История маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 17:41, курсовая работа

Описание

Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты компаний все чаще вынуждены изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы, если хотят выжить и преуспеть в условиях рыночной экономики. Без знаний основ маркетинга и умения с максимальной отдачей использовать все позитивное, и сглаживать негативное в условиях рыночной экономики, компания не сможет существовать и развиваться.

На сегодняшний день существует множество определений маркетинга, только Ф. Котлер дал несколько определений маркетинга:

«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»;

«Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения, обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими»;

Содержание

Введение

1.История развития маркетинга и его этапы

2.Современный этап развития маркетинга зарубежом

3.Возникновения и особенности развития маркетинга в России.

Заключение

Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая основы маркетинга.doc

— 137.00 Кб (Скачать документ)

Список  литературы 

  1. Ламбен  Жан-Жак «Стратегический маркетинг», Европейская перспектива, Санкт-Петербург, Наука, 1996 год.
  2. П. Диксон «Управление маркетингом», М., Бином, 1998 год.
  3. О. Третьяк «Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга» РЭЖ №2 2001 год.
  4. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг «Основы маркетинга», Второе Европейское издание. Киев, Москва, Санкт-Петербург, Вильямс, 1998 год.
  5. Морозов Ю.В. Основы маркетинга, учебное пособие, Москва 2000 г.

6. Голубков  Е.П. Основы маркетинга. Учебник.  М., Финпресс, 1999

Информация о работе История маркетинга