Исследование рынка для нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 17:04, курсовая работа

Описание

За последние годы российский рынок быстро наполнился всевозможными товарами различных иностранных производителей. Несмотря на августовский кризис 1998 года, сегодня новые товары импортного производства продолжают появляться на нашем рынке. Российские производители тоже стараются быть конкурентоспособными и ведут активную политику по завоеванию отечественного рынка. Кризис создал для них относительно благоприятные условия в силу роста цен на импортные товары по сравнению с ценами на отечественные, что предопределило рост спроса на последние

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы исследования рынка для нового товара 4
1.1. Сущность и критерии определения новых товаров 4
1.2. Проблемы, связанные с разработкой нового товара 6
1.3. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара 9
2. Управление процессом разработки нового товара 16
2.1. Генерирование идеи нового товара 16
2.2. Разработка концепции нового товара и ее проверка 18
2.3. Разработка нового товара и его рыночное тестирование 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Работа состоит из  1 файл

КУ.р Исследование нового товара.docx

— 45.55 Кб (Скачать документ)

Изучение отношение  потребителей к вашей продукции  и к аналогичным товарам конкурентов. 

Негласное или “натурное” изучение потребительских нужд. 

Использование итеративных  сеансов, когда группа потребителей концентрируется на проблемах, а  специалисты компании, находящиеся  в соседнем помещении, пытаются на месте  найти разумные решения. Некоторые  из вариантов тут же предлагаются потребителям. 

Рутинный поиск  информации в отраслевых изданиях разных стран. 

Посещение отраслевых торговых выставок. 

Посещение техническим  и торговым персоналом лабораторий  компаний-поставщиков и ознакомление с новинками технологических  и производственных процессов. 

Создание доступного для специалистов компании “банка идей”. 

Для проверки отношения  потребителей к товару разработан целый  ряд методов. Наиболее известные  из них: 

метод простого рейтинга; 

метод парного сравнения; 

метод монадического рейтинга.

Список использованной литературы

1. Башкирова Е.И.  Тестирование продукта в маркетинговых  исследованиях//Маркетинг в России  и за рубежом. - 2001. - №6.

2. Голубков Е.П.  Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за  рубежом. - 2002. - №4.

3. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. 

4. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - Санкт-Петербург: Питер, 2000. 

5. Романов А.Н.  Маркетинг: учебник. - М.: Банки и  биржи, ЮНИТИ, 1996.

Информация о работе Исследование рынка для нового товара