Деловая игра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 20:00, творческая работа

Описание

Кофейня — гастрономическое заведение, место для встреч и общения, где подают напитки и десертные блюда, в основном кофе, также торты, мороженое, чай, черный и зеленый, соки.
javascript:activate_paper(1323866)
ООО «Сладость»
Миссия – Мы стремимся сделать мир лучше, пробудить прекрасное в человеке.
Мы делаем наш кофе таким, чтобы попробовав его, Вы ярче ощутили радость и полноту жизни, жизнь стала бы интереснее, общение лёгким и непринужденным.

Работа состоит из  1 файл

delovaya_igra.docx

— 111.27 Кб (Скачать документ)

160г, 215р.

Бургер "Кофе Хауз"

320/50г, 315р.

Блинчики с мясной начинкой

200г, 225р.

Блинчики с семгой, сливочным  сыром и зеленью

200г, 235р.

Кесадилья со шпинатом

150/30/30г, 245р.

Кесадилья с курицей и грибами

160/30/30г, 275р.

Кесадилья с телятиной

160/30/30г, 275р.

Брускетта (собственного приготовления)

Брускетта "Пепперони"

180г. 289р.

Брускетта "Цезарь" с курицей"

250г. 299р.

Брускетта "Цезарь" с семгой

225г. 319р.

Соусы к Брускетте:

-соус Цезарь

-соус Бальзамико с оливковым маслом

-соус Барбекю

-соус Блю Чиз

-соус Чили

40г., 40р.

Любая Брускетта с бокалом вина Италии (Белое Тини Бьянко или красное Тини Россо)  

100мл., 395р.

Любая Брускетта с напитком на выбор (Пепси, Пепси Лайт, 7 АП, Миринда, Тоник, Эвервейс)

250мл., 355р.

Супы

Крем-суп из лесных грибов с гренками

250мл/10г, 189р.

Суп дня (уточняйте у официантов)

250мл, 165р.

 

Чизкейки

Чизкейк "Дабл Капучино"

145г, 220р.

.

Чизкейк классический с разными вкусами на выбор

(клубничный, малиновый, карамельный)

125/30/20г, 220р.

 

Чизкейк "Нью-Йорк"

120/10г, 220р.

 

Чизкейк "Сырный мусс"

140г, 220р.

 

Чизкейк "Нью-Йорк" клубничный

125/30/20г, 220р.

 

Чизкейк в стакане "Клубника-маракуйя"

Чизкейк в стакане "Малина-груша"

180г, 159р.

 

190г, 159р.

 

 

Легкие десерты

Панакота "Крем-карамель"

100/10г., 139р.

 

Десерт "Манго-маракуйя"

85/25г., 139р.

 

 

Десерты, пирожные, торты

Черносмородиновый

130/10г, 215р.

 

Трюфель

145/10г, 215р.

 

Флай "Ежевично-малиновый"

200/10г, 215р.

 

Яблочный штрудель

135/20/15г , 215р.

 

Яблочный штрудель с мороженым

135/60/20/15г, 265 р.

 

Тирамису

Шоколадный торт с солью

110/10г, 195р.

100г, 215р.

 

Карамельно-ореховое пирожное

90г, 159р.

 

Творожный эклер «Кофе Хауз»

65г, 119р.

 

Слоеный десерт «Клубника-лимон»

120г., 159р.

 

Мусс лимонный

75/10г., 119р.

 

Мусс клубничный

75/10г., 119р.

 

 

Сырники и выпечка

   

Сырники со сметаной

130/50г, 175р.

 

Омлет

100/30г, 135р.

 
       

Круасан классический

45/10г, 89р.

 

Маффин ванильный

105г, 89р.

 

Блинчики (2 шт)

100/1г, 95р.

 

Блинчики: 

 

С творогом

С вишней

 

 

 

220/10/1г, 205р.

170/10/1г, 205р.

 

Вкусные добавки:

-мёд

-сметана

-сгущенка

-сыр с травами

-домашнее варенье (малина, черная  смородина, вишня, абрикос)

40 г., 40р.

50 г., 40р.

50 г., 40р.

30 г., 40р.

40 г., 40р.

 

 

Мороженое

Клюквенно-малиновый сорбет

210г, 225р.

70г, 99р.

Миндально-фисташковое

210г, 225р.

70г, 99р.

Джамока с миндалем

210г, 225р.

70г, 99р.

Пралине

210г, 225р.

70г, 99р.

Ванильное

210г, 225р.

70г, 99р.

Клубничное

210г, 225р.

70г, 99р.

Шоколадное

210г, 225р.

70г, 99р.

Поцелуй Бейлиз (3 шарика мороженого, ликер Бейлиз, взбитые сливки)

280г, 270р.

