Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:12, курсовая работа
Цель формирование комплекса маркетинга для торгового предприятия
Исходя из целей данной работы рассмотрим следующие задачи
1. Рассмотреть теоретические аспекты комплекса маркетинга
2. проанализировать комплекс маркетинга на примере компании ООО «Техника»
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА......................................................................5
1.1. Товарная политика.........................................................................................5
1.2. Ценовая политика..........................................................................................6
1.3. Политика распределения...............................................................................8
1.4. Политика продвижения.................................................................................10
2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГАООО «М.видео».................14
2.1. Информация о компании.............................................................................14
2.2. Анализ внешней и внутренней среды........................................................15
2.3. Комплекс маркетинга ООО «Техника»..................................................26
2.4. Мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга
ООО «Техника».....................................................................................................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….............................................................................36
ПРИЛОЖЕНИЯ..................................................................................................37
Достижение маркетинговой цели
распределительной политики
Организация продажи товаров
непосредственно конечному
Мерчендайзинг это
Главная задача мерчендайзеров
– представить товар в местах
продажи («нужный товар в
В настоящее время формируются и действуют следующие каналы распределения:
Для обеспечения эффективного
согласования товарного
Необходимо знать, что
Наряду с этим одна из главных
задач – это представление
фирмы в привлекательном для
целевых потребителей виде, чтобы
убедить их покупать именно
в данной фирме. Для этих
целей в маркетинге разработан
специальный комплекс средств
– промоушн-микс, позволяющих донести
до целевых потребителей
Продвижение - это обращение
к потребителю с целью
Цели рекламной
кампании состоят в достижении желательной
реакции в поведении
Решения по стимулированию
Выбор целевой группы и
К средствам стимулирования
Средства стимулирования обладают тремя характерными качествами:
Связи с общественностью
Три характерных качества, присущих этому средству продвижения:
Этапы разработки эффективной коммуникации:
Целевая аудитория может находиться в любом из шести состояний покупательской готовности: осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, убежденность, совершение покупки.
Компания «Техника» создана в 1993 году и является лидером рынка розничной торговли бытовой электроникой. Компания «Техника» представляет собой классически построенный сетевой бизнес с централизованным управлением и единой маркетинговой политикой.
В «Техника» работают более 5 тысяч сотрудников, которые в дополнение к базовому образованию прошли специальное обучение в тренинг-центре компании. Многие также прошли обучение по специальным программам фирм-производителей как в России, так и за рубежом, их квалификацию подтверждают именные сертификаты.
В настоящее время под маркой «Техника» работает 72 магазина.
Гипермаркеты электроники «Техника»
- это бескомпромиссное
Компания завоевала доверие свыше 300 партнеров-поставщиков, работает в 60 регионах, поддерживая отношения с 350 региональными партнерами. В составе «Техника» - самый крупный сервисный центр в Москве, который занимает более 2 тысяч кв. м и способен обеспечить более 5 тысяч ремонтов ежемесячно. В большинстве магазинов торговой сети «Техника»функционируют пункты приема проблемной техники. Сервисная служба «М.видео»работает на рынке с 1994 года.
В настоящее время
компания предлагает своим
2009 год характеризовало динамичное расширение торговой сети «М.видео». На карте присутствия компании появились четыре новых города – Саратов, Воронеж, Ярославль, Оренбург. За этот период компания открыла 17 магазинов, а именно 5 магазинов в Москве, 3 в Санкт-Петербурге, 1 в Казани, 2 в Саратове, 2 в Воронеже, 1 в Краснодаре, 1 в Оренбурге, 1 в Ярославле. Совокупный объем инвестиций в открытие новых магазинов составил более 34 миллионов долларов.
В ноябре 2009 года успехи компании «М.видео» оценило бизнес-сообщество. На ежегодной церемонии вручений премий «Рунет-2007» «М.видео»стала лауреатом за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет в номинации «Экономика и Бизнес».
В июне 2010 года компания «М.видео»стала лауреатом премии «BestRetail» за лучший проект формата БТЭ (бытовая техника и электроника). Премия «BestRetail» является высшей профессиональной наградой России и вручается лучшим менеджерам российских розничных предприятий, западных торговых компаний, оперирующих на российском рынке, а также представителям властных структур за содействие развитию и повышению эффективности торговли. Организаторы премии «BestRetail-2010»: Национальная Торговая Ассоциация, Московская Международная Бизнес Ассоциация, Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации.
Основной задачей компании на
ближайший год является
Краткая характеристика
Территория – 2510 кв. км.
Население – 11,98 млн. чел.
Смертность превышает рождаемость.
Доходы населения на 7% выше среднероссийских, цены на 15% выше.
Безработица намного выше среднероссийского уровня.
Регион обеспечивает около 12% доходов федерального бюджета.
Среда дальнего воздействия:
PEST - анализ
Политические факторы:
По
данным агентства Мосинформ
На политическую компоненту города Москвы определяющее влияние оказывает ситуация, сложившаяся в стране в целом, но нельзя не учитывать при анализе политическую обстановку в регионе. Политическая стабильность позволяет организациям ставить долгосрочные цели, способствующие росту и расширению, дает возможность привлекать инвестиции и т.д.
Многие
законы и государственные учреждения
также имеют большое влияние.
В преимущественно частной