Деловая игра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 20:00, творческая работа

Описание

Кофейня — гастрономическое заведение, место для встреч и общения, где подают напитки и десертные блюда, в основном кофе, также торты, мороженое, чай, черный и зеленый, соки.
javascript:activate_paper(1323866)
ООО «Сладость»
Миссия – Мы стремимся сделать мир лучше, пробудить прекрасное в человеке.
Мы делаем наш кофе таким, чтобы попробовав его, Вы ярче ощутили радость и полноту жизни, жизнь стала бы интереснее, общение лёгким и непринужденным.

Работа состоит из  1 файл

delovaya_igra.docx

— 111.27 Кб (Скачать документ)

Сотрудники должны рассматриваться  как потенциальные партнеры по бизнесу, а не наемные рабочие. Подобный подход увеличивает степень личной ответственности  каждого работника.

Для того, чтобы преуспевать в ресторанном бизнесе, успешно конкурировать с другими ресторанами, соответствовать ожиданиям потребителей, необходима разработка системы стандартов обслуживания, стандартов качества.

Стандарты ресторана должны быть логическими  следствиями целей и девиза.

Весьма результативное средство формирования, распространения и закрепления  корпоративной культуры – всякого  рода ритуалы, церемонии, традиции с  участием работников компании. Они  призваны способствовать передаче позитивного  профессионального опыта, распространению  информации, культуры взаимоотношений, эталонов поведения и иных элементов  ценностей ориентации в интересах  сплочения работников и выработке  у них чувства принадлежности к команде.

Соблюдение традиций усиливает  самоопределение работников, например, понижение в должности демонстрирует  необходимость соблюдения требуемого поведения; выявление лучшего поведения (конкурсы, соревнования) указывают  на ценность правильного поведения.

Необходима личная заинтересованность каждого работника в поддержании  высокого уровня корпоративной культуры, что возможно за счет участия сотрудников  в обсуждении принципов и ценностей  организации, проведение конкурса среди  работников по трактовке значения символики  ресторана (эмблемы, фирменного цвета).

Для появления в организации настоящих традиций естественным путем требуется очень много времени и очень низкая текучесть кадров.

Факторы появления  дополнительной потребности в персонале:

В ближайшем будущем руководство  кофеен планирует открывать новые  филиалы в разных городах РФ, следовательно, потребуется большое число работников.

 

Служба персонала решает следующие задачи:

      • осуществление работы по подбору, расстановке и использованию рабочих и специалистов
      • формирование стабильно работающего трудового коллектива
      • создание кадрового резерва
      • организация системы учета кадров

Служба персонала выполняет  следующие функции:

      • работка планов комплектования кадров в соответствии с программой развития конкретной организации
      • оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ
      • учет личного состава
      • хранение и заполнение трудовых книжек, ведение документации по делопроизводству
      • контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом
      • изучение движения кадров, анализ текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению
      • анализ деловых качеств специалистов организации с целью рационального использования кадров
      • создание условий для повышения образовательного и квалификационного уровня специалистов
      • работа по созданию резерва на выдвижение
      • подготовка предложений по улучшению расстановки и использованию работников
      • подготовка и систематизация материалов для аттестационной комиссии
      • подготовка материалов для представления работников к поощрению и награждению
      • принятие мер по трудоустройству высвобождаемых работников
      • организация контроля за состоянием трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка
      • ведение всей отчетности по кадровым вопросам

 

    Служба персонала получает от других подразделений организации заявки на прием рабочих и специалистов, представления о поощрении, графики отпусков и т.п.  
 
    Служба персонала направляет в подразделения: сведения о нарушителях трудовой дисциплины; копии приказов о приеме, перемещении внутри организации; увольнении работников; утверждении (изменении) правил внутреннего трудового распорядка; информацию, относящуюся к вопросам соблюдения трудовой дисциплины.  
 
    От бухгалтерии служба персонала получает штатное расписание, расчеты потребности в рабочей силе, справки о заработной плате для оформления пенсий по возрасту, по инвалидности, по случаю потери кормильца и т.п.  
 
    В свою очередь, кадровая служба представляет в бухгалтерию сведения о списочной численности работников, прогулах, текучести кадров, табель учета рабочего времени, приказы о приеме, переводе и увольнении, листы временной нетрудоспособности для оплаты, сведения об очередных отпусках работников и т.п.   

К основным должностным  обязанностям начальника отдела кадров относится осуществление следующих  функций:

      • руководство работой службы
      • разработка необходимой документации, предложений, рекомендаций, инструкций и т.п.
      • проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну
      • обеспечение рационального распределения нагрузки между работниками отдела
      • создание условий для роста и повышения квалификации персонала
      • осуществление контроля за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, производственной и трудовой дисциплины
      • внесение предложений о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной дисциплины
      • контроль за своевременным составлением отчетности

Информация о работе Деловая игра