Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2011 в 20:47, контрольная работа
Представленная работа посвящена теме "Директ-маркетинг как элемент коммуникационной политики (на примере компании COLIN’S)". Данное исследование актуально в наше время, ведь используя технологии прямого маркетинга и маркетинговые базы данных, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный.
Введение………………………….……………………………………………2
I. Сущность, понятие и преимущества директ-маркетинга…………………………………………………………………..3
II. Инструменты директ-маркетинга……………………….........7
Заключение………………………………………………………………...18
Список использованной литературы………………………..19
Единственным
правильным решением было продолжение
ДМ-коммуникаций с выделенной целевой
аудиторией – рассылка аналитических
материалов, приглашение на конференции,
круглые столы. И результат не заставил
себя долго ждать – заказчик получил нескольких
крупных клиентов и окупил все затраты,
потраченные на директ-маркетинг.
10. E-MAIL вместо почтовой рассылки
Хотите заменить дорогую почтовую рассылку дешевым e-mail спамом? Увы. Почтовые письма более эффективны. Сделанные умело и грамотно, они до сих пор приносят больше продаж, чем любые другие способы рекламы. Однако e-mail маркетинг достаточно популярен на рынке.
Это дешевле, чем почтовая рассылка, но вы должны опасаться того, что с большинством клиентов прямой e-mail маркетинг не работает. E-mail рассылки могут успешно применяться, если используются для коммуникации с существующими клиентами.
Каждый из нас оказывается каждое утро в ситуации, когда, открыв свой почтовый ящик, видит огромное количество почтовых сообщений, часто более 100. Первое что мы делаем – пытаемся удалить весь спам и то, оставляя только 20% писем, те, которые относятся к нашему бизнесу.
При таком
положении дел, я думаю, мало, кто
из нас находится в настроении
рассматривать новые деловые
предложения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