Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 16:20, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение формирования товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучить порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли;
- рассмотреть принципы и факторы формирования товарного ассортимента в магазинах;
- опредлить формирование товарного ассортимента на конкретном предприятии розничной торговли.
Предметом данной работы является товарный ассортимент.
Источниками написания работы служили учебные пособия таких авторов, как Абрамова П.П., Алексеев А.А., Багиев Г.Л., Бланк И.А., Браверман А.А., Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. и другх.

Содержание

Введение 3
1. Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли 5
2. Принципы и факторы формирования товарного ассортимента в магазинах 12
3. Формирование товарного ассортимента на конкретном предприятии розничной торговли 19
Заключение 28
Список литературы 31

Работа состоит из  1 файл

Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли.docx

— 75.33 Кб (Скачать документ)

     На  основе анализа показателей  ассортимента фирмы "Легкий шаг" сделаны следующие выводы: ассортимент товаров обладает достаточно высокой обновляемостью, удовлетворяет спрос по широте и глубине ассортимента обуви, показатели свидетельствуют о высокой устойчивости ассортимента.

     Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей  и рост основных экономических показателей  свидетельствует о правильном формировании ассортимента товаров в магазине. В магазинах фирмы "Легкий шаг" ассортимент женской и мужской обувных групп обладает достаточной его широтой и глубиной.

     Итак, можно сказать, что принципы формирования ассортимента товаров в магазине позволяют фирме создавать большие  удобства для покупателей, облегчает  им процесс ознакомления с предлагаемыми  к продаже товарами, сокращает  затраты времени на осуществление  покупок, способствует совершению "импульсивных покупок".

     На  основе анализа показателей ассортимента фирмы "Легкий шаг" можно сделать следующие выводы:

  • ассортимент товаров обладает достаточно высокой обновляемостью;
  • удовлетворяющий спрос широтой и глубиной ассортимента обуви;
  • показатели свидетельствуют о высокой устойчивости.

     Список  литературы

 
  1. Абрамова  П.П. Коммерческая деятельность: вопросы и ответы/ П.П. Абрамова. - М: Приор, 2007. – 635с.
  2. Коммерческая деятельность:  Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2009. - 574 с.
  3. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Коммерческая деятельность/ А.А. Алексеев, Г.Л. Багиев. – М.:  Финпресс, 2008. – 315с.
  4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А.Бланк. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2008. – 416 с.
  5. Браверман А.А. Коммерческая деятельность/ А.А. Браверман. - М.:  Экономика, 2007 – 652с.
  6. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. Торговое дело: экономика и организация/ Л.А.Брагин, Т.П.Данько, Г.Г.Иванов,. –М.: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
  7. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. – 580с.
  8. Карич Д. Предпринимательский маркетинг/ Д. Карич. - М.: Прогресс, 2007. – 541с.
  9. Ковалев А.И., Войленко В.В. Коммерческая деятельность / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: БЕК, 2007. – 863с.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга //пер. с англ. В. Б. Боброва – С-Пб: 2009. 713с.
  11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга/ Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг. – М.: Вильяме, 2007. – 478с.
  12. Котлер. Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер.- М.: Прогресс, 2008. – 578с.
  13. Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Коммерческая деятельность / О.Т.Лебедев, Т.Ю.Филлипова. – СПб.: ИД «МиМ», 2009.-224 с.
  14. Мамедов О.Ю. Современная экономика, Учебное пособие/О.Ю.    Мамедовю -  Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 417с.
  15. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры/ Р.Моррис. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 192 с.
  16. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий/ В. К. Памбухчиянц. – М.:: ИВЦ «Маркетинг», 2008..-320 с.
  17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.  Коммерческая деятельность/ Ф.Г. Панкратов, Т.К.  Серегина. -  М.: Информационно-вычислительный центр Маркетинг, 2007. – 254с.
  18. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля/ Д.Л.  Щур. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 2007. – 304 с.
  19. Дронов И.И. Оценка ассортимента товаров. //Маркетинг. - №1. – 2009.
  20. Жуков Т.Р. Управление торговым предприятием.//Маркетинг. – № 4. - 2008.
  21. Сидоров М.Ю. Роль ассортимента в торговле.//Маркетинг. - №12 – 2009.
  22. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля//Бизнес. - №10. - 2007.
  23. Яковлев М.И. Формирование товарного ассортимента//Маркетинг. - №10. – 2008.

Информация о работе Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли