Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 15:50, курсовая работа
К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность фирм тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских фирмах начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа фирмы. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, журналистов, культурологов, политологов, во всем мире.
Введение
1. Имидж. Современные взгляды на формирование имиджа
2. Методы исследования имиджа фирмы
3. Характеристика ЗАО Корпорация «Глория Джинс»
Заключение
Список литературы
10. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000
11. Зинякова М.В.
Проблемы формирования
12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб.: Нева,2003