Исследование компании Apple

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 23:07, курсовая работа

Описание

Целью моей работы является исследование компании Apple на российском рынке.
Задачи моего исследования заключаются в следующем: анализ сбыта продукции компании, выявление конкурентных преимуществ.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Краткая история…………………………………………………………..4
Конкурентные преимущества компании…………………………………………………………………...5
Общая характеристика компании Apple и ее сбытовой политики.......................................................................................................7
Анализ организации сбыта компьютерной техники компании Apple в России……………………………………………………………10
Пирамида бренда Apple…………………………………………………16
Исследования………………………………………………………….…19
Заключение……………………………………………………………….29
Библиографический список……………………………………………31

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 295.26 Кб (Скачать документ)
l>

Три слабые стороны компании

Первым минусом  компании называют отсутствие «облачного»  сервиса. Заявление Apple, что планшет iPad 2 является пост-ПК устройство,звучит неправдоподобно, так как необходимость подключения данного устройства к компьютеру для активации и синхронизации все еще есть. Поэтому, можно считать, что идея частично провалилась и устранить пробел возможно было бы именно при помощи «облачной» технологии.  
 
Далее — социальная сеть. Напомним, что компания Apple делает робкие шаги по созданию своей соцсети Ping, которая будет закручена вокруг GameCenter и iTunes. Данные звенья для социального общения, являются недостаточно популярными, поэтому его перспективное развитие выглядит сомнительно. 
 
И третий недостаток — Apple TV. Это устройство называют наиболее слабым из всех продуктов компании. Увеличить его популярность может расширение приложений, которые будут созданы специально для телевизионной приставки. 
 
Однако, зная идеалистичную политику компании Apple, можно утверждать, что со своими недостатками она может с легкостью справится уже к концу текущего года.
 
 
 

    Целевая аудитория

    Целевая аудитория  Apple — «обычные» люди, начиная от домохозяек и заканчивая дизайнерами и инвестиционными банкирами. Так как люди различных специальностей могут найти для себя все, что им нужно в этих гаджетах.

    К примеру 

    глядя на все еще неподтвержденные спецификации обновленных ноутбуков MacBook Air можно с большой уверенностью сказать, что главной целевой аудиторией новинок являются студенты. В Сети полно слухов о характеристиках обновленных моделей ноутбуков MacBook Air, но более правдоподобные выглядят таким образом: процессор с ультранизким напряжением архитектуры Sandy Bridge, высокоскоростные порты Thunderbolt, предустановленная операционной система Mac OS X Lion, клавиатура с подсветкой, твердотельный накопитель емкостью 128 или 256 Гбайт, а также 4 Гбайта оперативной памяти. 

    Опрос

Нравится  ли вам продукция apple?
Очень нравится!  (Голосов: 384)
39%
Хороший аппарат  (Голосов: 144)
15%
Не  очень нравится  (Голосов: 66)
7%
Завышенная  цена!  (Голосов: 281)
29%
Совсем  не нравится  (Голосов: 104)
11%
 
 
  Всего ответов: 979
 
 
 
Какой форм-фактор мобильного телефона Вам больше нравится?
Моноблок
55  50.5%  
Слайдер
22  20.2%  
Другой  вариант
18  16.5%  
Раскладушка
14  12.8%  
 
Кол-во голосов :  109
 

Вы  купите iPhone? 

  1. Да 88 – 48%
 
  1. Нет – 13%
 
  1. Обязательно, но чуть позже – 38%
 
 

    Всего ответов: 183

    В целом можно  сказать, что люди в основном отмечают в продукции компании apple: красоту, стиль, монолитность, мощность, практичность.

     
     
     

    Заключение

    Apple Inc. один из лидеров мировой IT индустрии - производитель компьютеров, ноутбуков, медиа-плееров и различного программного обеспечения. Компания Apple один из пионеров индустрии, которая стала первопроходцем во многих областях: первые по-настоящему персональные компьютеры, первые многоцветные дисплеи на ПК, первые операционные системы с графическим интерфейсом, первые компьютеры с поддержкой мышки, первый персональный аудиоплеер, первый интернет-магазин музыки перечень инноваций корпорации Apple можно продолжать очень долго. Важно, что Apple уделяет внимание всем взаимосвязям между компьютером и человеком; сотрудники отлично знают как компьютер, так и пользователя. И только Apple является производителем компьютеров, который создает полностью законченный продукт самостоятельно. Компания производит как аппаратную, так и программную составляющие и сама определяет свою маркетинговую стратегию.  
     
    Также успех зависит от умения находить умных, способных людей и знания того, как использовать их потенциал. Для успеха необходима первоклассная команда, высокопрофессиональный коллектив. 
     
    Компания поставила перед собой цель быть теми, кто разрабатывает и производит лучшие компьютеры. Именно поэтому они инвестируют большое количество денег в 
    исследования и разработки. 
     
    Огромное внимание уделяется PR и рекламе. Активно используется интернет и телевидение.  
     
    В настоящее время фирма Apple вновь завоёвывает рынок компьютерных технологий, наша страна не исключение. Это происходит, несмотря на то, что компания длительное время находилась в глубоком кризисе и переживала не самые лучшие времена.  
     
    Изучение модельного ряда показало, что Макинтош обладает целым спектром неоспоримых достоинств, к которым следует отнести такие как высокая надёжность и долговечность эксплуатируемых предметов, а также не просто оригинальный внешний вид, но и интуитивно понятный интерфейс, дружелюбный по отношению к пользователю.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Библиографический список 

    1. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные

        концепции  и методы. – М., 2005.

    2. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд.

        Новое  конкурентное преимущество. – М., 2006.

    3. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и

        PR. – М., 2004.

  1. www.apple.com
  2. 10. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент». Учебник, М.: Издательство: Экономистъ, 2004, 528с.
  3. 11. Майстер Дэвид «Делай то, что проповедуешь», М.: Альпина Бизнес Букс, 2005, 246 с.
  4. В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко «Стратегический менеджмент», М.: Кнорус, 2008, 496 с.
  5. Майкл Портер «Конкуренция». СПб, М.: Изд. дом "Вильямс". 2001, 495 с.
  6. www.wikipedia.org
  7. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. «Стратегический менеджмент». Учебник, М.: Экономистъ, 2004, 416 с
  8. www.ru-iphone.com/apple-news
  9. www.iphones.ru/tag/statistika
  10. Www.24company.ru
  11. www.top20brands.ru/ru/brand/brand_apple.html
  12. www.facebook.com/pages/apple-/109531568816
  13. www.agentura.ru/library/analit-pressa/

Информация о работе Исследование компании Apple