Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 18:34, контрольная работа
На сегодняшний день, в условиях углубления и развития рыночных отношений, глобализации и усиления конкуренции на товарных рынках происходят значительные изменения в каналах распределения товаров, представляющих собой сложные экономические системы, как правило, включающие в себя, значительное число участников.
Экономика на современном этапе развития – экономика информационного общества, основанная на знаниях.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……3
1. . Основные методы и системы сбыта……………………………………........3
2. Формирование горизонтальных, вертикальных и многоканальных маркетинговых систем…………………………..………………………...……...7
3. Горизонтальные и вертикальные, комбинированные маркетинговые системы…………………………………………………………………………..10.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….20
Реальными принципами отечественной розничной торговли сегодня становятся:
- формирование крупных торговых сетей;
- универсализация продовольственной торговли;
- развитие специализированных и узкоспециализированных - непродовольственных магазинов в центрах жилой застройки;
- создание «удобных магазинов», расположенных в радиусе пешеходной доступности и торгующих широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров;
- выделение специальных зон для уличных ярмарок;
- формирование автономных зон обслуживания вдоль автомагистралей.
Развитие розничной торговли
в развитых странах в последние
десятилетия сопровождалось созданием
сетей магазинов, которые выросли
из мелких торговых точек в супер-
и гипермаркеты и уже не нуждаются
в посредниках-оптовиках. Более того,
они диктуют свои условия производителям
и часто создают альянсы с
последними. По данным аналитиков, уровень
развития структуры каналов
. Сбытовые фирмы и сбытовые
службы компаний решают
. При формировании сбытовой
сети следует учитывать
Список используемой литературы
Информация о работе Горизонтальные и вертикальные, комбинированные маркетинговые системы