Факторы, оказывающие влияние на потребителей услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 16:04, курсовая работа

Описание

В данной работе будут рассмотрены основные факторы, оказывающие влияние на потребителей услуг с учетом характеристик поведения потребителей, моделирования их поведения, а также кратко описаны принципы и методы изучения поведения потребителей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…3

Потребительский рынок……………………………………………..5
Анализ поведения потребителя………………………….………….5
3. Факторы, влияющие на поведение потребителей……………..….6
4. Теории оценки потребительского поведения……………………...13
5. Моделирование поведения потребителей…………………………..16
6. Процесс принятия решения о покупке………………………….….18
Заключение………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………….25

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по маркетингу.doc

— 199.50 Кб (Скачать документ)

    Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы 

  1. Бронникова  Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное  пособие. – Таганрог: ТРТУ, 1999.
  2. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003.
  3. Жизнин С.З. Азбука маркетинга. – М.: Новости, 1996.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.
  5. Маркетинг: Пер. с англ./ Под ред. Костюхина Д.И. – М.: Прогресс, 1998.
  6. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  7. Менеджер организации: Учебное пособие для подготовки  
    к итоговому междисциплинарному экзамену 
    профессиональной подготовки менеджера/ Под ред. В.Е.Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2002.
  8. Пилдич Дж. Путь к покупателю: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.

Информация о работе Факторы, оказывающие влияние на потребителей услуг