Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:12, курсовая работа
Цель формирование комплекса маркетинга для торгового предприятия
Исходя из целей данной работы рассмотрим следующие задачи
1. Рассмотреть теоретические аспекты комплекса маркетинга
2. проанализировать комплекс маркетинга на примере компании ООО «Техника»
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА......................................................................5
1.1. Товарная политика.........................................................................................5
1.2. Ценовая политика..........................................................................................6
1.3. Политика распределения...............................................................................8
1.4. Политика продвижения.................................................................................10
2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГАООО «М.видео».................14
2.1. Информация о компании.............................................................................14
2.2. Анализ внешней и внутренней среды........................................................15
2.3. Комплекс маркетинга ООО «Техника»..................................................26
2.4. Мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга
ООО «Техника».....................................................................................................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….............................................................................36
ПРИЛОЖЕНИЯ..................................................................................................37
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ......................
1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА....................
1.1. Товарная политика......................
1.2. Ценовая политика......................
1.3. Политика распределения.................
1.4. Политика продвижения...................
2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГАООО «М.видео».................14
2.1. Информация о компании......................
2.2. Анализ внешней и внутренней среды.........................
2.3. Комплекс маркетинга ООО «Техника»..................
2.4. Мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга
ООО «Техника».....................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ…...................
ПРИЛОЖЕНИЯ....................
ВВЕДЕНИЕ
Комплекс маркетинга
Идея «маркетингового
В конечном счете речь шла
о некоторой формуле
Цель формирование комплекса маркетинга для торгового предприятия
Исходя из целей данной работы рассмотрим следующие задачи
Объектом курсовой работы является – комплекс маркетингаООО «М.видео».
Предметом исследования данной курсовой работы является элементы комплекса маркетингаООО «Техника».
Данная работа состоит из введения, анализа комплекса маркетинга, вывода, списка использованной литературы и приложения.
Товар представляет собой
Практическая ценность товара
для потребителя определяется
набором атрибутов (
Важным основанием для
Товарный ассортимент – это
совокупность товарной
Если у организации
Товарная номенклатура –
Под широтой товарной
Под насыщенностью товарной
Под глубиной номенклатуры
Под гармоничностью товарной
номенклатуры подразумевают
Немаловажным в проведении
К предпродажному сервису
Гарантия – это заверение производителя или торговца в том, что товар соответствует принятым стандартам по качеству. Гарантийное обслуживание связано с вероятностью возникновения дефектов, сокращения срока службы изделия и др. Устранение дефектов производится бесплатно в течении установленного периода времени.
Послегарантийное обслуживание
осуществляется за плату по
установленным расценкам и
На маркетинговом уровне цена
рассматривается как
Ценовые решения в области
маркетинга на фирме связаны
с учетом факторов внешнего
и внутреннего характера.
Важность решений в области
цен обусловлена следующими
Маркетинговый подход к
В зависимости от конкретной
рыночной ситуации могут
1. Конкурентные цены
Один из методов конкурентного ценообразования это цены по «кривой освоения». Это метод представляет собой компромиссный вариант между ценами снятия сливок и проникновения. Такой подход предполагает быстрый переход от высоких цен к более низким для привлечения широких слоев покупателей и противодействия конкурентам.
2. Ассортиментные
цены, основаны на учете «
Здесь могут использоваться следующие виды цен:
3. Стимулирующие цены (различного рода скидки и зачеты).
Различают следующие виды скидок:
Зачеты – это скидки с действующих цен.
Маркетинговое ценообразование предполагает проведение политики:
Распределение – это процесс
обслуживания целевых рынков, обеспечение
доставки целевым потребителям
товаров в нужное время и
нужное место, организация
Маркетинговые решения в
В комплексе маркетинга распределение выполняет две основные функции:
Последняя функция
Отправная точка создания