Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 11:35, курсовая работа
Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
1.2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
1.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ТУРИСТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ
2.1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА
2.2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
2.3 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ
ГЛАВА 3. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ — ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1. Дзюба С.Ф. Маркетинг/Конспект лекций
2. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. Академия рынка: маркетинг — М.: Экономика, 1993.
3. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя маркетинговая среда. — Минск: 1996.
4. Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. — М.: Луч, 1996.
5. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996
6. Справочник
предпринимателя: розничная торговля,
оптовая торговля, Грузовой
7. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 1995.
8. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 1995
Приложение
Рис 1. Качественная
структура туристического рынка
100%
|
Численность населения Действительный рынок Квалифицированный рынок Потенциальный рынок Освоенный рынок |
100% |
40% | ||
20% | ||
10% | 10% | |
5% |
Рис. 2. Жизненный
цикл туристического продукта