 

Банана Сплит (3 шарика мороженого, горячий шоколад, банан, взбитые  сливки)

350г, 270р

 

Мороженое Спайси

70/50/40/20/1г, 149р.

 

Чизкейк с мороженым на выбор

125/60/30/20г, 270р.

 

 

Мороженое Клубничный десерт

70/30/20/1г, 149 р.

 

Мороженое Дабл Капучино

210/6г, 270р.

 

Мороженое Тирамису

70/50/30/20/1г., 149р.

 

Мороженое Мохито 

 

Мороженое с бисквитом 

 

Мороженое "Летний микс"

 

210/40/1г., 270р. 

 

180/50/30/20/6г., 315р. 

 

140/50/40/30/20г., 285 р.

 

 

 

Вкусные добавки к мороженому

     

Мёд

40г, 40р.

 

Сгущёнка

40г, 40р.

 

Домашнее варенье

40г, 40р.

   

 

Корпоративная культура для сотрудников  компании – это то, что связывает  их воедино. То, что заставляет и  мотивирует их работать в вашей компании согласно принятым правилам. Построение корпоративной культуры необходимо вести с этапа создания организации, то есть изначально закладывать организационные  ценности, стандарты поведения, регламентирование  различных ситуаций. Немалая роль в формировании корпоративной культуры принадлежит руководителю. Для большинства  руководителей главным является, чтобы подчиненные являлись патриотами своей организации и были готовы самоотверженно трудиться ради ее процветания.

Факторы, способствующие, чтобы сотрудники становились патриотами своей организации:

- позитивное отношение администрации  к работникам;

- наличие прочной связи результатов  труда и его оплаты;

- объективная оценка достижений  работника;

- возможность профессионального  и карьерного роста;

- хороший психологический климат  в коллективе;

- ощущение значимости, важности  выполняемой работы, взаимопонимание  с непосредственным руководителем.

все это мы стараемся предоставлять  своим работникам.

Одной из проблем кофеен является большая текучесть кадров. Показатель текучести кадров равен 50%.Из этого  следует, что для того, чтобы избежать высокой текучести кадров, необходимо улучшить работу по следующим направлениям:

·  адаптация новичков;

·  обучение персонала;

·  мотивация деятельности.

К примеру, у нас существует следующий  вариант адаптации новых работников. Первый рабочий день начать с ознакомительного занятия, на котором рассказывают о  работе всех служб; проводят инструктажи  по технике безопасности, экскурсию  по ресторану, новичков знакомят с корпоративными правилами». После того, как новый  работник ознакомился с рестораном и его службами, он приступает к  двухнедельному курсу изучения своих  непосредственных обязанностей.

Процесс текучести кадров мы контролируем , обращая внимание на три фактора:

1. Отбор – соблюдение строгих  правил найма и предъявляемых  требований.

2. Ориентация – каждый отобранный  работник должен пройти интенсивный  курс внутрифирменного обучения.

3. Обучение – процесс постоянного  обучения и повышения квалификации  работников закрепляет и удерживает  людей, они становятся частью  ресторана.

 

 

Иерархическая схема подчиненности. При этом можно выделить горизонтальное и вертикальное разделение.  
Вертикальная дифференциация связанна с разделением на уровне связи, построенным в иерархическом порядке. (руководитель верхнего уровня управляет деятельностью нижележащих уровней)  
Горизонтальная дифференциация отражает разделении сфер управления по направлениям, требующие специализированных знаний и умений.

Сферы управления:

  • к функциональной сфере относиться генеральный директор, так как он выполняет определенную функцию по созданию подразделений.
  • к территориальной сфере относиться коммерческий директор, главный бухгалтер, заведующий производством, администратор. Они создают подразделение на базе определенных территории.
  • к продуктовой сфере относиться экспедитор, бухгалтер, повар, бармен, официанты, технический персонал. Так как у них разделение управления по отделимым видам продукции, производимой компанией.

 

Ка́дровая поли́тика — совокупность правил и норм, целей и представлений, которые определяют направление и содержание работы с персоналом. Через кадровую политику осуществляется реализация целей и задач управления персоналом, поэтому её считают ядром системы управления персоналом. Кадровая политика формируется руководством организации, реализуется кадровой службой в процессе выполнения её работниками своих функций. Она находит свое отражение в следующих нормативных документах:

  • правилах внутреннего распорядка
  • коллективном договоре.

 

Активная кадровая политика.

При активной рациональной кадровой политике руководство предприятия имеет как качественный диагноз, так и обоснованный прогноз развития ситуации и располагает средствами для влияния на нее. Кадровая служба предприятия располагает не только средствами диагностики персонала, но и прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный и долгосрочный периоды. В программах развития организации содержатся краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный прогнозы потребности в кадрах (качественной и количественной). Кроме того, составной частью плана является программа кадровой работы с вариантами ее реализации.

