Инструменты воздействия в рекламных кампаниях Media Markt
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 10:33, курсовая работа
Описание
В рамках данной работы будут проанализированы 3 концепции рекламных компании известного немецкого бренда Media Markt. Наиболее подробно будет рассмотрена концепция, существующая на сегодняшний день. Затем будут выявлены основные тенденции и сформулированы основные выводы по проведенному анализу. Предмет исследования: рекламные кампании Media Markt. Объект исследования: рекламные сообщения используемые в рекламных кампаниях .
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ: УРОВНИ, МЕТОДЫ, МЕХАНИЗМЫ И ИНСТРУМЕНТЫ. 4 1.1. Уровни воздействия в рекламе 5 1.2. Методы воздействия в рекламе 6 1.3. Механизмы и инструменты воздействия в рекламе 7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ MEDIA MARKT 10 2.1. О компании 10 2.2. Идея и концепция рекламных кампаний Media Markt 11 2.3. Методы и инструменты воздействия на потребителей, используемые в рекламных кампаниях Media Markt 13 2.4. Основные выводы 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3 ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 24