Фирменный стиль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 15:37, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является разработка фирменного стиля.
В задачи входит изучение понятия фирменный стиль, а также носителей фирменного стиля.
Предметом исследования является проектирование эффективного фирменного стиля.
Объектом исследования является разработка фирменного стиля для лаунж-кофейни «Дело Вкуса».
Данную тему в своих исследованиях затрагивали: Панкратов, Баженов, Шахурин, Ромат, Гольман и др.

Работа состоит из  1 файл

курсовая .doc

— 157.00 Кб (Скачать документ)

Атмосферность передается с помощью коричневого и белого цвета. В данном логотипе используется два цвета, так как это хорошо влияет на запоминаемость. Известно, что при выполнении товарного знака не желательно использование более трёх цветов.

Коричневый – фоновый цвет. Теплый, «уютный» цвет, он ассоциируется с кофе, шоколадом, камином и домом.  Успокаивает, поддерживает во время тревоги, волнений, дает уверенность в том, что все будет в порядке.

Белы цвет характеризуется  совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное  решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий. Его фундаментальное качество – равенство, т.к. заключает в себе все цвета, они в нем равны. Он всегда вдохновляет, помогает, внушает определенную веру (дает свободу). Вызывает собой положительные ассоциации, подкрепляет доверие потенциального потребителя.

Оба цвета хорошо сочетаются друг с другом.

Фирменный бланк кофейни. Этот элемент фирменного стиля служит как для оформления документов внутри фирмы, так и для внешнего общения фирмы с другими организациями. Фирменный бланк имеет полосу коричневого цвета вверху, на которой располагаются логотип и контакты кофейни.

Визитная карточка лаунж-кофейни «Дело Вкуса», так же как и товарный знак, выполнена в двух фирменных цветах: коричневом и белом. На одной стороне визтики изображен логотип кофейни, на другой – адрес заведения, телефон и часы работы.

Так же было принято решение  изготовить в соответствии с фирменным  стилем меню, ценники, спички, закладки для книг, бумажные пакеты под продукцию  и фартуки для сотрудников.

 

 

 

 

 

Выводы по главе III

 

Фирменный стиль кофеен включает в себя несколько составных: прежде всего, оригинальное название, интерьерный дизайн ресторана и фирменный стиль. Определившись с направленностью кофейни, начинается самый сложный и вместе с тем увлекательный процесс создания фирменного стиля данного заведения. И здесь немаловажно испробовать любые, даже самые сумасшедшие, на первый взгляд, идеи в поисках единственно верного креативного решения, которое может лечь в основу фирменного стиля. Помимо вывесок, оформления дизайна и других элементов, образующих в совокупности фирменный стиль кофейни, особое внимание следует отвести сувенирной продукции.

 

Заключение

 

Подводя итоги курсовой работы, можно сделать следующие  выводы:

Фирменный стиль - набор  цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления.

Основные цели формирования фирменного стиля:

    • идентификация продуктов предприятия и указание на их связь с производителем (продавцом);
    • выделение продуктов предприятия из общей массы аналогичных предложений его конкурентов;
    • формирование четкой рыночной позиции предприятия и предлагаемых им продуктов.

Фирменный стиль приносит его владельцу следующие преимущества:

    • помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно найти продукт предприятия, которое уже завоевало его предпочтение;
    • позволяет предприятию с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты;
    • снижает расходы на формирование коммуникаций за счет повышения эффективности рекламы и универсальности компонентов ФС;
    • повышает эффективность рекламы;
    • обеспечивает достижение необходимого единства рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций предприятия;
    • способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу;
    • положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду предприятия.

Основными элементами фирменного стиля являются:

    • товарный знак;
    • логотип (фирменная шрифтовая надпись);
    • фирменный блок;
    • фирменный лозунг (слоган);
    • фирменный цвет (цвета);
    • фирменный комплект шрифтов;
    • другие фирменные константы.

Носителями фирменного стиля могут выступать:

    • элементы делопроизводства (фирменные бланки, конверты, папки-регистраторы, записные книжки и т.д.);
    • реклама в прессе;
    • печатная реклама (листовки, проспекты, буклеты, каталоги, информационные письма);
    • радио- и телереклама;
    • рекламные сувениры;
    • наружная реклама (указатели, вывески, изображения на бортах транспортных средств предприятия и т.д.);
    • выставочный стенд;
    • документы и удостоверения (пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников, пригласительные билеты и т.д.);
    • корпоративная униформа;
    • дизайн интерьера;
    • другие носители (значки, нашивки, фирменная упаковочная бумага, вымпелы, оформление залов для пресс-конференций, меню и т.д.).

Этапы разработки фирменного стиля включают:

      1. Подготовительный этап: сбор необходимой информации, и ее анализ.
      2. Выбор ключевых параметров.
      3. Поиск графических решений.
      4. Исследования визуальной привлекательности.
      5. Представление проекта.

 

Существует немало стандартов и шаблонов для создания фирменного стиля. И всё же, по-настоящему яркий, запоминающийся, оригинальный фирменный стиль ресторана, кафе или бистро требует максимально творческого подхода и профессионализма. Грамотное использование применяемых при разработке фирменного стиля кофейни элементов позволяет создать свой собственный, непохожий на другие, графическо-художественный образ заведения, который будет привлекать посетителей.

 

 

Список литературы

 

  1. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.
  2. Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008.
  3. ред. Дмитриева Л. М. Основы рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама», 080301 «Коммерция», 080111 «Маркетинг»  – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  4. www.4p.ru
  5. www.advesti.ru
  6. www.indexbox.ru

 

Приложение

 

 

 

 

 


Информация о работе Фирменный стиль