Исследование рынка туристических услуг на примере региона Кавказских Минеральных Вод

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 11:35, курсовая работа

Описание

Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
1.2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
1.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ТУРИСТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ
2.1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА
2.2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
2.3 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ
ГЛАВА 3. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ — ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

маркетинг туризма.doc

— 180.50 Кб (Скачать документ)

 

Список  литературы

    1.     Дзюба С.Ф. Маркетинг/Конспект лекций

    2.     А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. Академия рынка: маркетинг — М.: Экономика, 1993.

    3.     Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя маркетинговая среда. — Минск: 1996.

    4.     Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. — М.: Луч, 1996.

    5.     Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996

    6.     Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля,  Грузовой  транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство.  М.: Наука, 1994.

    7.     Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 1995.

    8.     Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 1995

 

    Приложение

Рис 1. Качественная структура туристического рынка  

  100%        
 
 
 
 
  
Численность                   Потенциальный

населения                                       рынок                                                          
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Действительный  

рынок  

Квалифицированный

рынок

Потенциальный        Обслуживаемый

рынок                         ранок                                  

Освоенный рынок

100%
40%
20%
  10% 10%
5%
 

   

  Рис. 2. Жизненный  цикл туристического продукта  

     
       

     

Информация о работе Исследование рынка туристических услуг на примере региона Кавказских Минеральных Вод