Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 17:41, курсовая работа
Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты компаний все чаще вынуждены изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы, если хотят выжить и преуспеть в условиях рыночной экономики. Без знаний основ маркетинга и умения с максимальной отдачей использовать все позитивное, и сглаживать негативное в условиях рыночной экономики, компания не сможет существовать и развиваться.
На сегодняшний день существует множество определений маркетинга, только Ф. Котлер дал несколько определений маркетинга:
«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»;
«Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения, обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими»;
Введение
1.История развития маркетинга и его этапы
2.Современный этап развития маркетинга зарубежом
3.Возникновения и особенности развития маркетинга в России.
Заключение
Список литературы
Список
литературы
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 1999