Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 15:08, контрольная работа
Целью контрольной работы является изучение вопросов маркетинговой информационной системы.
Задачи работы состоят в том, чтобы изучить вопросы, касающиеся, комплекса маркетинга и его реализации на примере одной из компаний, а также изучить вопрос маркетинговой информационной системы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА 5
1.1. Виды маркетинговой информации и источники ее получения 5
1.2 Маркетинговые информационные системы 7
2 ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
На выбор наиболее эффективного носителя рекламы влияют наименьший относительный тариф и наибольший индекс избирательности.
Реклама ООО "Пластикон", исходя из этих факторов будет размещена на телеканале ОРТ в 2200 и на Авторадио в 800.
Реклама на телеканале будет размещаться 1 раз в неделю в течение года. Продолжительность 10 секунд.
Реклама на радио размещается ежедневно. Продолжительность 15 секунд.
После размещения объявления проводятся замеры узнаваемости рекламы потребителями или ее узнаваемости как виденной ранее.
Публикуя объявление необходимо стремиться привлечь внимание читателей к нашей информации. Специалисты по теории массовой коммуникации выделяют в качестве привлечения внимания: интенсивность, уникальность, движение, повторяемость, контрастность и размер.
Можно применить следующие виды стимулирования сбыта: купоны на скидку: к различным праздникам (Новый год, 8 марта и т.д.), специальные скидки для пенсионеров, рассрочка платежа, личные продажи, участие в выставках и презентациях.
2.4 Выбор метода распространения товара
Товар распространяется по первому каналу распределения: производитель - потребитель в г. Архангельске.
В регионе: применяется 2 канал распределения: производитель – торговый представитель производителя – потребитель.
Методы распределения: по предварительной заявке, индивидуальный заказ.
Оформление заказа происходит в офисе, до заключения договора, клиент делает заявку на замер, после чего происходит окончательный подсчет стоимости, составляется смета и клиент подъезжает заключать договор. Офис компании находится в центре города, вблизи имеются автомобильная стоянка и множество транспортных развязок.
Современный маркетинг является философией управления, методологией рыночной деятельности, на основе которой строится производство и осуществляется сбыт продукции.
В
основе современной концепции
Для
правильной подачи продукта на рынок
или определения его
1. Голубков
Е.П. Маркетинговые
2. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.:ИНФРА-М, 2004
3. Ф. Котлер Маркетинг, Менеджмент. – СПб.:Питер, 2004
4. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.:ИНФРА-М, 2004
5. Маркетинг. Учебное пособие / под ред. Зайцева В.А. – М.:ГИНФО, 2005
6. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособия для магистрантов. Таганрог: ТРТУ, 2007. 107 с.