Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 15:37, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка фирменного стиля.
В задачи входит изучение понятия фирменный стиль, а также носителей фирменного стиля.
Предметом исследования является проектирование эффективного фирменного стиля.
Объектом исследования является разработка фирменного стиля для лаунж-кофейни «Дело Вкуса».
Данную тему в своих исследованиях затрагивали: Панкратов, Баженов, Шахурин, Ромат, Гольман и др.
Атмосферность передается с помощью коричневого и белого цвета. В данном логотипе используется два цвета, так как это хорошо влияет на запоминаемость. Известно, что при выполнении товарного знака не желательно использование более трёх цветов.
Коричневый – фоновый цвет. Теплый, «уютный» цвет, он ассоциируется с кофе, шоколадом, камином и домом. Успокаивает, поддерживает во время тревоги, волнений, дает уверенность в том, что все будет в порядке.
Белы цвет характеризуется
совершенством и
Оба цвета хорошо сочетаются друг с другом.
Фирменный бланк кофейни. Этот элемент фирменного стиля служит как для оформления документов внутри фирмы, так и для внешнего общения фирмы с другими организациями. Фирменный бланк имеет полосу коричневого цвета вверху, на которой располагаются логотип и контакты кофейни.
Визитная карточка лаунж-кофейни «Дело Вкуса», так же как и товарный знак, выполнена в двух фирменных цветах: коричневом и белом. На одной стороне визтики изображен логотип кофейни, на другой – адрес заведения, телефон и часы работы.
Так же было принято решение изготовить в соответствии с фирменным стилем меню, ценники, спички, закладки для книг, бумажные пакеты под продукцию и фартуки для сотрудников.
Выводы по главе III
Фирменный стиль кофеен включает в себя несколько составных: прежде всего, оригинальное название, интерьерный дизайн ресторана и фирменный стиль. Определившись с направленностью кофейни, начинается самый сложный и вместе с тем увлекательный процесс создания фирменного стиля данного заведения. И здесь немаловажно испробовать любые, даже самые сумасшедшие, на первый взгляд, идеи в поисках единственно верного креативного решения, которое может лечь в основу фирменного стиля. Помимо вывесок, оформления дизайна и других элементов, образующих в совокупности фирменный стиль кофейни, особое внимание следует отвести сувенирной продукции.
Заключение
Подводя итоги курсовой работы, можно сделать следующие выводы:
Фирменный стиль - набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления.
Основные цели формирования фирменного стиля:
Фирменный стиль приносит его владельцу следующие преимущества:
Основными элементами фирменного стиля являются:
Носителями фирменного стиля могут выступать:
Этапы разработки фирменного стиля включают:
Существует немало стандартов и шаблонов для создания фирменного стиля. И всё же, по-настоящему яркий, запоминающийся, оригинальный фирменный стиль ресторана, кафе или бистро требует максимально творческого подхода и профессионализма. Грамотное использование применяемых при разработке фирменного стиля кофейни элементов позволяет создать свой собственный, непохожий на другие, графическо-художественный образ заведения, который будет привлекать посетителей.
Список литературы
Приложение