Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 20:39, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является проведение анализа маркетинговой стратегии РУПП «Гранит».
Для достижения цели курсовой работы были поставлены и решены следующие задачи:
Определена сущность маркетинговых стратегий и рассмотрена их классификация
Рассмотрена методика формирования маркетинговой стратегии предприятия
Проведена организационно-экономическая характеристика РУПП «Гранит»
Проанализирована маркетинговая стратегия предприятия
Предложены пути совершенствование формирования маркетинговой стратегии РУПП «Гранит»
Введение……………………………………………………………………………...5
Глава 1. Теоретические основы использования маркетинговых инструментов в управлении предприятием…………………………………………………………..7
1.1.Сущность маркетинговых стратегий и их классификация……………………7
1.2.Формирование маркетинговой стратегии предприятия……………………..13
Глава 2. Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности РУПП «Гранит»
2.1.Организационно-экономическая характеристика РУПП «Гранит»………...22
2.2.Анализ маркетинговой стратегии РУПП «Гранит»………………………….26
Глава 3. Совершенствование формирования маркетинговой стратегии РУПП «Гранит»…………………………………………………………………………….35
Заключение………………………………………………………………………….43
Список использованных источников……………………………………………...45
Приложения
На последнем этапе SWOT-анализа мы предложили ряд альтернативных стратегий развития РУПП «Гранит», среди которых стратегия интеграционного роста, стратегия кооперации производства, стратегия внедрения новшеств, стратегия развития продукта и некоторые другие.
Следует отметить, что при применении SWOT-анализа в реальной действительности невозможно учесть все факторы внешней среды и внутреннего состояния предприятия и, следовательно, невозможно с достаточной точностью определить стратегию, по которой должно развиваться предприятие.
Для более четкого выбора маркетинговой стратегии предприятия мы сформировали миссию и цели РУПП «Гранит». В рамках разработки миссии мы выяснили, что главным предназначением деятельности предприятия является создание условий для наращивания объемов производства щебня улучшенного качества, отвечающего Европейскому стандарту. Генеральной целью организации является повышение эффективности деятельности предприятия и его финансовой стабильности. Основными целями «Гранита» являются:
Для достижения поставленных целей на РУПП «Гранит» предложена стратегия центрированной диверсификации, реализация которой позволит предприятию благодаря наличию широкого круга потребителей и надежной сети распределения продвинуть усовершенствованный качественный товар на рыки Беларуси. Усиление позиции на внутреннем рынке приведет к достижению генеральной цели - повышению эффективности деятельности предприятия и его финансовой стабильности.
список
использованных источников
1. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – Изд. 2-е. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
2.
Гайдаенко,Т.А. Маркетинговое
3.
Дурович, А.П. Основы
4.
Мильнер Теория организации:
5. Мхитарян, С.В. Отраслевой маркетинг / С.В. Мхитарян . – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
6.
Нагапетьянец, Н.А. Маркетинг в
отраслях и сферах
7. Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С.В. Разумова. – Мн.: БГЭУ, 2008. – 375 с.
8.
Мищенко, А.П. Маркетинг:
9. Бойко, Ю.А. Оценка эффективности стратегического планирования на промышленном предприятии / Ю.А. Бойко // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №5. – С. 67-73
10. Гринченко, Ю.Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? / Ю.Л. Гринченко // Маркетинг и маркетинговые исследования . 2009. - №2. – С. 128-143
11. Демченко, А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса / А. Демченко // Маркетинг. – 2009. - №1. – С. 44-50
12. Мацкевич, Ю. Achtung! К Вам идет проверка или Немного о маркетинговом аудите / Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2009. - №8. – С. 18-23
13.
Мацкевич, Ю. План маркетинга –
четкая последовательность
14.
Плеханов, Л. Маркетинговая стратегия
развития потенциала
15. Рябых, Д. Рисуем риски / Д. Рябых // The Chief. - №10. – С.- 27-35
16. Хрустицкая, Л. Планирование маркетинга организации / Л. Хрустицкая // Маркетинг: идеи и технологии. – 2009.- №2. – С. 25-26
17. Гончарук, В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.goncharuk.ru
18. Крюков, А.Ф. Маркетинговые стратегии роста [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: // www.iteam.ru / publication / marketing section
19. Симкин, Л. SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.iteam.ru / publication / strategy section
20. Этапы разработки маркетинговой стратегии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: // www.marketopedia.ru
21. Бизнес-план развития РУПП «Гранит» на 2008г.
22. Бухгалтерский баланс РУПП «Гранит» за 2006-2008гг.
23.
Отчет о прибылях и убытках
РУПП «Гранит» за 2006-2008гг.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПрИложенИе А
Рисунок А - Организационная структура управления РУПП «Гранит»
Примечание – Источник: собственная разработка
Информация о работе Функции маркетинга в управлении предприятием