Имидж организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 13:51, курсовая работа

Описание

Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Под имиджем понимают совокупность впечатлений от взаимодействия с каким-либо объектом – информационно-новостным ресурсом, человеком, организацией или страной. Имидж присутствует у большинства объектов априори. В то же время имидж может быть специально продуманной и выстроенной моделью, которая реализуется объектом.

Работа состоит из  1 файл

Курсач.docx

— 47.89 Кб (Скачать документ)

    Метод интервьюирования - самый глубинный метод исследования  имиджа организации. Чаще всего  интервью проводиться с одним  человеком, представителем той  или иной важной для нас  группы. Во время интервью задаются  очень важные, и даже личные  вопросы, о том, что человек  думает о нашей организации,  как он её видит, чтобы он  мог изменить посоветовать или  добавить. Смысл интервью в том,  чтобы добиться мнение потребителя  о нашей компании на микроуровне сознания. Что чувствует человек, когда пользуется нашей продукцией, какие эмоции она вызывает у него, что он ощущает, когда по каким-то причинам вопреки желанию не может приобрести нашу продукцию. Данные должны быть тщательно записаны.   Респондент во время интервью так же часто выбирается чаще всего из результатов фокус-группы, представителя часто определяют по лидерским качествам и наличию своего независимого мнения.

    Все данные  полученные при исследовании  имиджа организации имеют большую  важность. Респондентам так же  необходимо объяснить, что личная  информация и конфиденциальные  данные не подлежат огласке  и не выйдут за пределы компании. При анализе полученных данных  составляется цельная картина  о внешнем имидже организации.  Если мы наблюдаем негативный  эффект от какого либо фактора  (неудачной рекламы, общественного  заявления, ошибки в производстве  и т. д.), необходимо срочное  исправление этого фактора. Если  этого не делать и оставить  полученные данные без внимания, последствия могут быть намного  хуже. Потому что потребители,  зная о том, что нам доступна  информация о негативных сторонах  нашего имиджа и видя, что мы  не принимаем никакие меры  по устранению негатива и корректировке  имиджа, могут вовсе отказаться  от нашей продукции или услуг  в пользу конкурентов.

    Информацию о  своей компании можно получать  отрывками, это так же является  методом исследования. Например, вторичная  информация из СМИ, специальные  рубрики или передачи на ТВ  которые занимаются сравнением  или тестированием продукции.  Форумы в Интернете, это «неизведанное  поле» на котором находиться  множество информации об организации,  единственный минус такой информации, очень широкий диапазон достоверности.

    Таким образом,  мы пришли к выводу, исследование  имиджа фирмы играет большую  роль и  даже при хорошо  сформировавшемся имидже, всё равно  приходится проводить исследования, поскольку со временем имидж может устаревать или ухудшаться.

 


Информация о работе Имидж организации