Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 16:20, курсовая работа
Типичной маркетинговой ошибкой российского рынка является ориентация компаний только на производство. На многих солидных фабриках и заводах производственный процесс отлажен до деталей. Такое предприятие может быть похоже на красивый музей: там установлено современное оборудование, работают высококвалифицированные специалисты, производится качественный товар, но на определенном этапе цепочка прерывается, и огромный конструктивный потенциал не реализуется в полной мере. Это связано с плохими каналами сбыта, отсутствием достойной рекламы, некачественной упаковкой товара.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНД-МАРКЕТИНГА 6
1.1 ИСТОРИЯ И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ 6
1.2 БРЕНД КАК ОСНОВА МАРКЕТИНГА 10
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА ПОСРЕДСТВОМ БРЕНД-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «NEO» КОМПАНИИ «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» 17
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.2 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ 19
2.3МЕХАНИЗМ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «NEO» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 34