Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 20:00, творческая работа
Кофейня — гастрономическое заведение, место для встреч и общения, где подают напитки и десертные блюда, в основном кофе, также торты, мороженое, чай, черный и зеленый, соки.
javascript:activate_paper(1323866)
ООО «Сладость»
Миссия – Мы стремимся сделать мир лучше, пробудить прекрасное в человеке.
Мы делаем наш кофе таким, чтобы попробовав его, Вы ярче ощутили радость и полноту жизни, жизнь стала бы интереснее, общение лёгким и непринужденным.
Сотрудники должны рассматриваться как потенциальные партнеры по бизнесу, а не наемные рабочие. Подобный подход увеличивает степень личной ответственности каждого работника.
Для того, чтобы преуспевать в ресторанном бизнесе, успешно конкурировать с другими ресторанами, соответствовать ожиданиям потребителей, необходима разработка системы стандартов обслуживания, стандартов качества.
Стандарты ресторана должны быть логическими следствиями целей и девиза.
Весьма результативное средство формирования, распространения и закрепления корпоративной культуры – всякого рода ритуалы, церемонии, традиции с участием работников компании. Они призваны способствовать передаче позитивного профессионального опыта, распространению информации, культуры взаимоотношений, эталонов поведения и иных элементов ценностей ориентации в интересах сплочения работников и выработке у них чувства принадлежности к команде.
Соблюдение традиций усиливает
самоопределение работников, например,
понижение в должности
Необходима личная заинтересованность
каждого работника в
Для появления в организации настоящих традиций естественным путем требуется очень много времени и очень низкая текучесть кадров.
Факторы появления дополнительной потребности в персонале:
В ближайшем будущем руководство кофеен планирует открывать новые филиалы в разных городах РФ, следовательно, потребуется большое число работников.
Служба персонала решает следующие задачи:
Служба персонала выполняет следующие функции:
Служба
персонала получает от других подразделений
организации заявки на прием рабочих и
специалистов, представления о поощрении,
графики отпусков и т.п.
Служба персонала направляет в подразделения:
сведения о нарушителях трудовой дисциплины;
копии приказов о приеме, перемещении
внутри организации; увольнении работников;
утверждении (изменении) правил внутреннего
трудового распорядка; информацию, относящуюся
к вопросам соблюдения трудовой дисциплины.
От бухгалтерии служба персонала получает
штатное расписание, расчеты потребности
в рабочей силе, справки о заработной плате
для оформления пенсий по возрасту, по
инвалидности, по случаю потери кормильца
и т.п.
В свою очередь, кадровая служба представляет
в бухгалтерию сведения о списочной численности
работников, прогулах, текучести кадров,
табель учета рабочего времени, приказы
о приеме, переводе и увольнении, листы
временной нетрудоспособности для оплаты,
сведения об очередных отпусках работников
и т.п.
К основным должностным
обязанностям начальника отдела кадров
относится осуществление