Директ-маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2011 в 20:47, контрольная работа

Описание

Представленная работа посвящена теме "Директ-маркетинг как элемент коммуникационной политики (на примере компании COLIN’S)". Данное исследование актуально в наше время, ведь используя технологии прямого маркетинга и маркетинговые базы данных, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный.

Содержание

Введение………………………….……………………………………………2


I. Сущность, понятие и преимущества директ-маркетинга…………………………………………………………………..3


II. Инструменты директ-маркетинга……………………….........7


Заключение………………………………………………………………...18


Список использованной литературы………………………..19

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа МИ.doc

— 87.50 Кб (Скачать документ)

Единственным  правильным решением было продолжение ДМ-коммуникаций с выделенной целевой аудиторией – рассылка аналитических материалов, приглашение на конференции, круглые столы. И результат не заставил себя долго ждать – заказчик получил нескольких крупных клиентов и окупил все затраты, потраченные на директ-маркетинг. 

10. E-MAIL вместо почтовой рассылки 

Хотите  заменить дорогую почтовую рассылку дешевым e-mail спамом? Увы. Почтовые письма более эффективны. Сделанные умело  и грамотно, они до сих пор приносят больше продаж, чем любые другие способы рекламы. Однако e-mail маркетинг достаточно популярен на рынке.

Это дешевле, чем почтовая рассылка, но вы должны опасаться того, что с большинством клиентов прямой e-mail маркетинг не работает. E-mail рассылки могут успешно применяться, если используются для коммуникации с существующими клиентами.

Каждый  из нас оказывается каждое утро в  ситуации, когда, открыв свой почтовый ящик, видит огромное количество почтовых сообщений, часто более 100. Первое что  мы делаем – пытаемся удалить весь спам и то, оставляя только 20% писем, те, которые относятся к нашему бизнесу.

При таком  положении дел, я думаю, мало, кто  из нас находится в настроении рассматривать новые деловые  предложения.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Таким образом, директ-маркетинг является одним из элементов коммуникационной политики, наряду с PR, рекламой, личной продажей и комплексными методами формирования спроса и стимулирования сбыта.

Итак, директ-маркетинг (direct-marketing, прямой маркетинг) – это комплекс мероприятий, с  помощью которых выстраиваются длительные отношения персонально с каждым потребителем. При применении инструментов direct-marketing устанавливается эффективная обратная связь, рекламодатель получает ответную реакцию на предложения от потребителей.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров  и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга //Маркетинг  в России за рубежом.2008.№4.
  1. Котлер  Ф. Основы маркетинга.Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс",2007.
  1. Бачило  С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг: учебно-практическое пособие// Издательство:Дашков и К,2008.
  1. Романов А.А., Панько А.В.// Маркетинговые коммуникации – М.: Эксмо, 2006.
  1. Фёгеле 3.Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя: Пер. с нем. - М.: АО "Интерэксперт", 1998.
  1. 300 ключевых  вопросов маркетинга: отвечает Филипп  Котлер/Пер. с англ. – М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2006.
  1. Котлер  Ф.Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.СПб.: Питер, 2006.
  1. Зефирова  Ю.И. Битвы за лояльность//Маркетинг  в России и за рубежом.2003.№4
  1. http://www.adbusiness.ru/content/document_r_3EC74289-7BE8-405E-A826-022E5D5F90E2.html

Информация о работе Директ-маркетинг