Горизонтальные и вертикальные, комбинированные маркетинговые системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 18:34, контрольная работа

Описание

На сегодняшний день, в условиях углубления и развития рыночных отношений, глобализации и усиления конкуренции на товарных рынках происходят значительные изменения в каналах распределения товаров, представляющих собой сложные экономические системы, как правило, включающие в себя, значительное число участников.
Экономика на современном этапе развития – экономика информационного общества, основанная на знаниях.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……3
1. . Основные методы и системы сбыта……………………………………........3
2. Формирование горизонтальных, вертикальных и многоканальных маркетинговых систем…………………………..………………………...……...7
3. Горизонтальные и вертикальные, комбинированные маркетинговые системы…………………………………………………………………………..10.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….20

Работа состоит из  1 файл

к.р.готовая по маркетингу.docx

— 42.52 Кб (Скачать документ)

        Реальными принципами отечественной розничной торговли сегодня становятся:

- формирование крупных торговых сетей;

- универсализация продовольственной торговли;

- развитие специализированных и узкоспециализированных - непродовольственных магазинов в центрах жилой застройки;

- создание «удобных магазинов», расположенных в радиусе пешеходной  доступности и торгующих широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров;

- выделение специальных зон для уличных ярмарок;

- формирование автономных зон обслуживания вдоль автомагистралей.

Развитие розничной торговли в развитых странах в последние  десятилетия сопровождалось созданием  сетей магазинов, которые выросли  из мелких торговых точек в супер- и гипермаркеты и уже не нуждаются  в посредниках-оптовиках. Более того, они диктуют свои условия производителям и часто создают альянсы с  последними. По данным аналитиков, уровень  развития структуры каналов распределения  в России соответствует американскому  в 1960-1970-х гг., когда там наиболее четко наметился закат оптовой  торговли и происходило интенсивное развитие розничных сетей. Розничные сети растут в России куда быстрее, чем оборот розничной торговли.

Заключение

       . Построение сбытовых сетей предполагает  различные типы: традиционные, вертикальные (корпоративные, договорные, косвенного  влияния), горизонтальные, многоканальные, комбинированные и другие сбытовые  сети.

. Сбытовые фирмы и сбытовые  службы компаний решают разнообразные  задачи: распределение и сбыт  товаров и услуг, подготовка  и заключение контрактов, реклама  и стимулирование сбыта, планирование  товарного ассортимента, доведение  товара до уровня требований  потребителей, финансирование сбытовых  операций, закупка сырья и материалов  для производственных процессов  и др.

. При формировании сбытовой  сети следует учитывать особенности  требований конечных потребителей, возможности самой фирмы, характеристики  товара, степень конкуренции и  сбытовую политику конкурентов,  практику и обычаи формирования  сбытовой сети товарного рынка,  сравнительную стоимость сбытовых  систем и др.Особого внимания  требует выбор посредника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001.
  2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб. : Питер, 2006.
  3. Герасименко, А.Н. Король и др.; отв. за выпуск С.А. Пиханова. - Хабаровск: ХГАЭП, 2003.
  4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ П.Дойль, Ф.Штерн. – Спб.: Питер, 2007.
  5. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Дж. Сондерс, Г. Армстронг. – М. : Вильямс, 2007.

Информация о работе Горизонтальные и вертикальные, комбинированные маркетинговые системы