Формирование имиджа организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 15:50, курсовая работа

Описание

К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность фирм тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских фирмах начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа фирмы. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, журналистов, культурологов, политологов, во всем мире.

Содержание

Введение
1. Имидж. Современные взгляды на формирование имиджа
2. Методы исследования имиджа фирмы
3. Характеристика ЗАО Корпорация «Глория Джинс»
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая имидж глории.doc

— 112.50 Кб (Скачать документ)

10. Джи Б. Имидж  фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000

11. Зинякова М.В.  Проблемы формирования внутреннего  имиджа организации // Право. Бизнес. Население: Материалы Всерос. науч.-практ. конф., (г. Н. Новгород, 20-22 сент. 2000 г.): В 3 ч. - Н. Новгород, 2000

12. Котлер Ф.  Маркетинг от А до Я. - СПб.: Нева,2003

Информация о работе Формирование имиджа организации