Цели кадровой политики.

  1. безусловное выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области; соблюдение всеми организациями и отдельными гражданами положений законов о труде и профессиональных союзах, Трудового Кодекса, типовых правил внутреннего распорядка и других документов, принятых высшими органами по этому вопросу;
  2. подчиненность всей работы с кадрами задачам бесперебойного и качественного обеспечения основной хозяйственной деятельности требуемым числом работников необходимого профессионально-квалификационного состава;
  3. рациональное использование кадрового потенциала, имеющегося в распоряжении предприятия, организации, объединения;
  4. формирование и поддержание работоспособных, дружных производственных коллективов, разработка принципов организации трудового процесса; развитие внутрипроизводственной демократии;
  5. разработка критериев и методики подбора, отбора, обучения и расстановки квалифицированных кадров;
  6. подготовки и повышения квалификации остальной части работающих;

разработка теории управления персоналом, принципов определения социального  и экономического эффекта от мероприятий, входящих в этот комплекс.

 

Дерево целей:

Маркетинговые исследования

      1. Сигментация рынка
      2. Анализ конкурентов
      3. Изучение спроса

Разработка концепции  рекламы

      1. Участие в ярмарках
      2. Разнообразные эксклюзивные эмблемы и слоганы
      3. Массовые рекламные акции с разнообразными призами

 

 Привлечение новых клиентов

      1. Контроль за качеством продукции
      2. Повышение качества обслуживания, в виде снижения жалоб на обслуживающий персонал
      3. Расширение ассортимета, как минимум на 15% ежеквартально
        1. Использование новых продуктов в производимых товарах
        2. Продажа ранее не производимых товаров

Расширение сети ресторанов. Ежегодно ввод в эксплуатацию нового ресторана

Максимизация прибыли

    1. Ввод нового оборудования и технологий
      1. Проведение собственных исследований и разработок
      2. Отслеживание перспективных разработок НТП
        1. Посещение научных выставок отраслевого оборудования
        2. Посещение научных конференций
        3. Подписка на специализированную литературу и периодику

Снижение себестоимости  на 5 % ежеквартально

      1. Повышение прозводительности труда на 15 % ежеквартально
      2. Снижение издержек производства на 20 % ежегодно

Оптимизация ассортимента

Сохранение постоянных клиентов

      1. Предоставление различных скидок
      2. Создание клуба постоянных клиентов и внедрение клубной карты

Усовершенствование процесса управления

  1. Обеспечение постоянного потока информации
  2. Налаживание обратной связи
  3. Формирование положительного имиджа ресторана быстрого питания  
    1. Благотворительные акции, спонсорство
      1. Публичное отчисление средств на благотворительные нужды (детские дома, детские сады, малоимущие семьи)
      2. Учреждение стипендий и грантов
      3. Участие в спортивных турнирах и других мероприятиях, проводимых администрацией города
      4. Спонсорство научных конференций и семинаров молодых специалистов

Социальное обеспечение  работников предприятия

      1. Материальное поощрение за особые заслуги
      2. Предоставление путевок в санатории и дома отдыха
      3. 50 % оплата детских домов и яслей
      4. Предоставление рабочих мест студентам
      5. Получение сертификатов соответствия высоким стандартам

Стимулы мотивации следует рассматривать  с двух сторон.

Во-первых, мотивация с помощью  материальных стимулов. К материальным стимулам можно отнести организацию  питания сотрудников за счет ресторана, проведение культурных мероприятий  в день рождения компании, организация  корпоративных встреч Нового года, 23 февраля и 8 Марта.

Во-вторых, нематериальная мотивация. В группу нематериальных стимулов, которые не требуют инвестиций компании, но оказывают большое влияние  на уровень удовлетворенности работников, входят: признание заслуг работника  в виде похвалы, благодарности; присвоение звания «Лучший работник кофейни  по итогам прошедшего года.

Мотивация, как результат воздействия  на корпоративную культуру, характеризуется  стремлением сотрудников соответствовать  представлениям окружающих, заслужить  уважение руководства и коллег, чувствовать  свою значимость за счет принадлежности к социально значимой организации. Важно отметить необходимость постоянного  воздействия и обновления нематериальных методов мотивации.

Также необходимо построить правильное отношение сотрудников с главами  отделов и генеральным директором. Это реализуемо через проведение совещаний, ежедневных «пятиминуток». Руководителю необходимо хвалить сотрудников  за продуманную работу: несколько  приятных слов смогут подбодрить человека, а также послужить мотивацией к дальнейшему качественному  росту. Директору ресторана необходимо находить в своем графике время  для постоянных неформальных бесед  с персоналом, уделять ему внимание.

Информация о работе Деловая игра