеличению их продаж. Соки и сокосодержащие напитки полезны детям при переутомлении, авитаминозе и т.п.
Третье направление – раскрытие возможностей и удобства для потребления напитков на ходу.
Напитки в маленьких пакетиках удобно брать с собой в дорогу и на работу.
Четвертое направление – убеждение покупателей в употреблении различных соков в разное время дня.
Несмотря на то, что соки считаются полезным продуктом, производители делают их еще более привлекательными, уменьшая содержание натрия и сахара. Соки можно пить дома на завтрак. Потребители легко могут их охладить.
Пятое направление – настойчивое предложение пить сокосодержащие напитки.
Фруктовые сокосодержащие напитки не только вкусны, но и полезны, они хорошо подойдут людям с заболеваниями желудка, отлично заменят соки, содержат витамины.
Заключение
Брендинг возник
ещё в конце XIX века, но как
маркетинговая и
Процедура создания любого нового бренда состоит из следующих этапов:
анализ рыночной ситуации;
анализ потребительских предпочтений конкурентных брендов;
создание концепции бренда;
тестирование разработанного бренда.
Вся эта поцедура - это архитектура бренда. В сущности, архитектура бренда - это критический этап создания бренда, на котором получают знания, необходимые для увеличения объёма продаж. Её ключевыми параметрами являются характеристики товара, функциональные и эмоциональные выгоды, также она показывает, какие выгоды будут наиболее эффективны, какие выгоды будут наименее эффективны, а какие будут вообще неэффективны в плане воздействия на намерение целевых потребителей совершить покупку.
Таким
образом, архитектура бренда
Новыми преимуществами бренда перед конкурентами могут стать следующие: новая ниша, новый продукт, сильная команда специалистов.
В ходе работы был изучен Бренд торговой марки «Приятный день» производства Новосибирской компанией «ООО «Запсибкола», были разработаны рекомендации по увеличению спроса на потребительском рынке сокосодержащих напитков. Они включают два направления деятельности: реклама, позволяющая донести до потребителей новые открытия и советы по употреблению сокосодержащих напитков, и изменение состава предлагаемых напитков в соответствии с новыми тенденциями.
Список использованной литературы