Брендинг: опыт, проблемы и перспективы развития в Казахстане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:38, курсовая работа

Описание

Брендинг стал нормой в Казахстане. Качественный бренд как конкурентное преимущество вытесняет из сознания предпринимателя обычную погоню за прибылью. Всё больше в бизнес -среде вызревает понимание взаимосвязи между качественными характеристиками бренда и успешностью бизнеса компании, владеющей им.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты брендинга
1.1 Понятие и сущность брендинга
1.2 Эволюция брендинга
1.3 Классификация брендов
Особенности развития брендинга в Казахстане
2.1 Состояние и проблемы развития
2.2 Перспективы брендинга в Казахстане
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.docx

— 65.54 Кб (Скачать документ)

Для этого многие предприятия  создают бренды, Кроме того, очень  часто случается, что бренд создается  сам собой с появлением товара на рынке. Но стихийное формирование потребительского впечатления может  оказаться не в пользу компании . Управляемый бренд, напротив, выявляет, выставляет напоказ все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете.

Брендинг – это искусство. Для того чтобы создать качественный бренд,  требуется, кроме времени, усилий и капитала, еще и талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них пережили свои товары, и теперь позиционируется по-другому. Но сами бренды сохранились и продолжают существовать и приносить пользу компаниям, ими владеющими.

На мой взгляд, брендинг является действительно перспективным  направлением развития рекламы в  Казахстанее.

Казахстан является одной  из новых стран, для которой бренд  играет основополагающую и важную роль. Использование потенциала бренда означает, что такие страны, как Казахстан, могут конкурировать на глобальном рынке, даже если он не имеет огромного  влияния и не обладает значительной экономической, военной или политической силой.

При этом обеспечение национальной безопасности Казахстана, укрепление суверенитета и сохранение территориальной  целостности, политическое и экономическое  развитие государства зависят от эффективности формирования странового брендинга.

Работа по созданию бренда Казахстана началась, по большому счету, с момента обретения независимости, когда перед страной встал  ряд масштабных задач. Нужно было перестроить всю экономику, радикально трансформировать политическое устройство, войти в мировое сообщество на правах его равноправного участника. За 20 лет с момента обретения  независимости страна изменилась радикально.

В итоге сегодня Казахстан  - один из лидеров СНГ по уровню экономического развития, политическая система страны прочно стоит на демократическом  фундаменте. Республика активно вовлечена  в процессы мирового развития, а  в региональном значении Казахстан  играет одну из заметных ролей.

Однако брендинг в Казахстане не являлся управляемым и систематическим  процессом. Поэтому эти успехи и  достижения оставались  локальной  информацией населения Казахстана, и об этом мало кто знал вне его  пределов. При этом неверное и искаженное представление о Казахстане складывалось, зачастую, из-за отсутствия объективной информации, и информационный вакуум заполнялся домыслами или специально спланированной дезинформацией.

Сейчас государство столкнулось  с тем, что большинство зарубежных журналистов, пишущих о Казахстане, пользуются стандартным набором  стереотипов. Однако жизнь нашей  страны намного сложнее и многограннее.

В результате на сегодняшний  день имидж Казахстана не соответствует  новым сложившимся реалиям и, следовательно, не оказывает нужного  эффекта ни на значительный приток инвестиций и туристов, ни на подъем патриотических настроений среди населения, ни на укрепление влияния и авторитета страны на международной арене. Для  разрешения подобных ситуаций можно воспользоваться следующими  путями решения:

1.Стабильность во всех  сферах социально-политической жизни,  устойчивость внутригосударственной  системы власти и управления, предсказуемость Казахстана и  его открытость, способствующая  формированию только тех представлений,  которые соответствуют действительности.

2.Привлекательность экономической  системы для внешних инвесторов, связанная не только с совершенствованием  государственных механизмов обеспечения  их прав и гарантий на территории  Казахстана, но и с правильным  внедрением потенциальным инвесторам  информации и акцентированием  их внимания на объективных  преимуществах работы с Казахстаном.

3.Транспарентность казахстанского  общества, которое характеризуется  сохранением и укреплением межнационального  мира и межконфесионального согласия  социума, стремлением к диалогу  культур и религий.

Таким образом, концепция  нового брендинга Казахстана поможет  не только создать узнаваемый позитивный имидж страны в мире, но будет  содействовать формированию и развитию казахстанской национальной идентичности, общего чувства цели и национальной гордости. Залогом ее успешной реализации должна быть координация работы задействованных  государственных органов и соответствующих  организаций компетентным специалистом. С учетом вышеизложенного формирование странового брендинга Казахстана в  глобальном измерении представляется проблемой и государства, и общества. Для ее решения требуется моделирование  нескольких наиболее действенных концептов  страны и дальнейшая их оценка  с целью определения оптимально соответствующих национальным интересам.

 

Список используемой литературы.

  1. Л. Мамлеева, В. Перция «Анатомия Бренда» М.,2005

 

  1. Фадеев П.«PR в России» /Международный профессиональный журнал, №1 (53), 2009.
  2. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. «Паблик Рилейшнз. Теория и Практика». - М., 2003.
  3. KazBrand 2011 - TOP 50 Kazakh Brands

 

  1. Музыкант В.Л. «Формирование бренда средствами PR и рекламы». - М., 2004.
  2. Жан-Ноэль Капеферер «Бренд Навсегда» М., 2007

 

1  Л. Мамлеева, В. Перция «Анатомия Бренда»

2 Фадеев П. PR в России /Международный профессиональный журнал, №1 (53), 2005.

3  Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика. - М., 2003.

4  KazBrand 2011 - TOP 50 Kazakh Brands

5 KazBrand 2011 - TOP 50 Kazakh Brands



Информация о работе Брендинг: опыт, проблемы и перспективы развития в Казахстане