Дизайн информационного материала по PR и рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 18:59, курсовая работа

Описание

Таким образом, цель данной курсовой работы – разработать наглядное информационное пособие для детей от 10 до 15 лет.

Объект курсовой работы – целевая аудитория: дети подросткового возраста (от 10 до 15).

Предмет курсовой работы – наглядное информационное пособие.

Содержание

Введение_________________________________________________________________3
Особенности восприятия целевой аудиторией информации ________________6
Разработка дизайна наглядного пособия
Определение формальных характеристик____________________________11
Поэтапное составление дизайна информационного материала __________14

Заключение______________________________________________________________19

Список использованных источников и литературы_____________________________20

Работа состоит из  1 файл

курсовая на проверку.docx

— 42.88 Кб (Скачать документ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

     Таким  образом, при создании наглядного  пособия, а также его дизайна  важно в первую очередь определить  целевую аудиторию, изучить жизненную  позицию выбранной аудитории,  способы и методы восприятия  окружающего мира. Отталкиваясь  от этого, специалисту, создающему  дизайн важно четко определить  свои цели и методы, с помощью  которых он этой цели будет  добиваться.

      Также важно учитывать, что  при ознакомлении с материалом целевой аудитории не нужно углубляться во что-то. Важно рассказать об основных понятиях, не затрагивая какие-то профессиональные термины, нужно объяснять общедоступным языком, учитывая особенности публики. Также немаловажную роль играет указание молодых специалистов, достигших больших результатов в выбранной деятельности. Именно это позволяет целевым группам понять, что при приложении всех своих усилий, возможностей и творческого потенциала, вы сможете достичь того же, что и указанные специалисты.

     Обобщая  вышесказанное и полученные знания  в ходе курсовой работы, стоит  отметить, что наглядное пособие  – это учебное, текстовое либо изобразительное издание, которое содержит материалы в помощь изучению, преподаванию или воспитанию. Цель наглядного пособия: сообщить необходимый материал выбранной целевой аудитории. При разработке и создании важно учитывать следующее: 1) особенности целеовй аудитории; 2) цель специалиста, создающего наглядное пособие; 3) эффективные методы и способы воздействия на целевую аудиторию в соответствии с поставленной целью. 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 

  1. Познавательные  процессы и способности в обучении /Под ред. В.Д.Шадрикова. – М., 1990.
  2. Подласый И.П. Педагогика в 2 кн. – М., 1999.
  3. Педагогика /Под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 1998.
  4. Гальперин П.Я. Экспериментальное формирование внимания. – М., 1974.
  5. А.М.Прихожан. Проблема подросткового кризиса. – М., 1983;
  6. Л.И. Божович. Проблемы формирования личности. М.: «Институт практической психологии», 1997.

Информация о работе Дизайн информационного материала по PR и рекламе