Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 14:11, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является:
1) рассмотрение маркетинговой информации
2) источники получения информации
3) современные тенденции в развитии МИС
4) информационное обеспечение на конкретном предприятии
Введение 3
1 Классификация маркетинговой информации и источники её получения 5
1.1 Виды маркетинговой информации 5
1.2 Первичная и вторичная информация 9
2 Маркетинговые информационные системы – МИС 12
2.1 Подсистемы маркетинговой информации 14
2.2 Современные тенденции в развитии МИС 17
3 Анализ маркетинговой деятельности компании «Макдональдс» 21
3.1 Характеристика компании 21
3.2 Конкуренция на рынке и конкурентная позиция компании 22
3.3 Сегментирование рынка и ценовая политика 24
3.4 Комплекс продвижения 27
3.5 Внешняя и внутренняя среда предприятия 32
Заключение 33
Список использованных источников
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. — М.: Юристъ, 2008, 256 с.
2. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге - М.: 2009, 93с.
3. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб - М.: 2007, 367 с.
4. Урсул А. Д. Информация и мышление - М.: 2008, 50 с.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга/ Пер. с нем. - М.: АО "Интерэксперт", Экономика, 2007, 344 с.
6.Г.Я. Гольдштейн, А. В. Катаев – Маркетинг, 2009, 88 с.
7. Романов А.Н. и др. Маркетинг. Учебник М., 2005. 560 с.
8. Маркетинг. Учебное пособие. / Под. ред. В.А. Зайцева - М.: ГИНФО, 2008. - 183 c.
9.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг Издательство «Питер», 2008г, 384 с.
10. В. Еремин «Маркетинг: основы и маркетинг информации. Учебник», М., 2006, 656 с.
11. Лашманова Н. В. «Информационные системы маркетинга: учеб. пособие для вузов», СПб. 2006, 256 с.
12. http://makdak2004.narod.ru (http://makdak2004.narod.ru/
13.http://materials.itevent.ru
14. http://tourlib.net/ (http://tourlib.net/books tourism/kotler tourism 09.htm)
15. http://www.market-journal.com
(http://www.market-journal.
Информация о работе Информационное обеспечение маркетинга на предприятии