Инструменты воздействия в рекламных кампаниях Media Markt

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 10:33, курсовая работа

Описание

В рамках данной работы будут проанализированы 3 концепции рекламных компании известного немецкого бренда Media Markt. Наиболее подробно будет рассмотрена концепция, существующая на сегодняшний день. Затем будут выявлены основные тенденции и сформулированы основные выводы по проведенному анализу.
Предмет исследования: рекламные кампании Media Markt. Объект исследования: рекламные сообщения используемые в рекламных кампаниях .

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ: УРОВНИ, МЕТОДЫ, МЕХАНИЗМЫ И ИНСТРУМЕНТЫ. 4
1.1. Уровни воздействия в рекламе 5
1.2. Методы воздействия в рекламе 6
1.3. Механизмы и инструменты воздействия в рекламе 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ MEDIA MARKT 10
2.1. О компании 10
2.2. Идея и концепция рекламных кампаний Media Markt 11
2.3. Методы и инструменты воздействия на потребителей, используемые в рекламных кампаниях Media Markt 13
2.4. Основные выводы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 24

Работа состоит из  1 файл

Курсач.doc

— 914.50 Кб (Скачать документ)

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

 

  1. Электронный бизнес. [Электронный ресурс]/ Электронные данные. URL: http://www.knigka.info/2009/03/17/jelektronnyjj-biznes.-reklama-v.html (дата обращения: 22.04. 2012).
  2. Энциклопедия интернет-рекламы. [Электронный ресурс]/ Электронные данные. URL: http://book.promo.ru/book/ (дата обращения: 22.04. 2012).
  3. Реклама в Интернете. [Электронный ресурс]/ Электронные данные. URL: http://www.adme.ru/internet-rek/
  4. Социальная реклама. [Электронный ресурс]/ Электронные данные.URL:http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/social_adv.htm (дата обращения: 22.04. 2012).
  5. Тренды развития социальной рекламы. [Электронный ресурс]/ Электронные данные. URL: http://www/1soc.ru/ (дата обращения: 22.04. 2012).
  6. Адресные электронные рассылки. [Электронный ресурс]/ Электронные данные. URL: http:// ru.wikipedia.org/w/index.php/
  7. Поисковая система. [Электронный ресурс]/ Электронные данные. URL:http://www.seo-copywrite.ru/html40/ (дата обращения: 22.04. 2012).

 

  1. Интернет-ресурс Брендового агентства «Пиар»: [http://mirpiar.com]. [2012]. URL: http://mirpiar.com/publ/32-1-0-125 (дата обращения: 22.06. 2012).
  2. Портал технологий корпоративного управления  «iTeam»: [http://www.iteam.ru]. [2012]. URL: http://www.iteam.ru/publications/human/section_44/article_2669 (дата обращения: 22.04. 2012).
  3. Официальный сайт «Media Markt»: [http://www.mediamarkt.ru/]. 2012. URL: http://www.mediamarkt.ru/ (дата обращения: 10.06. 2012).



Информация о работе Инструменты воздействия в рекламных кампаниях Media Markt