Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:38, курсовая работа
Брендинг стал нормой в Казахстане. Качественный бренд как конкурентное преимущество вытесняет из сознания предпринимателя обычную погоню за прибылью. Всё больше в бизнес -среде вызревает понимание взаимосвязи между качественными характеристиками бренда и успешностью бизнеса компании, владеющей им.
Введение
Теоретические аспекты брендинга
1.1 Понятие и сущность брендинга
1.2 Эволюция брендинга
1.3 Классификация брендов
Особенности развития брендинга в Казахстане
2.1 Состояние и проблемы развития
2.2 Перспективы брендинга в Казахстане
Заключение
Список используемой литературы
Для этого многие предприятия создают бренды, Кроме того, очень часто случается, что бренд создается сам собой с появлением товара на рынке. Но стихийное формирование потребительского впечатления может оказаться не в пользу компании . Управляемый бренд, напротив, выявляет, выставляет напоказ все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете.
Брендинг – это искусство. Для того чтобы создать качественный бренд, требуется, кроме времени, усилий и капитала, еще и талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них пережили свои товары, и теперь позиционируется по-другому. Но сами бренды сохранились и продолжают существовать и приносить пользу компаниям, ими владеющими.
На мой взгляд, брендинг является действительно перспективным направлением развития рекламы в Казахстанее.
Казахстан является одной из новых стран, для которой бренд играет основополагающую и важную роль. Использование потенциала бренда означает, что такие страны, как Казахстан, могут конкурировать на глобальном рынке, даже если он не имеет огромного влияния и не обладает значительной экономической, военной или политической силой.
При этом обеспечение национальной безопасности Казахстана, укрепление суверенитета и сохранение территориальной целостности, политическое и экономическое развитие государства зависят от эффективности формирования странового брендинга.
Работа по созданию бренда
Казахстана началась, по большому счету,
с момента обретения
В итоге сегодня Казахстан - один из лидеров СНГ по уровню экономического развития, политическая система страны прочно стоит на демократическом фундаменте. Республика активно вовлечена в процессы мирового развития, а в региональном значении Казахстан играет одну из заметных ролей.
Однако брендинг в Казахстане
не являлся управляемым и
Сейчас государство
В результате на сегодняшний день имидж Казахстана не соответствует новым сложившимся реалиям и, следовательно, не оказывает нужного эффекта ни на значительный приток инвестиций и туристов, ни на подъем патриотических настроений среди населения, ни на укрепление влияния и авторитета страны на международной арене. Для разрешения подобных ситуаций можно воспользоваться следующими путями решения:
1.Стабильность во всех
сферах социально-политической
2.Привлекательность
3.Транспарентность
Таким образом, концепция
нового брендинга Казахстана поможет
не только создать узнаваемый позитивный
имидж страны в мире, но будет
содействовать формированию и развитию
казахстанской национальной идентичности,
общего чувства цели и национальной
гордости. Залогом ее успешной реализации
должна быть координация работы задействованных
государственных органов и
Список используемой литературы.
1 Л. Мамлеева, В. Перция «Анатомия Бренда»
2 Фадеев П. PR в России /Международный профессиональный журнал, №1 (53), 2005.
3 Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика. - М., 2003.
4 KazBrand 2011 - TOP 50 Kazakh Brands
5 KazBrand 2011 - TOP 50 Kazakh Brands
Информация о работе Брендинг: опыт, проблемы и перспективы развития в Казахстане